Cтраница 1
Выполнение ремонтно-восстановительных работ на магистральных нефтепроводах, проложенных в горах, также связано с рядом особенностей. [1]
Ежегодно газотранспортными предприятиями при выполнении ремонтно-восстановительных работ собственными силами сваривается более 400 тыс. стыков, в эксплуатации находится более 3 тыс. единиц сварочного оборудования. [2]
Привлечение персонала дежурных смен к выполнению ремонтно-восстановительных работ разрешается только в исключительных случаях при условии, что дежурная смена располагает резервным персоналом по отношению к количеству поступающих аварийных заявок. Это обычно бывает на первых этапах развития городского газового хозяйства, когда численный состав АДС предусмотрен явно больше, чем необходимо исходя из сиюминутных интересов хозяйства. [3]
По результатам обследования и на основании актов о выполнении ремонтно-восстановительных работ, если такие проводились, специализированной организацией производится расчет остаточного ресурса. [4]
Устраняет утечку газа, а при более сложных авариях составляет заявку на выполнение ремонтно-восстановительных работ другими службами. [5]
Ущерб, наносимый коррозией, велик и вызван вынужденными остановами энергоблоков, отключением потребителей электрической и тепловой энергии, выполнением ремонтно-восстановительных работ, прямыми потерями металла и снижением экономичности энергоустановок. [6]
Дежурный цеха ТАИЗ в первом случае должен провести контрольную проверку правильности работы устройств, во втором - отключить устройства для - выполнения ремонтно-восстановительных работ. В обоих случаях работа выполняется с разрешения начальника смены технологического цеха. [7]
Широкое внедрение результатов исследований в производство позволило создать реальные предпосылки для разработки нормативных документов, значительно сократить трудозатраты и расход строительных материалов при выполнении ремонтно-восстановительных работ. [8]
Совершенствование организации труда рабочих ЛЭС в ЛПУМГ во многом зависит от внедрения передовой технологии транспорта газа; от степени оснащенности ЛЭС совершенными транспортными средствами и аварийной техникой, технологической и организационной оснасткой, необходимой для выполнения ремонтно-восстановительных работ; от внедрения передового опыта по техническому обслуживанию и ремонту линейной части газопроводов ( установок ЭХЗ и оборудования ГРС); от дальнейшего совершенствования процесса разделения и кооперации труда между производственными бригадами; от перехода на бригадную форму организации и стимулирования труда; от широкого вовлечения производственных бригад и групп в социалистическое соревнование. [9]
Научно-исследовательским и техническим центром Ротор ( г. Киев) разработан комплекс землеройных машин для капитального ремонта магистральных трубопроводов, предназначенный для скоростного выполнения земляных работ при капитальном ремонте газо - и нефтепроводов, а также для выполнения ремонтно-восстановительных работ после аварий на трубопроводах диаметром от 530 до 1220 мм. [10]
Научно-исследовательским и техническим центром Ротор ( г. Киев) разработан комплекс землеройных машин для капитального ремонта магистральных трубопроводов, предназначенный для скоростного выполнения земляных работ при капитальном ремонте газо - и нефтепроводов, а также для выполнения ремонтно-восстановительных работ после аварий на трубопроводах диаметром от 530 до 1220 мм. [11]
Мероприятия по устранению причин аварии предусматривают: дополнение инструкции по эксплуатации печи при отказе работы системы контрольно-запального устройства и отдельных ее элементов; оборудование печей необходимыми системами автоматики, позволяющими осуществлять перевод системы КИПиА на микропроцессорную технику; выполнение ремонтно-восстановительных работ ПО. [12]
В условиях сложных природно-климатических явлений время на транспортировку РЭП достигает 50 % от общей продолжительности простоя газопровода. Продолжительность выполнения ремонтно-восстановительных работ не зависит от схемы размещения РЭП в регионе обслуживания. [13]
Нами были проведены испытания технологического процесса ремонтной сварки на сварных сосудах из труб сталей марок 10, 20, 17ПС и 15Х5М под давлением перекачиваемой среды. Выполнены исследования выполнения сварочных ремонтно-восстановительных работ под гидростатическим давлением с предварительным заполнением водой и дальнейшем нагнетанием индустриальным маслом при весьма высоких внутренних давлениях нагнетания. [14]
О всех нарушениях работоспособности устройств автоматики, телемеханики и связи диспетчер информирует соответствующий персонал служб связи, автоматики и телемеханики. В дальнейшем он контролирует выполнение ремонтно-восстановительных работ, при необходимости оказывая помощь транспортом. [15]