Выполнение - госзаказ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Выполнение - госзаказ

Cтраница 1


Выполнение госзаказа, плана экспорта или импорта определяется показателями реализации экспортных и закупки импортных товаров, оказания и получения услуг. Реализация экспортных товаров и услуг отражается в экспортной стоимости. Внутренние оптовые цены на экспортную и импортную продукцию ( включая образцы новой техники), изготовляемую в порядке прямых кооперационных связей, определяются исходя из фактических внешнеторговых цен, пересчитанных в рубли по коммерческому курсу. Отношение экспортной стоимости товара и услуг к внутренней стоимости определяет бюджетную эффективность экспорта.  [1]

До недавнего времени преобладающий объем научно-производственной деятельности предприятия был ориентирован на выполнение госзаказов.  [2]

Какие действия должны быть предприняты предприятием при невыделении вышестоящим органом лимитируемой продукции в количестве, необходимом для выполнения госзаказа, и невыдаче ( неполной выдачи) лимитов потребления в соответствии с принятыми предприятием контрольными цифрами.  [3]

Какие действия должны быть предприняты предприятием при невыделении вышестоящим органом лимитируемой продукции в количестве, необходимом для выполнения госзаказа, и невыдаче ( неполной выдаче) лимитов потребления в соответствии с принятыми предприятием контрольными цифрами.  [4]

Взаимоотношения между ВВО, которое по договору комиссии при экспорте товаров является заказчиком, и предприятием-поставщиком, связанные с выполнением госзаказа и условий договора, порождают определенные права и обязанности, имущественную ответственность для поставщика и заказчика.  [5]

Часто встречается ситуация, когда признаки несостоятельности предприятия возникли по объективным причинам, например из-за неисполнения обязательств государством по оплате за выполнение госзаказа. В этом случае рассчитывается уточненный коэффициент текущей ликвидности предприятия с устранением зависимости его неплатежеспособности от долга государства перед ним по оплате госзаказа. Для этого сначала уточняется сумма задолженности государства с учетом затрат по обслуживанию этой задолженности.  [6]

При этом следует иметь в виду, что объем услуг, выполненный кооперативами и лицами, занимающимися индивидуальной трудовой деятельностью, по договору с предприятием, даже в части выполнения госзаказа, не должен включаться в показатели, принятые для начисления премий.  [7]

Остановимся теперь на втором спорном моменте - необходимости сохранения системы детализированных прейскурантов, данные которых используются для расчета государственных пен на продукцию госзаказов, а также превращаются в верхнюю границу договорных цен на материальные ресурсы, используемые для выполнения госзаказов. Как отечественный, так и зарубежный опыт, о котором уже говорилось выше, свидетельствует, что при несбалансированности внутреннего рынка и неконвертируемости национальной валюты ( а значит, неизбежно ограниченных возможностях конкурентного давления на цены в сторону снижения) отказываться от регламентации верхних границ колебаний договорных цен нельзя. Именно поэтому в утвержденной Госкомцен СССР в 1987 г. Вре -, менной методике определения оптовых цен на новую машиностроительную продукцию производственно-технического назначения хотя и предусмотрено установление на такую продукцию в первый период ее выпуска договорных цен, но оговорено, что эти договорные цены не могут быть выше лимитной цены, определяемой с учетом эффекта от использования новой техники.  [8]

Анализ выполнения госзаказов и хозяйственных договоров соответствуют структуре действующего законодательства о предприятии. Причем, чтобы АРМ-аналитик мог использоваться для предприятий, работающих по различным моделям, в него введены все действующие схемы формирования дохода.  [9]

Годовая производственная программа составляется на основе государственного заказа, являющегося обязательным для выполнения, а также портфеля заказов, формируемого самим предприятием в результате маркетинговых исследований по заявкам различных организаций. Следует учитывать приоритет выполнения госзаказа и обеспечение его в первую очередь материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами.  [10]

