Вылет - лобовое соединение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Вылет - лобовое соединение

Cтраница 1


1 Схема двух-витковой секции с несимметричным расположением выводных концов со стороны коллектора.| Секция катушки якоря при одновитковой волновой обмотке. [1]

Вылет переднего лобового соединения 1г при этом получается значительно большей величины, чем обычно, например 1 на том же рисунке.  [2]

Разработка конструкции начинается с определения величины вылета лобовых соединений обмотки статора и места, занимаемого междукатушечными, междугрупповыми и междуфазными соединениями обмотки. Затем выбирается высота станины статора с учетом: 1) того места, которое берут на себя щиты лобовых соединений, и 2) того пространства по высоте машины, которое необходимо для прохода охлаждающего воздуха к ротору.  [3]

На рис. 11 - 8 показано графическое определение вылета лобовых соединений двухслойных корзиночных обмоток.  [4]

Размеры якоря Da и 1а, а также сумма длин вылетов лобовых соединений 2 / в в м, скорость вращения л - в об / мин. Для двигателей со встроенным вентилятором подсчитываются Таблица 13 - 5 также потери на вентиляцию.  [5]

Определение напряжений в нажимных сегментах и пальцах статора; при проведении этого расчета должно быть установлено соответствие получающихся размеров с той величиной вылета лобовых соединений, которая установлена при графическом определении.  [6]

Электродинамические силы, возникающие при самосинхронизации в обмотке статора неявнополюсных машин, больше, чем явнополюсных, так как неявнополюсные машины имеют относительно большие полюсные деления, вылеты лобовых соединений обмотки статора и меньшие реактивные сопротивления, определяющие начальное значение тока включения, чем явнополюсные машины.  [7]

Электродинамические силы, воздействующие при самосинхронизации на обмотку статора неявнополюсных машин, больше, чем явнополюсных, так как неявнополюсные машины имеют относительно большие полюсные деления, большие вылеты лобовых соединений обмотки статора и меньшие индуктивные сопротивления ( определяющие начальное значение тока включения), чем явнополюсные машины.  [8]

Разработку конструкции машин переменного тока ( кроме асинхронных двигателей с фазным ротором) по данным электромагнитного расчета обычно начинают со статора. После определения вылета лобовых соединений обмотки статора вычерчивают продольный разрез машины.  [9]

Разработку машин переменного тока обычно проводят, начиная со статора. Во-первых, выбирается сегментировка сердечника с определением числа и расположения ласточкиных хвостов сердечника статора, затем определяется вылет лобовых соединений обмотки статора и вычерчивается продольный разрез. В случае высоковольтных машин особо должны быть рассмотрены варианты расположения междукатушечных и междугрупповых соединений обмотки.  [10]

11 Зависимость величин т и В от напряжения. [11]

Проектирование машин постоянного тока по данным электрического расчета машины начинается с разработки якоря машины. Первой по изрндку работой является определение вы юта лобовых соединений обмотки якоря и установление прочных размеров бандажей, кренящих эти лобовые соединения. При определении вылета лобовых соединений следует учитывать двоякую роль работы обмотки в элек - рнчсской машине. Во-первых, обмотка является контуром электрической цепи машины и, во-вторых, обмотка иногда является вентил [ гором, способствующим охлаждению не только самой обмотки, но и обмотки возбуждения машины. Это обстоятельство обязывает особо осторожно относиться к выбору местоположения бандажа. Возможно так расположен, бандажи ( рис. 5 - 41), что, несмотря на большое количество проволоки бандажа, воздушные пути сквозь обмотку не будут заметно сужены.  [12]



Страницы:      1