Cтраница 1
Выключенная форсунка продувается паром и отводится из амбразуры. Одновременно регистр перемещается и перекрывает окна для подачи воздуха. Операции отключения топлива и воздуха, выдвижения форсунки из амбразуры и ее продувка, так же как и все обратные операции, выполняются автоматически. Дистанционное управление осуществляется со щита машиниста котла. [1]
Выключенная муфта передает крутящий момент холостого хода, необходимый для наматывания ненагруженного каната на барабан. [2]
Кз - кнопка, нормально выключенная и служащая для замыкания зажимов гальванометра при необходимости быстро успокоить колебания подвижной части. [3]
Как и в предыдущем случае, выделена доля объема нефтяных пластов, выключенная из разработки при данной сетке скважин. [4]
Выключение секций петлевой обмотки.| Выключение секций волновой обмотки. [5] |
На рис. 11, в короткозамкнутая ветвь показана сплошной линией, а пунктиром показана выключенная и разрезанная часть секции. Из секции, помимо короткозамкнутого витка, выключают еще один BPITOK, чтобы в оставшейся части секции не было частей короткозамкнутой ветви. [6]
Схема заверстки клише вразрез. [7] |
При заверстке клише на отдельную полосу к нему подставляется перебранная на нужный формат, правильно выключенная и отбитая подпись, а затем клише со всех сторон окружается пробельным материалом до полного размера полосы, но так, чтобы клише оказалось на оптической середине. Рамка ( чаще всего из тонких линеек) делается на формат основной полосы без учета колонтитула и колонцифры. В необходимых случаях ( в технических книгах) колонтитул, колонцифра, сигнатура и норма подставляются за рамкой. [8]
У последних выключаемая гусеница при этом обычно затормаживается, а у машин массой до 350 т выключенная гусеница может быть заторможена кулачковыми выступами, закрепленными на нижней раме. Очень редко для машин массой до 40 т применяется двухскоростная коробка ходового механизма с возможностью включать разные скорости гусениц. [9]
Двухкамерная концевая муфта 220-к насло-наполненного кабеля высокого давления в стальных трубах с маслом под давлением. [10] |
Число подпитывающих баков, их суммарная емкость и расположение по трассе выбираются таким образом, чтобы давление по всей линии не выходило из заданных пределов при самых неблагоприятных переходных тепловых процессах и чтобы при крайних тепловых режимах ( полная нагрузка летом и выключенная линия зимой) не требовалось добавления или слива масла. [11]
Схема безбарабанного испарительного контура с естественной циркуляцией. [12] |
Для поддержания стабильного уровня воды в выносном циклоне 5 он снабжен горизонтальной уравнительной емкостью 2, которая связана дыхательными трубами 3 с паровым и водяным объемом циклона. Уравнительная емкость, выключенная из циркуляционного контура, обеспечивает необходимый запас воды и надежную работу испарительного контура. [13]
Схема трех замещающих. [14] |
Замещающимися называются две декады ( рис. 4 - 2) с катушками одинакового сопротивления, движки которых соединены механически, а схема обеспечивает при любом положении движков включение в цепь тока только десяти катушек из двух декад. При перемещении движков каждая выключенная катушка одной декады одновременно замещается катушкой другой декады, так что сопротивление всей цепи ( гв г) а следовательно, и рабочий ток ( / р) не изменяются, но сопротивление части цепи ( гв. [15]