Cтраница 1
Принципиальная схема установки для испытания материалов на долговечность при циклическом нагружении. [1] |
Выносливость материала к действию нагрузки может выражать - А числом циклов нагружения, необходимого для разрушения образца. Эту характеристику называют сопротивлением утомлению. [2]
Принципиальная схема установки для испытания материалов на долговечность при циклическом нагружении. [3] |
Выносливость материала к действию нагрузки может выражаться числом циклов нагружения, необходимого для разрушения образца. Эту характеристику называют сопротивлением утомлению. [4]
Предел выносливости материала при фреттинг-усталости рассматривается как функция параметров процесса фреттинг-коррозии прочностных характеристик материала, коэффициента проскальзывания сопряженных пар в контакте, конструктивного фактора, а также характеристик поверхностного слоя. В более общем случае чувствительность материала к фреттинг-усталости выражается через коэффициент К, характеризующий степень снижения сопротивления усталости материала при фреттинг-коррозии. При этом учитываются относительная жесткость подступичной части вала, величина относительного давления в контакте, а также вероятностные характеристики сопротивления усталости материала. [5]
Масштабный фактор е. [6] |
Предел выносливости материалов, как правило, получают в результате испытаний стандартных образцов малого диаметра. [7]
Развовндиости циклов вапра. [8] |
Характеристика выносливости материала, имеющего горизонтальней участок на кривой, усталости. [9]
Предел выносливости материала шестерни определяем по формуле ( см. стр. [10]
Предел выносливости материала образца или детали при чистом сдвиге ( кручении) - наибольшее максимальное касательное напряжение цикла, при котором образец или деталь, испытывающие эту деформацию, выдерживают неограниченно большое число циклов напряжения без разрушения. [11]
Более полно выносливость материала характеризуется построением специальных кривых выносливости. [12]
На предел выносливости материала оказывают существенное влияние следующие факторы. [13]
Для изучения выносливости материалов в условиях, близких к эксплуатационным, в настоящее время создан ряд конструкций машин с программным нагружением. [14]
Схема приставки к машине Шоппера, моделирующей выдавливание материала уплотнения в зазор. [15] |