Выключенная - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Выключенная

Cтраница 1


Выключенная форсунка продувается паром и отводится из амбразуры. Одновременно регистр перемещается и перекрывает окна для подачи воздуха. Операции отключения топлива и воздуха, выдвижения форсунки из амбразуры и ее продувка, так же как и все обратные операции, выполняются автоматически. Дистанционное управление осуществляется со щита машиниста котла.  [1]

Выключенная муфта передает крутящий момент холостого хода, необходимый для наматывания ненагруженного каната на барабан.  [2]

Кз - кнопка, нормально выключенная и служащая для замыкания зажимов гальванометра при необходимости быстро успокоить колебания подвижной части.  [3]

Как и в предыдущем случае, выделена доля объема нефтяных пластов, выключенная из разработки при данной сетке скважин.  [4]

5 Выключение секций петлевой обмотки.| Выключение секций волновой обмотки. [5]

На рис. 11, в короткозамкнутая ветвь показана сплошной линией, а пунктиром показана выключенная и разрезанная часть секции. Из секции, помимо короткозамкнутого витка, выключают еще один BPITOK, чтобы в оставшейся части секции не было частей короткозамкнутой ветви.  [6]

7 Схема заверстки клише вразрез. [7]

При заверстке клише на отдельную полосу к нему подставляется перебранная на нужный формат, правильно выключенная и отбитая подпись, а затем клише со всех сторон окружается пробельным материалом до полного размера полосы, но так, чтобы клише оказалось на оптической середине. Рамка ( чаще всего из тонких линеек) делается на формат основной полосы без учета колонтитула и колонцифры. В необходимых случаях ( в технических книгах) колонтитул, колонцифра, сигнатура и норма подставляются за рамкой.  [8]

У последних выключаемая гусеница при этом обычно затормаживается, а у машин массой до 350 т выключенная гусеница может быть заторможена кулачковыми выступами, закрепленными на нижней раме. Очень редко для машин массой до 40 т применяется двухскоростная коробка ходового механизма с возможностью включать разные скорости гусениц.  [9]

10 Двухкамерная концевая муфта 220-к насло-наполненного кабеля высокого давления в стальных трубах с маслом под давлением. [10]

Число подпитывающих баков, их суммарная емкость и расположение по трассе выбираются таким образом, чтобы давление по всей линии не выходило из заданных пределов при самых неблагоприятных переходных тепловых процессах и чтобы при крайних тепловых режимах ( полная нагрузка летом и выключенная линия зимой) не требовалось добавления или слива масла.  [11]

12 Схема безбарабанного испарительного контура с естественной циркуляцией. [12]

Для поддержания стабильного уровня воды в выносном циклоне 5 он снабжен горизонтальной уравнительной емкостью 2, которая связана дыхательными трубами 3 с паровым и водяным объемом циклона. Уравнительная емкость, выключенная из циркуляционного контура, обеспечивает необходимый запас воды и надежную работу испарительного контура.  [13]

14 Схема трех замещающих. [14]

Замещающимися называются две декады ( рис. 4 - 2) с катушками одинакового сопротивления, движки которых соединены механически, а схема обеспечивает при любом положении движков включение в цепь тока только десяти катушек из двух декад. При перемещении движков каждая выключенная катушка одной декады одновременно замещается катушкой другой декады, так что сопротивление всей цепи ( гв г) а следовательно, и рабочий ток ( / р) не изменяются, но сопротивление части цепи ( гв.  [15]



Страницы:      1    2