Выкрашивание - остряк - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Выкрашивание - остряк

Cтраница 1


1 Отставание остряка стрелки от рамного рельса на 4 мм и более.| Выкрошенный остряк.| Понижение остряка против рамного рельса. [1]

Выкрашивание остряка создает опасность схода подвижного состава, так как гребень колеса может набежать на выкрошенный ( сколотый) остряк.  [2]

Выкрашивание остряков, считая от торца острия, Допускается на протяжении не более: для главных путей 200 мм, приемо-отправочных 300 мм и для прочих путей 400 мм. Выкрашивание острия сердечника крестовины на главных путях не допускается, и на приемо-отправочных и прочих путях допускается не более 100 мм. Остряки и сердечники, выкрошенные в пределах норм, должны быть зачищены.  [3]

4 Измерение понижения остряка. [4]

Большую опасность для движения в противошерстном направлении представляет собой выкрашивание остряка, при котором создается опасность набегания на него гребня колеса и последующий сход подвижного состава с рельсов. Понижение остряка против рамного рельса на 2 мм и более при пошерстном движении и значительном прокате бандажа создает угрозу того, что колесо, идущее по остряку, не сможет подняться на рамный рельс, а отожмет его и, двигаясь дальше, сойдет с рельса. Зона, где остряк может быть отжат от рамного рельса ( рис. 43, а), определяется так. Конец ее определяется шириной вагонного бандажа-130 мм.  [5]

Запрещается держать на мостах уравнительные приборы, имеющие следующие неисправности: выкрашивание остряка на длине более 200 мм, при котором создается опасность набегания гребня колеса; вертикальный износ рамного рельса более 6 мм; излом остряка или рамного рельса; излом лафета При выкрашивании концов остряков последние зачищаются.  [6]

Нельзя эксплуатировать уравнительные приборы, которые имеют следующие неисправности: излом остряка или рамного рельса; излом лафета; выкрашивание остряка на длине более 200 мм, при котором создается опасность набегания на него гребня колеса подвижного состава, вертикальный износ рамного рельса более 6 мм.  [7]

Нельзя эксплуатировать уравнительные приборы, которые имеют следующие неисправности: излом остряка или рамного рельса; излом лафета; выкрашивание остряка на длине более 200 мм, при котором создается опасность набегания на него гребня колеса подвижного состава; вертикальный износ рамного рельса более 6 мм.  [8]

9 Опасное положение изношен - С ТОГО Места е Расстояние. [9]

Практически все те причины, которые приводят к неприлеганию остряка к рамному рельсу, при воздействии больших поперечных горизонтальных сил могут привести к выкрашиванию острия остряка в тонкой его части. Опасным считается такое выкрашивание остряка, при котором создается возможность вкатывания гребня колеса на его острие с последующим сходом. Длина выкрашивания не допускается во всех случаях более 200 мм на главных путях, 300 - на приемо-отправочных и 400 на прочих путях. Выкрошенный участок должен быть зашлифован так, чтобы исключить возможность вкатывания гребня колеса на острие. Согласно ПТЭ не допускается понижение остряка против рамного рельса на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка 50 мм и более.  [10]

11 Допускаемый износ частей стрелочных переводов, мм, при скоростях движения поездов более 100 км / ч. [11]

Плотному прилеганию остряка часто мешают появляющиеся в процессе эксплуатации наплывы металла на головках рамных рельсов и остряков ( накаты), которые иногда достигают 5 мм. Они существенно влияют и на выкрашивание остряка. Поэтому их удаляют еще в начальной стадии, когда они достигают 1 5 - 1 мм, а на крестовинах-0 5 - 1 мм. Плотность прилегания остряка к рамному рельсу при запертом положении остряка проверяют посредством переброски баланса на противоположную сторону. Возможный просвет между внутренними поверхностями головки рамного рельса и остряка против первой переводной тяги должен быть менее 4 мм.  [12]

Плотному прилеганию остряка часто мешают появляющиеся в процессе эксплуатации накаты на головках рамных рельсов и остряков. Накаты иногда достигают величины 5 мм. Они существенно влияют и на выкрашивание остряка. Поэтому их удаляют еще в начальной стадии, когда они достигают 1 5 - 1 мм, а на крестовинах - 0 5 - 1 мм. Плотность прилегания остряка к рамному рельсу при запертом положении остряка проверяют против первой переводной тяги посредством переброски баланса на противоположную сторону. Возможный просвет между внутренними поверхностями головки рамного рельса и остряка должен быть менее 4 мм. Одновременно нужно следить за плотным олирани-ем остальной части остряка на упорные болты или упорные накладки. Просвет между упорными накладками ( болтами) и поверхностью шейки остряка допускается не более 1 мм для стрелок, лежащих на главных путях, и не более 2 мм для стрелок на приемо-отправочных и прочих путях.  [13]

На мостах укладывают сварные плети. На металлических мостах с пролетами более 33 м в бесстыковом пути плети должны иметь уравнительные приборы на каждом температурном пролете. На мостах с температурным пролетом более 100 м применяются уравнительные приборы. Запрещается держать уравнительные приборы, имеющие выкрашивание остряка на длине 200 мм и более.  [14]



Страницы:      1