Cтраница 1
Выполнение подготовительных работ завершается тем, что руководитель работ спускается в котлован, осматривает взаимное расположение действующего газопровода и подсоединяемого, оценивает подготовку котлована и всего, что необходимо для успешного выполнения работы, убеждается, что котлован свободен и ничто не мешает проведению работ. [1]
Выполнение подготовительных работ на трассе ( расчистка трассы от леса, прокладка вдольтрассовых проездов, устройство лежневых дорог, мостов и переправ) при бурном росте темпов линейного строительства становится узким местом. [2]
Установка подкладок на бетон фундамента. [3] |
После выполнения подготовительных работ нивелиром производят проверку положения всех площадок между собой по высоте. Отклонение по высотной отметке допускается в пределах 3 мм. После этого обдувкой воздухом удаляют пыль и площадки засыпают сухим цементом таким слоем, чтобы не было шероховатости, образовавшейся после насечки. [4]
После выполнения подготовительных работ ( сортировка и подготовка штучных материалов) проверяют горизонтальность подстилающего слоя или правильность требуемых уклонов, а затем устанавливают уровень поверхности плиточного покрытия с учетом толщины настилаемых плиток и толщины прослойки из вяжущего раствора. При этом используют уровень, правило или ватерпас. [5]
После выполнения подготовительных работ нивелиром или гидравлическим уровнем проверяют положение этих площадок по высотной отметке; разница отметок не должна превышать 5 мм. Затем поверхность фундамента для удаления пыли обдувают воздухом и промывают водой. На подготовленное основание укладывают подкладки, проверяют их при помощи контрольной линейки и уровня. Каждый уложенный пакет подкладок может иметь разницу по высоте не более 1 мм. Затем подкладки каждого пакета маркируют краской между собой и местом установки и убирают с фундамента на время выполнения такелажных работ. После установки аппарата в вертикальное положение его приподнимают, пользуясь такелажной оснасткой, на 100 - 150 мм от поверхности фундамента, поверхность последнего промывают водой, осторожно укладывают на свои места наборы пакетов подкладок и опускают на них аппарат. [6]
Для выполнения подготовительных работ, к КОТОРЫМ относятся расконсервация деталей, проверка их размеров, частичное исправление, если это потребуется, гидравлическое или пневматическое испытание средней камеры, рам и аппаратов, комплектующих установку, натяжка и приклепка асбестового полотна к рамам с проверкой его на свет и установкой необходимых для этого приспособлений, устройств для обезжиривания деталей и футеровки рам, необходимо иметь специальные помещения, расположенные рядом с помещением, в котором ведется монтаж. [7]
После выполнения подготовительных работ производят маршрутную аэрофотосъемку коридора нефтегазопровода в установленном порядке в масштабе 1: 10 000 - 1: 12 000 аэрофотоаппаратами с фокусными расстояниями 100 - 200 мм в соответствии с основными положениями по аэрофотосъемке, выполняемой для создания и обновления топографических карт и планов. При аэрофотосъемках пользуются радиовысотомером и статоскопом. Желательно иметь два статоскопа. [8]
Для выполнения подготовительных работ каждый электромонтажный цех должен иметь цеховую мастерскую ( ЦМ), оснащенную соответствующим технологическим оборудованием и инвентарем. Производственная площадь электромонтажных цехов определяется расчетным путем и зависит от типа, количества и серийности монтируемых судов. [9]
После выполнения подготовительных работ к ремонту начальник смены дает разрешение на ремонт; в ремонтном журнале делается соответствующая запись, после чего к ремонту приступают слесари, предварительно проинструктированные о содержании работ и о мерах по технике безопасности. На все работы внутри аппаратов, емкостей, колодцев, коллекторов нужно предварительно получить разрешение начальника цеха. [10]
После выполнения подготовительных работ испытывают газгольдер на герметичность. [11]
После выполнения подготовительных работ и снятия приводных ремней приступают к разборке шатуна. В первую очередь отвинчивают болты и снимают со станины крышки коренных подшипников эксцентрикового вала. Затем нужно между верхней головкой шатуна и распорными плитами ставить опоры из шпал. Головка занимает устойчивое положение и краном можно снимать крышку шатуна. Эксцентриковый вал вместе с маховиком и шкивом поднимают краном, застопорив узел канатом. Если необходимо вынуть из станины вкладыши коренных подшипников, то предварительно размечают их положение на станине. [12]
После выполнения подготовительных работ, указанных ранее, нужно еще раз убедиться в том, что задвижки перед газовыми горелками закрыты, дутьевой вентилятор и дымосос работают исправно и вода в водомерном стекле находится на среднем уровне. [13]
После выполнения подготовительных работ, предусмотренных разделом Б общей части настоящей инструкции, еще раз убедись, что краны перед горелками закрыты. Закрой воздушную заслонку и, открывая кран 3 у переносного запальника, зажги выходящий из него газ. [14]
После выполнения подготовительных работ приступают к устанс вке цилиндров. Первым застрапливается цилиндр компрессора ( нижняя половина), разъем которого выверяется по уровню в горизонтальной плоскости. Цилиндр устанавливается на консольные шпонки, направляясь боковыми и вертикальной шпонками средней рамы с передней стороны, и вертикальной шпонкой задней рамы с задней стороны. Постепенным перемещением этого цилиндра добиваются такого положения, при котором вертикальные и консольные шпонки займут свои места, зафиксированные установочными штифтами. [15]