Cтраница 2
Движением поездов на участке должен руководить только один работник - дежурный поездной диспетчер, отвечающий за выполнение графика движения поездов по обслуживаемому им участку. [16]
Диспетчер, располагая совершенными средствами связи, имеет возможность незамедлительно, с полным знанием обстановки принимать меры для выполнения графика движения поездов и установленных планов грузовой работы. [17]
Движением поездов и передаточных составов на участке должен руководить только один работник - диспе-чер железнодорожного цеха, отвечающий за выполнение графика движения поездов и передаточных составов по обслуживаемому им участку. [18]
Дежурный по станции несет ответственность з обеспечение безопасности движения поездов ( передаточных составов) и производства маневровой работы за выполнение графика движения поездов ( передаточных составов) и сменного плана работы, а также за личную безопасность работников смены. [19]
Качественные - позволяют оценить затраты технических средств транспорта на выполнение перевозочной работы и главным образом степень использования подвижного состава и выполнение графика движения поездов. [20]
Движением поездов и передаточных составов на участке должен руководить только один работник - диспе - чер железнодорожного цеха, отвечающий за выполнение графика движения поездов и передаточных составов по обслуживаемому им участку. [21]
В связи с этим ПТЭ установлен строгий порядок назначения и отмены поездов, а также обязанности поездного диспетчера, в первую очередь несущего ответственность за выполнение графика движения поездов. [22]
Суточные и пятидневные анализы охватывают в основном вопросы погрузки, выгрузки, передачи вагонов, выполнения регулировочных заданий, изменения наличия и структуры вагонного парка, работы узлов и выполнения графика движения поездов. [23]
Премия выплачивается рабочим-сделыдикам из состава комплексных бригад при условии выполнения норм выработки в среднем за месяц, а инженерно-техническим работникам и служащим, входящим в состав комплексных бригад, - при условии выполнения графика движения поездов ( по отправлению и проследованию), не ниже установленных норм. [24]
Управление локомотивом и моторвагонпым поездом - процесс очень сложный. Основной задачей управления является выполнение графика движения поездов. При этом должны быть обеспечены наиболее полное использование мощностей тяговых электродвигателей и сцепного веса локомотива; минимальный расход энергии; ограничение скорости ( там, где это необходимо) и ряд других факторов. В целях безопасности движения машинист обязан непрерывно наблюдать за состоянием пути, контактной сети и подвижного состава, а также за показанием сигналов. Эта операция связана с элементами запоминания. [25]
Разработка графика движения производится, исходя из государственного плана перевозок, а также с учетом требований плана формирования поездов и технологических процессов работы станций при строжайшем соблюдении требований безопасности движения. Качество составления и уровень выполнения графика движения поездов во многом определяют успех работы сети железных дорог. [26]
В управление тепловозом входит не только грамотное ведение поезда, выполнение графика движения поездов и обеспечение безопасности движения, но и полное, технически грамотное использование мощности тепловоза, содержание его оборудования в хорошем работоспособном состоянии, своевременное определение и устранение возникших в пути следования неисправностей, экономное расходование топлива и смазки. Большое значение здесь имеет техническая подготовка локомотивной бригады, мастерство машиниста, опыт, умение легко и быстро разобраться в самых сложных вопросах, а также и то, как локомотивная бригада отдохнула и подготовилась к очередному рейсу. [27]
В разделе Организация движения поездов изложены сведения по организации вагонопотоков в поезда и пропуску поездов на участках и направлениях: порядок планирования вагонопотоков, маршрутизации перезозок с мест погрузки, методы нахождения оптимального варианта плана формирования и расчеты, связанные с пропуском поездов общесетевого расписания. В этом же разделе приводятся данные о порядке составления и выполнения графика движения поездов, организации местной работы на отделении, расчетах и нормативах по пропускной н провозной способности железных дорог и основных методах их усиления. [28]
Профсоюзный комитет совместно с руководством депо периодически собирает общественных машинистов-инструкторов для инструктажа и обмена опытом. Общественные машинисты-инструкторы, обеспечивающие в течение квартала безаварийную работу при выполнении графика движения поездов и экономии топлива или электроэнергии, поощряются руководством депо совместно с местным комитетом. [29]
Через станции осуществляется непосредственная связь работников железнодорожного транспорта с населением и предприятиями промышленности и сельского хозяйства. От четкости работы станций по погрузке и выгрузке грузов, по формированию и расформированию поездов и их пропуску зависит выполнение графика движения поездов и государственного плана перевозок в целом. [30]