В соответствии с Основами законодательства Союза ССР и союзных республик об аренде арендное предприятие образуется после заключения договора аренды между государственным органом и организацией арендаторов, которая формируется по решению трудового коллектива. При переходе на аренду предприятие обязано брать на себя выполнение госзаказа и заказов на реализацию продукции в объеме, не превышающем заказы, принятые на год его сдачи в аренду. В остальном в организации своей хозяйственной деятельности предприятие полностью самостоятельно и линейно никому не подчинено. Контроль за его деятельностью, а также бухгалтерская и статистическая отчетность ведутся в порядке, установленном для кооперативов. Доходы арендного предприятия, получаемые из выручки после возмещения материальных затрат, оплаты труда, уплаты налогов, арендной платы, страховых платежей, платежей за природные и трудовые ресурсы, поступают в его полное распоряжение. Арендное предприятие самостоятельно определяет порядок приема и увольнения работников, формы и системы оплаты труда, порядок предоставления выходных дней и отпусков.  [11]

Кооперативы в электроэнергетике в настоящее время являются наиболее перспективной формой организации выпуска товаров народного потребления ( ТНП) и оказания платных услуг населению. Личная заинтересованность кооператоров в конечных результатах труда позволяет в значительной мере решить проблему выполнения госзаказа по ТНП и платным услугам. Так, единственный кооператив в ВПСМО Союзэнергозащита численностью 25 чел, планирует произвести товаров народного потребления ( кожаные изделия) на сумму около 1 млн. руб. в год. План на 1989 г. по ТНП ВПСМО Союзэнергозащита составляет 0 9 млн.руб., следовательно, один кооператив решает проблему выполнения плана целого объединения численностью около 32 тыс.чел., что еще раз подтверждает, что в кооперативном движении заложены большие возможности.  [12]

Такое предприятие образуется в результате заключения договора аренды между государственным органом и организацией арендаторов, формируемой по решению трудового коллектива. Оно действует на основании устава, утверждаемого общим собранием. При переходе на аренду предприятие обязано брать на себя выполнение госзаказа и заказов на реализацию продукции в объеме, не превышающем заказы, принятые на год его сдачи в аренду. В остальном в организации своей хозяйственной деятельности предприятие полностью самостоятельно и линейно никому не подчинено. Контроль за его деятельностью, а также бухгалтерская и статистическая отчетность ведутся в порядке, установленном для кооперативов. Доходы арендного предприятия, получаемые из выручки после возмещения материальных затрат, оплаты труда, уплаты налогов, арендной платы, страховых платежей, платежей за природные и трудовые ресурсы, поступают в полное его распоряжение. Арендное предприятие самостоятельно определяет порядок приема и увольнения работников, форму и систему оплаты труда, порядок предоставления выходных дней и отпусков. В целях дополнительной мобилизации финансовых средств арендное предприятие может брать кредиты в любом банке по выбору, выпускать срочные ценные бумаги ( облигации), выступать на рынке ценных бумаг.  [13]

Кредитное планирование призвано способствовать укреплению и совершенствованию народнохозяйственных пропорций. В условиях перестройки системы планирования роль кредитного плана возрастает. Наиболее предпочтительным должно быть предоставление кредитов, необходимых для выполнения государственных заказов. Поскольку в настоящих условиях у промышленных предприятий формирование планового объема производства происходит в различном порядке - и на основе госзаказов, и с учетом договоров с потребителями, понятно, что и выделение ресурсов для производства ( материальных, финансовых, кредитных и др.) не может быть единообразным. В первую очередь следует обеспечить потребности предприятий, связанные с выполнением госзаказов, удовлетворением общегосударственных потребностей.  [14]

Но в то же время необходимо ускорить перестройку стиля и методов работы центральных министерств и ведомств, где в последнее время, по существу, идет борьба за выживаемость, аппарат как бы сидит на чемоданах. Видимо, это одна из причин, в результате которой непомерно затягивается разработка многих нормативных документов, а те, что принимаются, зачастую недостаточно продуманы и чуть ли не с первых дней требуют уточнения или замены. Инициатива многих коллективов по-настоящему не развязана. Нет у них необходимой самостоятельности, по-прежнему свинцовым грузом давят инструкции, нередко противоречащие принципам реформы. В нынешнем году, например, для выполнения госзаказа и прямых договоров по поставкам металлурги республики должны произвести сверх плана более 1 миллиона тонн готового проката. Госплан СССР, Министерство черной металлургии хорошо знают, что при нынешней производственной базе это просто нереально.  [15]



Страницы:      1