Cтраница 1
Выполнение данной задачи при помощи сетки Болдырева аналогично. Разница сводится к тому, что на сетке Вульфа имеется только четыре радиуса, по которым отсчитываются углы р, а на сетке Болдырева радиусов гораздо больше. [1]
Для выполнения данных задач на основании ст. 69 Закона об ООПС в России организована Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды ( Росгидромет) с целью наблюдения за происходящими в природной среде физическими, химическими, биологическими процессами, за уровнем загрязнения атмосферного воздуха, почв, водных объектов, последствиями его влияния на растительный и животный мир, обеспечения заинтересованных организаций и населения текущей и экстренной информацией об изменениях в окружающей природной среде и прогнозами ее состояния. [2]
Для выполнения данной задачи был разработан новый адсорбционный двухкомпонентный реагент Тлисил, состоящий из кремнийор-ганического полимера и катализатора регулятора гелеобразования ( отверждения) композиции. Это кремнийорганическая водорастворимая полимерная система, отличающаяся тем, что в требуемом соотношении с водой образует полимер пористой структуры. Данные полимеры могут связать ПВС без изменения своей структуры, в результате чего ПВС, связанный кремнийорганическим полимером, вместе с ним будет удаляться из призабойной зоны скважин ПХГ. [3]
При выполнении данной задачи студент получает 60 мл одной из возможных бинарных смесей: хлороформ - ксилол ( о -, м - или л -), четыреххлористый углерод - ксилол, циклогексан - ксилол или бензол-ксилол. [4]
Константы компонентов бинарных смесей, даваемых для разгонки. [5] |
При выполнении данной задачи студент получает 60 мл одной из возможных бинарных смесей: хлороформ - ксилол ( о -, м-или / г -), четыреххлористый углерод - ксилол, циклогексан - ксилол или бензол - ксилол. [6]
При выполнении данной задачи студент получает 60 мл одной из возможных бинарных смесей: хлороформ - ксилол ( о -, м - или п -), четыреххлористый углерод - ксилол, циклогексан - ксилол или бензол - Ксилол. [7]
Этапы подготовки программ для решения задачи на ЭВМ 106. [8] |
Результатом этой работы является техническое задание на выполнение данной задачи, согласно которому разработчик программы приступает к составлению алгоритма. [9]
В тактике формируется расхождение между заявляемой руководителем установкой на выполнение данной задачи и реальными конкретными действиями. [10]
Однако они также должны хотеть и сознавать свою причастность к выполнению данной задачи. Руководители могут повысить мотивацию и причастность своих подчиненных, предоставляя им возможность участвовать в принятии решений, а также оказывая им помощь и не навязывая никаких указаний. В сущности, руководитель и подчиненные вместе принимают решения, и это способствует их большему участию и причастности. Четвертый стиль может сочетать низкую степень ориентированности на задачу и на человеческие отношения, поскольку подчиненные характеризуются высокой степенью зрелости. В этой ситуации подчиненные и могут, и хотят нести ответственность. Здесь более всего подходит стиль делегирования, а поведение руководителя может сочетать низкую степень ориентированности на задачу и на человеческие отношения. Этот стиль уместен в ситуациях со зрелыми исполнителями, так как подчиненные знают, что и как делать, и сознают высокую степень своей причастности к задаче. В результате руководитель позволяет подчиненным действовать самим; им не нужны ни поддержка, ни указания, так как они способны делать все это сами. [11]
Головной сегмент СТ1 загружается в память по указанию программы КООРДИНАТОР по очереди на выполнение данной задачи. В ходе выполнения сегмента СТ1 выделяется динамическая память. [12]
Головной сегмент СТ1 загружается в память по указанию программы КООРДИНАТОР по очереди на выполнение данной задачи. В ходе выполнения сегмента СТ1 выделяется динамическая память. [13]
Аналогичная проблема возникает при определении того, насколько благоприятны для совершения ошибок условия выполнения данной задачи. Характер ошибки и ее влияние зависят от трудности выполнения задачи и степени напряженности оператора, с которой приходится выполнять эту задачу. Несмотря на привычки следовать здравому смыслу, когда внимание сосредоточивается в первую очередь на том, чтобы не сделать видимых ошибок, а не на том, чтобы объективно правильно-реагировать на сигналы, деятельность человека при четкой проработке задачи является в высокой степени надежной. Это справедливо по крайней мере для простых задач. [14]
Аналогичная проблема возникает при определении того, насколько благоприятны для совершения ошибок условия выполнения данной задачи. Характер ошибки и ее влияние зависят от трудности выполнения задачи и степени напряженности оператора, с которой приходится выполнять эту задачу. [15]