Максимальный вылет - стрела - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Максимальный вылет - стрела

Cтраница 1


1 Кран монтажный стреловой МС-75. [1]

Максимальный вылет стрелы определен необходимостью замены при эксплуатации изношенных колен наружных пылепроводов трасс сепаратор - циклон и циклон - мельничный вентилятор.  [2]

3 Разработка подводной траншеи двумя экскаваторами - драглайнами.| Разработка подводной траншеи экскаватрром, установленным на барже. [3]

Первоначально разрабатывают грунт на прибрежных участках реки в пределах максимального вылета стрел.  [4]

Вначале экскаваторы разрабатывают грунт на прибрежных участках русла в пределах максимального вылета стрел. Затем ковши экскаваторов соединяются между собой тросом и отрывают среднюю русловую часть подводной траншеи возвратно-поступательным движением ковшей, подобно скреперной установке.  [5]

На рис. 24 - 56 механизм ограничителя показан в положении максимального вылета стрелы. При уменьшении вылета угол а между стреловой тягой 28 и стрелой уменьшается, а стержень 23, присоединенный к кронштейну 27 стреловой тяги, опускается вниз.  [6]

Вначале экскаваторы разрабатывают грунт на прибрежных участках русла в пределах максимального вылета стрел. Затем ковши экскаваторов соединяются между собой тросом и отрывают среднюю русловую часть подводной траншеи возвратно-поступательным движением ковшей, подобно скреперной установке.  [7]

На одном заводе произошла авария железнодорожного крана вследствие того, что при максимальном вылете стрелы был поднят груз, вес которого намного превышал допустимую грузоподъемность.  [8]

Для башенного крана опасная зона определяется тремя параметрами: длиной подкранового пути, максимальным вылетом стрелы и габаритами поднимаемого груза, ориентированного наибольшим размером в плоскости стрелы. В зоне действия крана с одной стороны находится возводимый объект, с другой стороны ( подкранового пути) - площадка для складирования сборных деталей и конструкций, а также дорога для транспортных средств. В связи с этим опасная зона башенных кранов не ограждается, но обозначается знаками с предупредительными надписями.  [9]

Как видно из уравнения, с изменением вылета стрелы будут изменяться плечи действия сил, что приводит к изменению силы F. Максимальное значение / V будет при максимальном вылете стрелы, а минимальное - - при минимальном. Для получения одинакового статического момента от усилия fc барабан стреловой лебедки делают коническим. При этом максимальное усилие действует на меньшем радиусе барабана, а минимальное усилие - на большем.  [10]

Для ликвидации разнотипности в производстве башенных кранов ВНИИСтройдормашем разработаны типажи кранов единого ряда серии КБ. Главный параметр типажа - грузовой момент в т-м, равный произведению максимального вылета стрелы на грузоподъемность, соответствующую этому вылету.  [11]

Высотой подъема грузового крюка называется наибольшее расстояние в метрах от уровня горизонтальной площадки, на которой установлен кран, или уровня головки рельса до крюка в максимально поднятом положении. Для стреловых кранов с переменным вылетом этот показатель принимают при - минимальном и максимальном вылете стрелы.  [12]

Масса поднимаемых грузов должна соответствовать паспортной грузоподъемности машины. Для этого на видном месте машины помещают табличку с указанием предельной грузоподъемности при минимальном и максимальном вылете стрелы, а также с перечнем наиболее часто поднимаемых грузов, их массой и схемой строповки грузов.  [13]

Анализируя приведенные в табл. 41 данные, можно установить, что двух - и четырехветвевые стропы обеспечиваю. Длину технологических трубопроводов применяемые стропы не ограничивают. Она зависит от собственной жесткости монтируемой конструкции и максимального вылета стрелы грузоподъемного механизма.  [14]

Вскрытие нефтепроводов диаметром 820 - 1220 мм, ремонт которых осуществляется без подъема трубы с сохранением его положения, производится двумя одноковшовыми экскаваторами. Первый экскаватор вскрывает нефтепровод с одной стороны, второй экскаватор - над нефтепроводом и с другой стороны. Разрыв между экскаваторами зависит от радиусов опасной зоны работы экскаваторов ( максимальный вылет стрелы ковша) и должен быть не менее их суммарной величины. При отсутствии второго экскаватора вскрытие нефтепровода возможно одним экскаватором при его втором заходе с минимальным разрывом по времени, желательно в течение того же рабочего дня.  [15]



Страницы:      1    2