Cтраница 4
Экспериментальная проверка схемы решающего усилителя, выпол ненной на транзисторах, отвечающих техническим условиям, показала, что в диапазоне температур от - 40 С до 70 С схема отвечает расчетным качественным показателям. [46]
Наоборот, если условие ( 17) выпол - нено, то линия действия равнодействующей Д пройдет через неподвижную точку О и потому не сможет вызвать вращения рычага; сила и будет уравновешиваться в этом случае реакцией йо шарнира О и рычаг будет оставаться неподвижным. Таким образом, мы видим, что равенство ( 17) выражает необходимое и достаточное условие равновесия рычага. Этим условием удобно пользоваться при решении задач статики, относящихся к равновесию рычага. [47]
Обычно к элемента логическая переменна либо запрещает выпол на рисунке схематичнс рого условия. [48]
В зимнее время запрещается прекращать сварку до выпол -; нения шва проектного размера и оставлять незаваренными, отдельные участки сварного: соединения. При вынужденном прекращении процесса сварки работы возобновляют после подог; грева стали в соответствии с технологическим процессом, разработанным для свариваемых конструкций. С включительно, вырубка дефектов швов и основного металла при тем -, пературах, ниже указанных в табл. 18, выполняют после подогрева зоны сварного соединения до 100 - 120 С, После удале-г ния дефектных мест повторную сварку осуществляют после подогрева этой зоны до 180 - 200 С. [49]
Машинным способом могут быть обработаны данные о выпол - нении плановых заданий: учета загрузки машин, отработанного времени, времени простоя машин и механизмов; учета затрат топлива, горючего, электроэнергии; учета затрат по заработной плате работников, обслуживающих машины и механизмы. [50]
Директор и главный инженер обязаны: обеспечить выпол. [51]
Формирование одинарного лежачего фальца. [52] |
Одинарный лежачий фальц ( рис. 51) выпол няют следующим образом. Лист укладывают на край верстака и чертилкой наносят линию для отгиба фаль-цевой кромки. [53]
Ни один элемент учебного оборудования не может выпол нить самостоятельно образовательную, воспитывающую и paai вивающую функции в учебном процессе. Они занимают подчиненное положение по отношению к методам обучения. Однако наличие и дидактические возможности средств обуче ния и воспитания определяют выбор методов. [54]
Уменьшение барельефа Танкист ( скулы.. р. -. Могра. [55] |
На рис. 47 изображено уменьшение барельефов, выпол. [56]