Cтраница 1
Выплавление старого баббита происходит в результате погружения промытого и нагретого до температуры 120 - 150 вкладыша в тигель с расплавленным баббитом ( 450 - 470 для баббита БН) или нагревания тыльной стороны вкладыша паяльной лампой до расплавления полуды под слоем баббита. Удаление баббита с поверхности вкладыша осуществляется встряхиванием. Первый способ рекомендуется для безоловянистых баббитов, так как при нем происходит обогащение баббита свинцом за счет расплавляемой с поверхности вкладыша полуды. [1]
После выплавления старого баббита поверхность вкладыша ( или втулки), подлежащая заливке, очищается металлической щеткой или на пескоструйном аппарате ( для бронзовых вкладышей это не требуется), обезжиривается в горячей щелочи, тщательно промывается водой, травится соляной кислотой, снова промывается водой и лудится. [2]
После выплавления старого баббита поверхность вкладыша или втулки подшипника очищается металлической щеткой или на пескоструйном аппарате, обезжиривается в горячей щелочи, тщательно промывается водой, травится соляной кислотой, снова прбмывается водой и сушится. [3]
После выплавления старого баббита поверхность вкладыша или втулки подшипника очищается металлической щеткой или на пескоструйном аппарате, обезжиривается в горячей щелочи, тщательно промывается водой, травится соляной кислотой, снова промывается водой и сушится. [4]
Воздушные зазоры между железом ротора и статора в двигателях типов МТ и МТК. [5] |
После выплавления старого баббита поверхность вкладыша ( или втулки), подлежащую заливке, необходимо счистить металлической щеткой или на пескоструйном аппарате, обезжирить в горячей щелочи, тщательно промыть водой, протравить соляной кислотой, снова яромыть водой и сблудить. [6]
После выплавления старого баббита вкладыш тщательно осматривают и промеряют. [7]
Для выплавления старого баббита втулки нагревают снаружи. Расплавленный баббит стряхивают или вытирают паклей. Разрезные втулки стягивают проволокой и смазочные отверстия затыкают асбестом. Если перезаливаемых втулок много, то из серого чугуна вытачивают толстостенную втулку, куда втулка распределительного вала входит плотно. Внутреннюю поверхность перезаливаемой втулки облуживают. [8]
Проверка высоты вкладышей ЗИС-120. [9] |
Перед выплавлением старого баббита желательно подшипники промыть в растворе каустической соды для удаления грязи и жировых веществ и просушить. Удаление старого баббита производится путем погружения подшипников в ванну или тигель с расплавленным старым баббитом. [10]
Перед выплавлением старого баббита втулки необходимо промыть в растворе каустической соды для удаления грязи и жировых веществ и просушить. Удаление старого баббита производится путем погружения подшипников в ванну или тигель с расплавленным старым баббитом. [11]
Операции при заливке баббита: промывка, выплавление старого баббита, обезжиривание, травление, флюсование и луже-чие, подготовка баббита для заливки, заливки подшипника. [12]
Ремонт подшипников состоит из следующих операций: выплавления старого баббита, очистки вкладышей, лужения, заливки вкладышей баббитом, расточки п шабровки. [13]
Если требуется перезаливка вкладыша баббитом, то после выплавления старого баббита поверхность вкладыша должна быть тщательно очищена, протравлена кислотой и облужена. [14]
При износе баббитового слоя подшипники ремонтируют перезаливкой, в состав которой входят: промывка, выплавление старого баббита, обезжиривание и травление; флюсование и лужение, подготовка и заливка баббита, расточка залитых вкладышей, изготовление в них масляных канавок, пригонка вкладышей к цапфам вала, регулирование подшипников. [15]