Cтраница 2
Зависимости ср, 1р, Л, ц от. [16] |
Коэффициент kr катушечных обмоток зависит от выполнения транспозиции элементарных проводников в лобовой части. [17]
По соображениям механической прочности, а также удобства выполнения транспозиций число параллельных проводов берется обычно не менее четырех. [18]
По соображениям механической прочности, а также удобства выполнения транспозиций число параллельных проводов принимается обычно не менее четырех. [19]
Для перекладывания проводов из одной группы в другую во время выполнения транспозиций, откидывается вниз планка 5 имеющая открытый паз. [20]
Для предотвращения замыкания смежных проводов первой и второй групп до и после выполнения транспозиции закладывают между группами полосу электрокартона толщиной 1 мм, шириной, равной ширине провода, и длиной, равной длине трех полей. [21]
Токопровод шинного ввода в шкаф КРУ КЭ-10 ближнего ряда. 1 - шкаф КРУ. 2 - шинный ввод. [22] |
Одной из особенностей конструкций шинных мостов, поставляемых в последние годы, является возможность выполнения транспозиции ( перефазировки) шин. [23]
Широко применяется П - об-разный деревянный зажим ( его обычно устанавливают на витки винтовой обмотки при выполнении транспозиции и в непрерывных обмотках перед затяжкой витков перекладных секций), а также струбцины различных конструкций - для закрепления витков и концов обмотки. [24]
Каждая многопараллельная и многоходовая обмотка перед снятием ее с намоточного станка проверяется на отсутствие замыканий между параллельными проводами или ходами и на правильность выполнения транспозиций. [25]
По гибким токо-проводам дополнительно приводят заказные длины проводов на барабанах или их мерные отрезки, технологию работ на переходах, - по отдельным пролетам, выполнение внутри-фазной транспозиции. [26]
Ступенчатый паз якоря. [27] |
Наиболее эффективный метод снижения дополнительных потерь - применение транспозиции проводников - в тяговых двигателях осуществляют крайне редко. Выполнение транспозиции в условиях тяговых двигателей связано с существенным усложнением конструкции и технологии, снижает использование активного слоя якоря и затрудняет ремонт обмотки. В практике отечественного тягового электромашиностроения транспозиция скручиванием была применена только на первых тяговых двигателях электровозов: ДПЭ-340 и ДПЭ-400. [28]
Намотку продолжают до первой групповой транспозиции ( V4 всех витков обмотки), передвигая по клиньям изоляционные прокладки между витками. При выполнении первой транспозиции отмечают место перехода проводов цветным карандашом и зажимают витки специальным зажимом. Под нижние провода обеих ветвей подкладывают коробочки из злектрокартона толщиной 0 5 мм, которые скрепляют тафтяной лентой. [29]
Каждая транспозиция сама себе обратна, поэтому последовательность транспозиций одновременно изображает как перестановку, так и ее обратную. Обратная перестановка получается выполнением транспозиций в обратном порядке. [30]