Cтраница 1
Выполнение эксплуатационных требований должно обеспечивать правильность работы приборов и средств автоматизации, а также возможность доступа к проводкам, соединительной и запорной арматуре в процессе эксплуатации и при испытаниях трубных проводок. [1]
Контакторы проверяются по выполнению основных эксплуатационных требований по: а) допустимому режиму работы, б) пределам допустимой температуры окружающей среды, в) предельной влажности, г) предельному ( минимальному) давлению воздуха окружающей среды, д) частоте и амплитуде ускорений при вибрациях, е) величине линейных ускорений, ж) ударостойкости, з) предельным значениям пробивных напряжений и сопротивления изоляции. [2]
Корпусы, особенно для аппаратов с внутренними устройствами, собираются с высокой точностью, что гарантирует выполнение эксплуатационных требований. [3]
До передачи санитарно-технической системы в эксплуатацию проводится ее пробный пуск и регулировка, целью которых является проверка выполнения проектных и эксплуатационных требований. Как правило, они должны выполняться после окончания монтажно-сборочных работ на последней захватке или на объекте. [4]
Между тем на многих предприятиях этот теплоноситель в настоящее время заменен водными растворами солей в связи с трудностями выполнения эксплуатационных требований. Порошок Минузол - Пульвис необходимо растворять только в мягкой воде ( содержание солей кальция и магния не более 1 5 - 10 - 3 моль / л), полученный раствор - отфильтровать, а перед заполнением - промыть системы мягкой водой. В процессе эксплуатации необходимо систематически контролировать концентрацию порошка в растворе и поддерживать ее постоянной. [5]
В связи с этим перед конструкторами, технологами и метрологами всегда стоит задача - рационально, на основе технико-экономических расчетов разрешать противоречия между эксплуатационными требованиями и технологическими возможностями, исходя в первую оче-редьииз выполнения эксплуатационных требований. [6]
Таким образом, перед конструктором, а также перед технологами и метрологами всегда стоит задача - рационально на основе технико-экономических расчетов разрешить противоречия между эксплуатационными требованиями и технологическими возможностями исходя в первую очередь из выполнения эксплуатационных требований. Вместе с тем такие предельные отклонения и допуски, проверка соблюдения которых не обеспечена достаточно точными и надежными методами измерения и измерительными средствами, назначаться не должны. [7]
В связи с этим перед конструкторами, технологами и метрологами всегда стоит задача - рационально, на основе технико-экономических расчетов, разрешать противоречия между эксплуатационными требованиями и технологическими возможностями, исходя в первую очередь из выполнения эксплуатационных требований. Вместе с тем нельзя назначать предельные отклонения и допуски, проверка соблюдения которых не обеспечена достаточно точными и надежными измерительными средствами. [9]
В предыдущих главах рассмотрены сопряжения цилиндрические, конические, винтовые и зубчатые передачи в виде различных кинематических пар, в которых при соответствующих технологических возможностях гарантируется надлежащая точность основных размеров и формы, качество поверхности деталей и выполнение эксплуатационных требований к сопряженной паре взаимодействующих деталей. [10]
Отсюда перед конструктором, а также перед технологами и метрологами всегда стоит задача - рационально, на основе технико-экономических расчетов, разрешать противоречия между эксплуатационными требованиями и технологическими возможностями, исходя, в первую очередь, из необходимости выполнения эксплуатационных требований. Вместе с тем такие предельные отклонения и допуски, проверка соблюдения которых не обеспечена достаточно точными и надежными методами измерения и измерительными средствами, назначаться не должны. При решении этой задачи следует иметь в виду, что изготовление деталей по 2-му классу точности на современных отечественных станках не представляет большой трудности. [11]
Для выполнения эксплуатационных требований, предъявляемых к шпоночному соединению ( фиксация детали на валу и передача приложенного крутящего момента), призматические и сегментные шпонки должны надежно крепиться в пазу вала, паз должен располагаться симметрично относительно осевой плоскости вала. Для этого шпонка соединяется с пазом вала с натягом. [12]
Экономические требования направлены на обеспечение конкурентоспособности материала и изготавливаемых из него изделий. Стоимость материала должна быть как можно ниже при условии выполнения эксплуатационных требований. [13]
Проведенные автором исследования [17] показали, что особенность автотранспортного производства исключает возможность использования в полной мере всей группы показателей качества, приведенных выше. Показатели управления качеством ТО и Р автомобилей должны быть увязаны в единую систему, показатели которой должны характеризовать уровень выполнения эксплуатационных требований к их техническому состоянию, а также обеспечивать возможность вырабатывать необходимые решения по управлению всеми процессами технической эксплуатации автомобилей. [14]