Cтраница 1
![]() |
Схема двух-витковой секции с несимметричным расположением выводных концов со стороны коллектора.| Секция катушки якоря при одновитковой волновой обмотке. [1] |
Вылет переднего лобового соединения 1г при этом получается значительно большей величины, чем обычно, например 1 на том же рисунке. [2]
Разработка конструкции начинается с определения величины вылета лобовых соединений обмотки статора и места, занимаемого междукатушечными, междугрупповыми и междуфазными соединениями обмотки. Затем выбирается высота станины статора с учетом: 1) того места, которое берут на себя щиты лобовых соединений, и 2) того пространства по высоте машины, которое необходимо для прохода охлаждающего воздуха к ротору. [3]
На рис. 11 - 8 показано графическое определение вылета лобовых соединений двухслойных корзиночных обмоток. [4]
Размеры якоря Da и 1а, а также сумма длин вылетов лобовых соединений 2 / в в м, скорость вращения л - в об / мин. Для двигателей со встроенным вентилятором подсчитываются Таблица 13 - 5 также потери на вентиляцию. [5]
Определение напряжений в нажимных сегментах и пальцах статора; при проведении этого расчета должно быть установлено соответствие получающихся размеров с той величиной вылета лобовых соединений, которая установлена при графическом определении. [6]
Электродинамические силы, возникающие при самосинхронизации в обмотке статора неявнополюсных машин, больше, чем явнополюсных, так как неявнополюсные машины имеют относительно большие полюсные деления, вылеты лобовых соединений обмотки статора и меньшие реактивные сопротивления, определяющие начальное значение тока включения, чем явнополюсные машины. [7]
Электродинамические силы, воздействующие при самосинхронизации на обмотку статора неявнополюсных машин, больше, чем явнополюсных, так как неявнополюсные машины имеют относительно большие полюсные деления, большие вылеты лобовых соединений обмотки статора и меньшие индуктивные сопротивления ( определяющие начальное значение тока включения), чем явнополюсные машины. [8]
Разработку конструкции машин переменного тока ( кроме асинхронных двигателей с фазным ротором) по данным электромагнитного расчета обычно начинают со статора. После определения вылета лобовых соединений обмотки статора вычерчивают продольный разрез машины. [9]
Разработку машин переменного тока обычно проводят, начиная со статора. Во-первых, выбирается сегментировка сердечника с определением числа и расположения ласточкиных хвостов сердечника статора, затем определяется вылет лобовых соединений обмотки статора и вычерчивается продольный разрез. В случае высоковольтных машин особо должны быть рассмотрены варианты расположения междукатушечных и междугрупповых соединений обмотки. [10]
![]() |
Зависимость величин т и В от напряжения. [11] |
Проектирование машин постоянного тока по данным электрического расчета машины начинается с разработки якоря машины. Первой по изрндку работой является определение вы юта лобовых соединений обмотки якоря и установление прочных размеров бандажей, кренящих эти лобовые соединения. При определении вылета лобовых соединений следует учитывать двоякую роль работы обмотки в элек - рнчсской машине. Во-первых, обмотка является контуром электрической цепи машины и, во-вторых, обмотка иногда является вентил [ гором, способствующим охлаждению не только самой обмотки, но и обмотки возбуждения машины. Это обстоятельство обязывает особо осторожно относиться к выбору местоположения бандажа. Возможно так расположен, бандажи ( рис. 5 - 41), что, несмотря на большое количество проволоки бандажа, воздушные пути сквозь обмотку не будут заметно сужены. [12]