Cтраница 2
Схема форсировки возбуждения при помощи реле минимального напряжения. [16] |
Такое выполнение устройства форсировки возбуждения обеспечивает ее работу при трехфазных коротких замыканиях и при замыканиях между двумя фазами, к которым присоединены реле 3 и. При коротких замыканиях между двумя другими фазами чувствительность форсировки оказывается пониженной и в сильной мере зависит от удаленности короткого замыкания. Устройство форсировки возбуждения может отказать также при повреждениях на вторичной стороне силового трансформатора. [17]
Вариант схимы делительной защиты. [18] |
Такое выполнение устройств автоматической разгрузки предохраняет транзитные линии от опасных перегрузок при набросах мощности во время набора нагрузки генераторами станции или при резком регулировании частоты. [19]
Для выполнения устройств релейной защиты может потребоваться передача по каналу связи - как непрерывной информации ( например, мгновенных значений токов или напряжений), так и дискретной ( обычно логической) информации. Требования к каналу в большой степени зависит от рода передаваемой информации. [20]
Варианты выполнения устройств АПВ отличаются: быстротой действия ( быстродействующие и медленнодействующие устройства АПЕЗ), краткостью действия, конструктивным выполнением ( электрические и механические устройства АПВ); различными схемами пуска и сочетания с работой защиты и телемеханики. [21]
Варианты выполнения устройств АПВ отличаются: быстротой действия ( быстродействующие и медленнодействующие устройства АПВ), кратностью действия, конструктивным выполнением ( электрические и механические устройства АПВ), различными схемами пуска и сочетания с работой устройств защиты и телемеханики. [22]
Особенности выполнения устройств релейной защиты и автоматики на электроподстанциях, питающих синхронные двигатели, рассматриваются в этой книге. Приведенные материалы отражают требования директивных материалов Минэнерго СССР [1], а также накопленный в нашей стране опыт проектирования и обслуживания устройств релейной защиты и автоматики подстанций, питающих синхронные двигатели и компенсаторы. [23]
Схема форсировки возбуждения при помощи реле напряжения. [24] |
Схема выполнения устройства форсировки возбуждения обеспечивает ее работу при трехфазных коротких замыканиях и при замыканиях между двумя фазами, которым присоединены реле напряжения. При коротких замыканиях между двумя другими фазами чувствительность форсировки оказывается пониженной и в сильной мере зависит от удаленности короткого замыкания. Устройство форсировки возбуждения может отказать также при повреждениях на вторичной стороне силового трансформатора. В этом случае за счет падения напряжения в трансформаторе и вследствие изменения фазных соотношений напряжений при однофазных и двухфазных коротких замыканиях из-за углового сдвига между векторами напряжения на стороне звезды и треугольника силового трансформатора на зажимах генератора сохраняется достаточно высокое напряжение. Поэтому для блоков генератор - силовой трансформатор реле напряжения устройств форсировки возбуждения целесообразно включать со стороны вторичного напряжения силового трансформатора или на генераторное напряжение, компенсированное током до величины напряжения на вторичной стороне силового трансформатора. [25]
Схема кольцевой сети. [26] |
Принцип выполнения устройства избирательного резервирования участков магистральных линий с односторонним питанием. [27]
Способ выполнения устройств АПВ шин подстанций зависит оттого, предусматривается ли специальная защита шин ( например, дифференциальная) или отключение повреждения на шинах производится защитами, установленными с противоположных концов питающих линий В последнем случае никаких специальных устройств для АПВ шин не предусматривается, так как такое АПВ производится устройствами АПВ питающих линий. [28]
Способ выполнения устройств АПВ шин подстанций зависит от того, предусматривается ли специальная защита шин ( например, дифференциальная) или отключение повреждения на шинах производится защитами, установленными с противоположных концов питающих линий. В последнем случае никаких специальных устройств для АПВ шин не предусматривается, так как такое АПВ производится устройствами АПВ питающих линий. [29]
РПА с повышенным диспергирующим и гомогенизирующим эффектом. [30] |