Выполнение - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Выполнение - шина

Cтраница 1


Выполнение АПВ шин должно учитывать допустимость и возможность несинхронного включения того или иного присоединения или выполняться с контролем полного исчезновения напряжения на шинах.  [1]

При выполнении АПВ шин с блокировкой при повторном срабатывании защиты шин, выдержки времени АПВ линий и трансформаторов должны быть согласованы по времени. Так, разность выдержек времени АПВ присоединения, включаемого первым, и присоединения, включаемого вторым, должна быть достаточной, чтобы подействовала блокировка, запрещающая вторичное включение на устойчивое повреждение шин.  [2]

При выполнении АПВ шин с блокировкой при повторном срабатывании защиты шин выдержки времени АПВ линий и трансформаторов должны быть согласованы по времени. Так, разность выдержек времени АПВ присоединения, включаемого первым, и присоединения, включаемого вторым, должна быть достаточной, чтобы подействовала блокировка, запрещающая вторичное включение на устойчивое - повреждение шин.  [3]

4 Схема защиты электродвигателя напряжением до 1 кВ с магнитным пускателем. [4]

При секционированном выполнении шин понизительных подстанций ( рис. 14.20) автоматическое включение резервных источников электропитания намного повышает надежность работы потребителей, приближая степень взаиморезервирования.  [5]

При секционированном выполнении шин понижающих подстанций автоматическое включение резервных источников электропитания намного повышает надежность работы потребителей, приближая степень взаиморезервирования к условиям кольцевой схемы электроснабжения. В то же время сохраняются преимущества одностороннего радиального питания в отношении упрощения устройств релейной защиты и уменьшения величины тока к. Также создается большая независимость работы потребителей одной секции от состояния другой - при к.  [6]

При секционированном выполнении шин понизительных подстанций автоматическое включение резервных источников электропитания намного повышает надежность работы потребителей, приближая степень взаиморезервирования к условиям кольцевой схемы электроснабжения. При раздельной работе секций создается большая независимость работы потребителей одной секции от состояния другой: при КЗ в зоне одной секции за счет падения напряжения в питающей сети ( линии электропередачи или силовом трансформаторе) на другой, неповрежденной секции сохраняется достаточно высокий уровень напряжения, который обеспечивает возможность продолжения работы потребителей неповрежденной секции. Но отключение источника основного электропитания вызывает погасание осветительной нагрузки и торможение асинхронных электродвигателей, присоединенных к отключенной секции шин. Чем быстрее будет подано напряжение от резервного источника, тем меньше снизится частота вращения электродвигателей, тем меньше будет ток-при включении устройством АВР источника и тем легче и быстрее произойдет последующий самозапуск.  [7]

8 Экспериментально полученное распределение магнитного потока и индукции на поверхности стальной плиты. [8]

По форме выполнения шины имеют ра зличную конструкцию. Для упрощения расчета шины сложной формы разбиваются на однотипные участки. Формы шин могут быть сведены к следующим двум основным.  [9]

10 Структуры узлов при щелевой изоляции.| Структура ИМС с металлизацией в изолирующих областях. [10]

Экономия площади кристалла и, следовательно, повышение плотности компоновки элементов ИМС достигаются за счет выполнения шины питания в изолирующей области в объеме кристалла, а не на поверхности, как это делается обычно. Шина питания имеет малое сопротивление и, что особенно важно, она надежно электрически изолирована как от подложки, так и от изолированных областей.  [11]

Система коллективных шин имеет меньшую надежность, но при необходимости организации связи с большим числом устройств такое выполнение шин значительно экономит оборудование.  [12]

При коллективных шинах к одному интерфейсу могут быть подсоединены передающее устройство и несколько приемных устройств или несколько передающих устройств и только одно приемное устройство. Коллективные шины интерфейса возможны в том случае, если передача между различными устройствами системы происходит по единым установленным правилам. В интерфейсе периферийных устройств современных вычислительных систем используется система коллективных шин. В некоторых случаях используется комбинированная система индивидуальных и коллективных шин. Это позволяет использовать достоинства обоих способов выполнения шин.  [13]



Страницы:      1