Cтраница 1
Вынесение постановлений о высылке возложить на Особое Совещание в составе трех членов Коллегии Объединенного ГПУ по назначению председателя ОПТУ, с обязательным участием Прокурорского надзора, коему предоставить право приостанавливать постановления Совещания при. [1]
Вынесению постановления о прекращении эксплуатации объе кта предшествует составление предписания или акта обследования, в которых указываются необходимые меры по устранению обнаруженных нарушений и определяются сроки их устранения. [2]
Вынесением постановления профкома ( цехкома) заканчивается досудебное рассмотрение трудового спора. [3]
До вынесения постановления о назначении экспертизы должностное лицо налогового органа должно в неформальном порядке решить вопрос о возможности ее проведения и привлечения для этого конкретного эксперта, достаточности его знаний, а также о возможности предоставления для экспертизы необходимых материалов и правильной постановки вопросов. Только после этого следует решать, назначать экспертизу или нет. Кроме того, перед ее назначением предполагаемые вопросы следует оговорить не только с экспертом, но и с проверяемым налогоплательщиком. [4]
После вынесения постановления ФЗМК трудовой спор, рассматриваемый в общем порядке, может быть перенесен сторонами или прокурором в десятидневный срок ( со дня получения копии этого постановления) на рассмотрение народного суда. При этом администрация может обратиться в суд, если она считает, что постановление фабзавместкома противоречит законодательству о труде. [5]
При вынесении постановления по существу спора профсоюзный комитет заслушивает заявление работника и предложения администрации. Если в комиссии по трудовым спорам решение выносится по соглашению сторон, то в профкоме постановление принимается простым большинством голосов. Представитель администрации голосует только тогда, когда он является членом профсоюзного комитета. [6]
При вынесении постановления об отказе в возбуждении уголовного дела по результатам проверки сообщения о преступлении, связанного с подозрением в его совершении конкретного лица или лиц, прокурор, следователь, орган дознания обязаны рассмотреть вопрос о возбуждении уголовного дела за заведомо ложный донос в отношении лица, заявившего или распространившего ложное сообщение о преступлении. [7]
В случае вынесения постановления по существу трудового спора фабричный, заводской, местный комитет заслушивает предложение по рассматриваемому вопросу администрации предприятия, учреждения, организации. [8]
В случае вынесения постановления о наложении административного взыскания в виде предупреждения в отсутствие нарушителя ему вручается копия постановления в порядке, предусмотренном статьей 263 настоящего Кодекса. [9]
Многие настаивают на вынесении постановления об отказе в привлечении к ответственности по аналогии с нормами Кодекса РСФСР об административных правонарушениях ( далее - КоАП РСФСР) со ссылкой на отсутствие события правонарушения. Аналогия представляется в данном случае неуместной. Согласно КоАП РСФСР, цель вынесения такого постановления - прекратить производство по делу об административном правонарушении, начатое составлением протокола об административном правонарушении. В нашем случае, напротив, в акте указано на отсутствие события налогового правонарушения, то есть производство по делу о налоговом правонарушении не начато. Какой документ в этом случае следует за актом проверки. Представляется, что это решение о направлении требования, о чем прямо говорит часть вторая статьи 70 НК РФ. Согласно этой статье, требование об уплате налога и пеней, начисленных по итогам проверки, направляется в течение 10 дней с даты вынесения соответствующего решения. [10]
Многие настаивают на вынесении постановления об отказе в привлечении к ответственности по аналогии с нормами Кодекса РСФСР об административных правонарушениях ( далее - КоАП РСФСР) со ссылкой на отсутствие события правонарушения. Аналогия представляется в данном случае неуместной. Согласно КоАП РСФСР, цель вынесения такого постановления - прекратить производство по делу об административном правонарушении, начатое составлением протокола об административном правонарушении. В нашем случае, напротив, в акте указано на отсутствие события налогового правонарушения, то есть производство по делу о налоговом правонарушении не начато. Какой документ в этом случае следует за актом проверки. Представляется, что это решение о направлении требования, о чем прямо говорит часть вторая статьи 70 ПК РФ. Согласно этой статье, требование об уплате налога и пеней, начисленных по итогам проверки, направляется в течение 10 дней с даты вынесения соответствующего решения. [11]
Последствием пропуска трехдневного срока для вынесения постановления и направления его судебному исполнителю является возврат постановления в соответствии со ст. 10 Закона об исполнительном производстве в выдавший его налоговый орган в связи с нарушением срока предъявления его к исполнению. [12]
Все вопросы, возникающие при вынесении постановления, решаются судьями по большинству голосов. Судья, не согласный с постановлением, может изложить в письменном виде особое мнение, которое приобщают к делу. [13]
Из сказанного следует, что без вынесения постановления о привлечении конкретного физического лица к участию в проведении действий по осуществлению налогового контроля в качестве специалиста данное лицо не приобретает обязанностей, связанных с участием в осуществлении этих действий и, следовательно, не может нести ответственность за отказ от такого участия либо ненадлежащее выполнение этих обязанностей. [14]
При наличии обстоятельств, исключающих возможность вынесения правильного и обоснованного постановления о привлечении или об отказе в привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности на основании имеющихся материалов налоговой проверки, руководитель ( заместитель руководителя) налогового органа выносит постановление о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля. [15]