Cтраница 1
Наибольший вылет стрелы ( крюка) - 3 6 м, минимальный - 1 м, наибольшая высота подъема крюка - 6 м, наибольший угол поворота стрелы - 200, высота крана при транспортном положении стрелы - 2 7 м, вес кранового оборудования - 500 кг. [1]
Автопогрузчик с боковым выдвижным грузоподъемником. [2] |
Грузоподъемность таких кранов составляет 500 кг при наибольшем вылете стрелы 3600 мм. [3]
Профиль стрелы мачтово-стрелового крана. [4] |
Наибольшая величина усилия 5 шах будет иметь место при наибольшем вылете стрелы ( а 15) и равна 5 шах 22 800 кгс. Исходя из этого усилия, принимаем передаточное число полиспаста in 5, тип полиспаста - простой. [5]
Величина опрокидывающего момента является наибольшей при максимальных поднимаемых грузах на наибольших вылетах стрелы. Радиальной составляющей нагрузки пренебрегаем. [6]
Проверка производится с грузом на крюке, соответствующим грузоподъемности крана при наибольшем вылете стрелы, замером расстояний от центра тяжести груза ( от центра зева крюка) до оси вращения крана. Результаты замера указанных расстояний для различных вылетов стрелы должны совпадать с данными, указанными в характеристике грузоподъемности крана. [7]
Проверка производится с грузом на крюке, соответствующим грузоподъемности крана при наибольшем вылете стрелы, путем замера расстояний от центра тяжести груза ( от центра зева крюка) до оси вращения крана. [8]
Проверка производится с грузом на крюке, соответствующим грузоподъемности крана при наибольшем вылете стрелы, замером расстояний от центра тяжести груза ( от центра зева крюка) до оси вращения крана. Результаты замерп указанных расстояний для различных вылетов стрелы должны совпадать с данными, указанными в характеристике грузоподъемности крана. [9]
Краны, имеющие одинаковую грузоподъемность при различных вылетах стрелы, испытываются при наибольшем вылете стрелы, указанном в паспорте крана, с перегрузом согласно ст. 279 и 284 Правил. [10]
Краны, имеющие одинаковую грузоподъемность при различных вылетах стрелы, испытываются при наибольшем вылете стрелы, указанном в паспорте крана, с перегрузом согласно ст. 279 и 284 Правил. [11]
Испытание кранов, имеющих одинаковую грузоподъемность при различных вылетах стрелы, должно производиться при наибольшем вылете стрелы, указанном в паспорте крана, с перегрузом согласно ст. 154 и 167 Правил. [12]
Схема навески грузов с салазок. [13] |
На салазках устраивают площадку и устанавливают на нее автокран, грузоподъемность которого обеспечивает подъем одного утяжеляющего груза зри наибольшем вылете стрелы. Вдоль траншеи салазки протаскивают тракторами или лебедками с помощью троса. После навески грузов, находившихся на грузовой площадке, салазки возвращаются обратно к месту погрузки. За один рейс ножно отвести и навесить до 10 полуторатонных грузов, что обеспечит при-грузку 25 - 30 м трубопровода диаметром 700 мм. [14]
Опасной зоной при работе башенных кранов и перемещении грузов является площадь, ограниченная параллельными линиями, отстоящими от оси подкранового пути на величину наибольшего вылета стрелы в каждую сторону с возможным отлетом груза при его падении. [15]