Cтраница 1
Аварийное выключение следует предусматривать на крупном оборудовании, на котором обслуживающему персоналу приходится работать последовательно на нескольких местах. Расположение органов аварийного выключения определяется формой и размерами оборудования. Раздельные посты аварийного выключения могут быть заменены одной или несколькими ( с разных сторон оборудования) гибкими нитями, соединенными с аварийным выключателем и дающими возможность при нажатии на них в любой точке отключить оборудование. Аварийную остановку оборудования следует также предусматривать в случаях, когда обслуживающий персонал вследствие нарушения нормальной работы оборудования не может воспользоваться обычным остановочным устройством. [1]
Аварийное выключение котлов и печей производится немедленно при прекращении подачи газа, угрозе пожара в котельной или цехе, опасной утечке газа в помещении, остановке вентиляторов дутья и других авариях. [2]
Аварийное выключение горелок производят как обычно, действуя только более энергично. [3]
Аварийное выключение агрегатов, работающих на газовом топливе, производится немедленно в случаях прекращения подачи газа; при остановке дутьевых вентиляторов; при опасной утечке газа в помещение; при угрозе пожара или его возникновении. [4]
Все аварийные выключения производятся в этих схемах головными выключателями тупиковых или транзитных линий. Дополнительно к ним на стороне высшего напряжения удаленной трансформаторной подстанции устанавливаются короткозамыкатели К и отделители О. При срабатывании любой из указанных выше защит подается импульс на включение короткозамыкателя. Искусственно созданное короткое замыкание в конце линии приводит к действию защиты, установленной на питающей подстанции, и отключению головного выключателя. [5]
Органы аварийного выключения ( рычаги, кнопки) должны располагаться в легкодоступных местах и быть окрашены в красный цвет. Их снабжают указателями нахождения и надписями о назначении. Срок службы сигнальной окраски этих органов должен быть не менее срока службы машины. [6]
После аварийного выключения должна обеспечиваться возможность механического раздвигания валков. [7]
Органы аварийного выключения, такие как штанги, рейки и провода, являются ручными органами управления, которые обеспечивают быстрое отключение машины в аварийной ситуации. [8]
Механизмы аварийного выключения и тормозные устройства должны обеспечивать моментальную и надежную остановку оборудования, исключать случайное включение его при задевании отдельных деталей машины. [9]
После аварийного выключения машин должна обеспечиваться воз можность механического раздвигания валков. [10]
Для аварийного выключения сцепления ( в случае выхода из строя пневмоуправлення) пользуются педалью 5, связанной непосредственно системой тяг с рычагом выключения сцепления шасси. [11]
Для аварийного выключения двигателей ( в случае пожара) летчик дополнительно может прекратить подачу топлива в двигатели при помощи пожарных кранов. [12]
Для аварийного выключения сцепления ( в случае выхода из строя пневмоуправле-ния) пользуются педалью 5, связанной непосредственно системой тяг с рычагом выключения сцепления шасси. [13]
Для аварийного выключения сцепления ( в случае выхода из строя пневмоуправления) пользуются педалью 5, связанной непосредственно системой тяг с рычагом выключения сцепления шасси. [14]
Для аварийного выключения насосов, подающих кислоту, используется стандартный переключатель типа УП с самовозвратом рукоятки в нулевое положение. [15]