Cтраница 3
НАУ ( счет с обращающимся приказом об изъятии средств)): Сберегательный счет, с которого владелец счета может изъять средства путем обращающегося приказа о выплате средств со своего счета в банке третьему лицу. До 1 января 1980 г. счета с обращающимся приказом об изъятии средств были доступны только в Новой Англии, Нью-Йорке и Нью-Джерси. [31]
При расторжении брака в судебном порядке супруги могут представить на рассмотрение суда соглашение о том, с кем из них будут проживать несовершеннолетние дети, о порядке выплаты средств на содержание детей и ( или) нетрудоспособного нуждающегося супруга, о размерах этих средств либо о разделе общего имущества супругов. [32]
Если находящийся в заключении супруг или опекун недееспособного супруга возбудит спор о детях, о разделе имущества, являющегося общей совместной собственностью супругов, или спор о выплате средств на содержание нуждающемуся нетрудоспособному супругу, расторжение брака производится через суд. [33]
Финансовые АКТИВЫ включают кассовую наличность; депозиты в банках; вклады; чеки; страховые полисы; вложения в ценные бумаги; обязательства других предприятий и организаций по выплате средств за поставленную продукцию ( коммерческий кредит); портфельные вложения в акции иных предприятий; пакеты акций других предприятий, дающие право контроля; паи или долевые участия в других предприятиях. [34]
На третьем этапе анализа изучается состав внутренней кредиторской задолженности по отдельным ее видам ( счетам начислений средств); выявляется динамика удельного веса отдельных ее видов в общей сумме внутренней кредиторской задолженности; проверяется своевременность начисления и выплат средств по отдельным счетам. [35]
Организации, не имеющие счетов в банках, а также выплачивающие суммы на оплату труда из выручки от реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, перечисляют исчисленные суммы налога в банки не позднее дня, следующего за днем выплаты средств на оплату труда. [36]
Одним из условий высоких темпов восстановления и дальнейшего развития народного х-ва была быстрая послевоенная перестройка экономики и финансов, к-рая началась еще в 1945 г. С этого года были восстановлены очередные и дополнительные отпуска рабочим и служащим и стала производиться выплата средств, накопленных на специальных вкладах. Необходимо было укрепить финансово-кредитные отношения, поднять значение хозяйственного расчета, прибыли, добиваться снижения себестоимости продукции, усилить внимание хозяйственных организаций к мобилизации внутренних ресурсов и режиму экономии. Сразу после окончания войны было проведено резкое сокращение военных расходов: в 1945 г. по смете Министерства вооруженных сил СССР они составили 128 2 млрд. руб. против 137 9 млрд. по утвержденному бюджету на 1945 г., а к 1949 г. удельный вес расходов на оборону в бюджетных расходах был уже почти вдвое меньше, чем в довоенном 1940 г. В 1946 г. восстанавливается фонд директора. [37]
Организации, не имеющие счетов в банках, а также выплачивающие суммы на оплату труда из выручки от реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, перечисляют исчисленные суммы налога в банки не позднее дня, следующего за днем выплаты средств на оплату труда. [38]
Предприятия, учреждения и организации и иные работодатели, не имеющие счетов в банках, а также выплачивающие суммы на оплату труда из выручки от реализации продукции, перечисляют исчисленные суммы налога в бюджет не позднее дня, следующего за днем выплаты средств на оплату труда. [39]
Перечисление налчга за филиалы и другие обособленные подразделения предприятий, не имеющие счетов в банках, осуществляют их головные организации в бюджет по месту нахождения указанных филиалов и других обособленных подразделений одновременно с перечислением средств на оплату труда, а при выплате средств на оплату труда из выручки - не позднее дня, следующего за днем выплаты средств на оплату труда. [40]
В случае если оплата труда производилась из средств, полученных в банке не на эти цели или не из выручки предприятия, а из других источников, удержанные в течение месяца суммы налога перечисляются в бюджет не позднее дня, следующего за днем выплаты средств на оплату труда. [41]
Министерству электротехнической промышленности представлять в Госплан СССР и Министерство финансов СССР согласованные с Государственным комитетом Совета Министров СССР по науке и технике данные об общем экономическом эффекте от использования продукции и технологических процессов, за разработку и освоение которых в планируемом году намечается выплата средств, образуемых согласно подпунктам а и б пункта 24 настоящего постановления. [42]
В случае если оплата труда производилась из средств, полученных в банке не на эти цели или не из выручки предприятия, а из других источников, удержанные в течение месяца суммы налога перечисляются в бюджет не позднее дня, следующего за днем выплаты средств на оплату труда. [43]
В случе, если оплата труда производилась из средств, полученных в банке не на эти цели или не из выручки предприятия, а из других источников, удержанные в течение месяца суммы налога перечисляются в бюджет не позднее дня, следующего за днем выплаты средств на оплату труда. [44]
Перечисление налога за филиалы и другие обособленные подразделения предприятий, учреждений, организаций, не имеющие счетов в банках, осуществляют их головные организации в бюджет по месту нахождения указанных филиалов и других обособленных подразделений4 одновременно с перечислением средств на оплату труда, а при выплате средств на оплату труда из выручки не позднее дня, следующего за днем выплаты средств на оплату труда. [45]