Cтраница 1
Выключение стрелок и изолированных участков с сохранением пользования сигналами производится электромехаником ( а стрелок ключевой зависимости на станции - и электромонтером) с ведома дежурного по станции. [1]
Выключение стрелок и изолированных участков без сохранения пользования сигналами производится электромехаником с разрешения дежурного по станции и применяется, как правило, тогда, когда это не вызывает нарушения графика движения поездов. [2]
Выключение стрелок из централизации для ремонта или устранения неисправности в зависимости от характера работ и условий движения поездов осуществляется двумя способами. Первый способ заключается в том, что ремонтируемая стрелка выключается из централизации с обеспечением контроля и замыкания всех остальных стрелок, входящих в маршруты ( кроме ремонтируемой), и открытия сигналов по этим маршрутам. При втором способе возможность замыкания стрелок и открытия сигналов по маршрутам, в которые входит ремонтируемая стрелка, не сохраняется. [3]
При выключении стрелки без сохранения пользования сигналами электромеханик в Журнале осмотра указывает время начала работ, цель и способ выключения, а также необходимость запирания стрелки на висячий замок. После запирания стрелки электромеханик получает из аппаратного замка ключ от стрелочного контрольного замка и приступает к работе только после подписи дежурного по станции под текстом в Журнале осмотра. Во время работы оба ключа от выключенной стрелки хранятся у электромеханика на все время ее выключения. [4]
Для гтлючения и выключения стрелок счетного механизма служит арретир. Наружный конец арретира может передвигаться в пазу корпуса прибора, внутренний конец перемещает червячное колесо в осевом направлении и выводит его из зацепления с червяком. Через ушки MQ -, жег быть пропущен шнурок для включения и выключения стрелок счетного механизма на расстоянии. В нижней части пластмассового корпуса имеется винт для крепления чашечного анемометра к деревянной ручке. [5]
В каждом случае выключения стрелки или изолированного участка из зависимости с сохранением пользования сигналами электромеханик совместно с дежурным по станции по контрольным приборам должен проверить, выключена ли именно та стрелка, о которой сделана запись в журнале осмотра. [6]
На участках с диспетчерской централизацией выключение стрелок или изолированных участков для устранения неисправностей производится во всех случаях только после передачи станции на резервное управление. [7]
Аппаратные стрелочные замки заменяются и ремонтируются с выключением стрелки без сохранения пользования сигналами. [8]
В данных условиях водитель обязан ехать направо, хотя бы путь его движения лежал прямо. [9] |
В светофоре с дополнительной секцией сигналом, запрещающим движение на поворот, йвляется выключение стрелки, хотя в основном светофоре продолжает гореть зеленый сигнал. [10]
Порядок замены стрелочных контрольных замков для их периодической проверки и чистки выполняется при выключении стрелок с сохранением пользования сигналами. Предварительно подготовляются запасные исправные замки нужных серий. В записи указываются номера стрелок, с которых будут сниматься KOHTJ О1ьные замки, о том, что ключи от контрольных замков будут передаваться дежурному стрелочного поста, и указывается номер первой выключенной стрелки. По окончании работ на стрелке электромеханик совместно с дежурным стрелочного поста проверяет действие стрелочных замков. [11]
Направление движения через перекресток показано стрелками на сигналах светофора и продублировано на табличке, установленной под светофором. [12] |
Такая схема включения сигналов исключает пересечение транспортных потоков. После выключения стрелки промежуточный желтый сигнал перед включением зеленого сигнала может не включаться. [13]
Если на пульте управления не будет контроля положения централизованной стрелки, то ее исправность и правильность установки в маршруте должны быть проверены на месте ( лично дежурным по станции, оператором поста централизации, сигналистом), и, кроме того, такая стрелка должна быть заперта навесным замком. Впредь до устранения неисправности или выключения стрелки из централизации поезда, в маршруты следования которых входит такая стрелка, должны пропускаться при запрещающих показаниях светофоров. По маршрутам, в которые стрелка входит в положение, которое контролируется на пульте управления, поезда могут пропускаться при разрешающих показаниях соответствующих светофоров. [14]
Для гтлючения и выключения стрелок счетного механизма служит арретир. Наружный конец арретира может передвигаться в пазу корпуса прибора, внутренний конец перемещает червячное колесо в осевом направлении и выводит его из зацепления с червяком. Через ушки MQ -, жег быть пропущен шнурок для включения и выключения стрелок счетного механизма на расстоянии. В нижней части пластмассового корпуса имеется винт для крепления чашечного анемометра к деревянной ручке. [15]