Ограниченное выкрашивание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Ограниченное выкрашивание

Cтраница 1


Ограниченное выкрашивание бывает только у рабочих поверхностей зубьев, изготовленных из вязких материалов; оно наблюдается в первой стадии работы зубчатых колес и связано с концентрацией нагрузки на ограниченных участках вследствие неровностей рабочей поверхности зубьев. Как только после ограниченного выкрашивания этих участков нагрузка распространится на большую площадь, выкрашивание прекращается, зацепление начинает работать вполне нормально и надежно.  [1]

Ограниченное выкрашивание не опасно. Однако в том случае, когда смазка производится окунанием, попавшие в масло частички металла будут способствовать разрушению профилей зубьев от истирания. В связи с этим после прекращения ограниченного выкрашивания следует промыть редуктор и сменить масло.  [2]

Ограниченное выкрашивание мягких поверхностей зубьев, наблюдаемое часто в первой стадии работы зубчатых колес из вязких материалов, связано с концентрацией нагрузки на ограниченных участках или на мелких неровностях рабочих поверхностей. Оно происходит до тех пор, пока в результате выкрашивания этих участков нагрузка не распространится на большую поверхность. Ограниченное выкрашивание не должно вызывать опасений в отношении надежности работы зубчатой передачи.  [3]

Ограниченное выкрашивание мягких поверхностей зубьев, наблюдаемое часто в первой стадии работы зубчатых колес из вязких материалов, связано с концентрацией нагрузки на ограниченных участках или на мелких неровностях рабочих поверхностей. Оно происходит до тех пор, пока в результате выкрашивания этих участков нагрузка не распространится на большую поверхность. Ограниченное выкрашивание не должно вызывать тревоги в отношении надежности работы зубчатой передачи.  [4]

У зубьев средней и высокой твердости ямки ограниченного выкрашивания не завальцо-вываются при дальнейшей работе, и вызванное ими уменьшение поверхности контакта снижает долговечность передачи.  [5]

При твердости поверхностей зубьев Нс350 НВ может наблюдаться ограниченное выкрашивание, возникающее лишь на участках с концентрацией напряжений.  [6]

При твердости поверхностей зубьев меньше НВ 350 наблюдается ограниченное выкрашивание, оно возникает на небольшом участке зуба, на котором концентрируется нагрузка. После приработки такое выкрашивание может прекратиться. При действии больших перенапряжений на поверхности зуба процесс образования ямок выкрашивания распространяется по всей его длине.  [7]

При высокой твердости зубьев ( НВ350) явление ограниченного выкрашивания обычно не наблюдается. Образовавшиеся раковины быстро растут вследствие хрупкого разрушения их краев.  [8]

При высокой твердости зубьев ( НВ 350) явление ограниченного выкрашивания обычно не наблюдается. Здесь образовавшиеся раковины быстро растут вследствие хрупкого разрушения их краев.  [9]

Для тех же сталей и ( 1 - - 5) 106 Мца ( 10 - н 50) 106 допускается лишь ограниченное выкрашивание, в пределах заданного процента площади от площади рабочих поверхностей ножек или всей рабочей поверхности зубьев.  [10]

11 График для определения коэффициента Ок. [11]

Для зубчатых колес с твердыми ( HRC 40 ч - 45) зубьями допустимое значение Ок принято еще более низким, с целью не допустить даже ограниченное выкрашивание зубьев.  [12]

13 Заедание и выкрашивание рабочих поверхностей зубьев ( на участке заедания зубья работали без смазки. [13]

Различают ограниченное и прогрессивное выкрашивание, имеющее место в зубчатых колесах, изготовленных из относительно мягких НВ 350 материалов. Ограниченное выкрашивание иногда возникает в начальной стадии работы вследствие концентрации нагрузки на отдельных участках контактных площадок из-за неточности изготовления передачи. По мере приработки, заключающейся в износе и пластической деформации микронеровностей, концентрация нагрузки исчезает, а образовавшиеся раковины завальцовываются. В связи с этим ограниченное выкрашивание не сказывается отрицательно на работе зубчатой пары.  [14]

Если появление усталостных раковин вызывается начальным приработочным износом ( вследствие неточности изготовления колес), то по мере приработки, заключающейся в износе и пластической деформации микронеровностей, концентрация нагрузки снижается, а образовавшиеся раковины завальцовываются. Такое ограниченное выкрашивание не сказывается отрицательно на работе зубчатой передачи.  [15]



Страницы:      1    2