Cтраница 3
Обобщенный модуль продольной деформации для различных грунтов. [31] |
Принимается, что грунт является линейно деформируемым телом и что выпирания его на поверхность не происходит. [32]
По мере загрузки фундамента увеличиваются зоны пластических деформаций и осадка выпирания. Последняя должна определяться на основе решения смешанной задачи теории упругости и теории пластичности. [33]
При течи или потении стыка со свинцовой заделкой из-за ее ( выпирания стык можно подчеканить - осадить свинец чеканкой так, чтобы была видна кромка очертания раструба. [34]
Прокладки разных конструкций. [35] |
Уплотнение со стягивающим наружным кольцом ( рис. 138 6) предотвращает выпирание прокладки наружу при затяжке соединения и облегчает центровку при монтаже соединения. Внутренний диаметр прокладки делают ( в зависимости от материала) на 1 - 2 мм больше внутреннего диаметра трубы, чтобы предотвратить возможность сужения прохода трубы при выдавливании прокладки. Толщина таких прокладок обычно около 2 - 3 мм. [36]
Уплотнение верхнего слоя основания 10-тонным катком считается удовлетворительным, если прекращается выпирание волны перед катком, а задние колеса оставляют след не более 10 мм. Откосы основания выполняют с заложением 1: 1 5 и покрывают булыжным мощением или бетоном в зависимости от характеристики грунтов и сорта хранимого нефтепродукта. [37]
Маты из НСМ образуют под насыпью прочный дренирующий слой, предотвращающий выпирание насыпного материала и погружение его в грунт, а также позволяют воде, вытесняемой в результате дополнительной нагрузки, проникать в слой песка без мелких частиц грунта. При строительстве используют нетканое иглопробивное полотно из поликапро-мида. [38]
Маты из СНМ образуют под насыпью прочный дренирующий слой, предотвращающий выпирание насыпного материала и погружение его в грунт, а также позволяют воде, вытесняемой в результате дополнительной нагрузки, проникать в слой песка без мелких частиц грунта. При строительстве используется нетканое иглопробивное полотно из поликапромида. [39]
Сопротивление нежестких покрытий самолетным нагрузкам обусловливается сопротивлением подстилающего грунта сжатию и боковому выпиранию. Роль самого нежесткого покрытия сводится к распределению давления от колес самолета на большую площадь грунтового основания. [40]
В практике строительства нередки случаи, когда для увеличения нагрузки на призмы выпирания дополнительно нагружают ( присыпают) грунт на призме выпирания. [41]
По краям муфты с внутренней ее стороны имеются выступы, которые препятствуют выпиранию резиновых колеи при давлении на них воды, находящейся в трубопроводе. [42]
Эта деформация происходит обычно в упруго-пластической зоне и вызывает стремление проволок к выпиранию из повива и петлеобразованию. [43]
Соединение асбестоцементных.| Соединение асбестоцементных труб. [44] |
Внутренняя часть муфты имеет два неодинаковых по высоте кольцевых выступа, удерживающие от выпирания два резиновых кольца, при помощи которых создается герметичность стыка. Выступ меньшего размера называется рабочим выступом - при монтаже соединений труб на цилиндрических муфтах через него пропускаются резиновые кольца; другой выступ называется нерабочим. [45]