Cтраница 1
Выполнение современных требований по созданию и поддержанию в обслуживаемых помещениях комфортных условий немыслимо без обеспечения четкой, устойчивой работы системы автоматического регулирования ( САР) централизованных СКВ в эксплуатационных условиях. [1]
Таким образом, оба приведенных способа подачи смещения не обеспечивают выполнение современных требований, предъявляемых к усилительным каскадам - необходимость обеспечения температурной стабильности и взаимозаменяемости транзисторов. [2]
Ниже кратко рассмотрены принципиальные решения и пути дальнейшего совершенствования основных элементов САР, направленного на выполнение современных требований к САР. [3]
Устранение причин, влияющих на увлажнение изоляции тепловых сетей, а также улучшение качества монтажа изоляции и гидроизоляции, применение рациональных и прогрессивных конструкций, организация специализированных заводов и цехов по производству сборных элементов строительных и теплоизоляционных конструкций обеспечат выполнение современных требований, предъявляемых к теплоизоляции теплофика ционных сетей. Особое внимание должно быть обращено на улучшение состояния тепловой изоляции теплопроводов малых и средних диаметров, составляющих до 70 % общей длины тепловых сетей. Монтаж изоляции этих теплопроводов должен производиться аналогично монтажу конст - рукций магистральных теплопроводов. [4]
Устранение причин, влияющих на увлажнение изоляции тепловых сетей, а также улучшение качества монтажа изоляции и гидроизоляции, применение рациональных и прогрессивных конструкций, организация специализированных заводов и цехов по производству сборных элементов строительных и теплоизоляционных конструкций обеспечат выполнение современных требований, предъявляемых к теплоизоляции теплофикационных сетей. Особое внимание должно быть обращено на улучшение состояния тепловой изоляции теплопроводов малых и средних диаметров, составляющих до 70 % общей длины тепловых сетей. Монтаж изоляции этих теплопроводов должен производиться аналогично монтажу конструкций магистральных теплопроводов. [5]
Корпуса современных редукторов очерчены плоскими поверхностями, все выступающие элементы ( например, бобышки подшипниковых гнезд, ребра жесткости) устранены с наружных поверхностей и введены внутрь корпуса, лапы под фундаментные болты не выступают за габариты корпуса, проушины для подъема и транспортировки редуктора отлиты заодно с корпусом. Масса корпуса из-за этого несколько возрастает, а литейная оснастка усложняется. Три такой конструкции корпус характеризуется большей жесткостью и лучшими виброакустическими свойствами, повышенной прочностью в местах расположения фундаментных болтов, возможностью размещения большего объема масла, уменьшением коробления при старении, упрощением наружной очистки, выполнением современных требований технической эстетики. [6]
Корпуса современных редукторов очерчены плоскими поверхностями, все выступающие элементы ( например, бобышки подшипниковых гнезд, ребра жесткости) устранены с наружных поверхностей и введены внутрь корпуса, лапы под фундаментные болты не выступают за габариты корпуса, проушины для подъема и транспортировки редуктора отлиты заодно с корпусом. Масса корпуса из-за этого несколько возрастает, а литейная оснастка усложняется. При такой конструкции корпус характеризуется большей жесткостью и лучшими виброакустическими свойствами, повышенной прочностью в местах расположения фундаментных болтов, возможностью размещения большего объема масла, уменьшением коробления при старении, упрощением наружной очистки, выполнением современных требований технической эстетики. [7]
В РПД можно реализовать как обычный цикл Отто, так и дизельный, легко организовать расслоение заряда, отключение секций и так далее. Однако РПД имеют существенный недостаток, ограничивающий возможность выполнения современных требований по токсичности и топливной экономичности. Это прежде всего чрезмерно развитая поверхность камеры сгорания, приводящая к обра-зованшо-застойных зон, В результате наблюдаются высокие выбросы углеводородов, неудовлетворительная топливная экономичность. [8]
Важное значение для повышения технич. Для многих комплексных типовых проектов было характерно многообразие решений, конструкций и деталей. При привязке таких проектов к местным условиям часто не удавалось обеспечить выполнение современных требований строительного проектирования - принципов блокирования и кооперирования. [9]