Выполнение - данное действие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Выполнение - данное действие

Cтраница 1


Выполнение данного действия способствует систематизации свойств объекта и тем самым создает более эффективные предпосылки для использования их при поиске решения задач, в условии которых будет этот объект.  [1]

Машинный алгоритм выполнения данного действия осуществляется на основе того же состава операций.  [2]

Содержит код формы возобновления нормального режима исполнения по завершению выполнения данного действия трассировки, если такая форма есть.  [3]

В частном случае экономический эффект может выражать величину затрат на выполнение данного действия в условиях данного состояния. Если при конкретном решении сложить произведения величин экономического эффекта для всех возможных ситуаций на соответствующие вероятности этих ситуаций, то получится средний ожидаемый экономический эффект, который дает количественное основание для оптимального выбора.  [4]

Другими словами, при рабочем состоянии необходимо иметь сигнал к выполнению данного действия, при запрещенном - - нельзя иметь этот сигнал, а при безразличном - безразлично, имеется ли этот сигнал или нет. Пусть, например, исполнительный орган совершает подъем и опускание, причем в верхнем положении имеется выстой. Тогда для функции, выражающей сигнал к подъему, запрещенным будет то состояние, при котором должно начаться опускание, так как нельзя одновременно подавать сигналы и к подъему и к опусканию. Безразличным будет то состояние, при котором должен быть верхний выстой, так как в этом состоянии безразлично, есть ли сигнал к подъему или его нет - исполнительный орган уже находится в верхнем положении.  [5]

При необходимости с помощью формулы ( 12), табл. 31 ( или рис. 51) определяют поправочные коэффициенты, учитывающие влияние конкретных условий выполнения данного действия. Результирующую надежность работы оператора находят произведением отдельных вероятностей безошибочной работы с учетом найденных поправочных коэффициентов.  [6]

Так как все команды одной группы ( одна строка ленты) прочитываются одновременно, то надобности в запоминающем устройстве нет, и лента перемещается в следующее рабочее положение по сигналу, свидетельствующему о выполнении данного действия.  [7]

Для управления работой машины необходимо знать: 1) какое действие должно выполняться в данный момент времени; 2) где хранится первое участвующее в операции число; 3) где хранится второе участвующее в операции число; 4) куда поместить результат выполнения данного действия; 5) к какой следующей команде необходимо перейти.  [8]

Простейший способ заключается в использовании жестких упоров. Во время выполнения данного действия давление в системе поддерживается на определенном уровне. Как только движущаяся часть станка встречает на своем пути жесткий упор давление в системе возрастает и срабатывает соответствующий силовой датчик, посылающий командный сигнал о начале следующего действия.  [9]

Ежедневно, входя в различные взаимодействия с людьми, мы осознанно или неосознанно постоянно реализуем собственные ожидания того, что другие люди будут выполнять определенные обязательства и соответствующие действия. А они, в свою очередь, ожидают, что от них ожидают выполнения данных действий. Идя на работу, мы надеемся ( точнее, настолько уверены, что даже не задумываемся над этим), что работники общественного транспорта выполнят свои профессиональные обязанности. Ученый, создавая книгу или проводя эксперименты, ожидает, что его усилия будут оценены коллегами по достоинству. Более или менее значимое действие не может состояться, если человек не ожидает ( первое ожидание) с достаточной уверенностью, что другие люди ожидают ( второе ожидание) от него подобного действия и готовы отреагировать на его действия так, как ожидает ( третье ожидание) сам человек.  [10]

Работа арифметического устройства АУ осуществляется следующим образом. Из памяти машины в регистр Gx поступает первое число, затем в сумматор SM - второе число. По сигналу из устройства управления У У все блоки АУ настраиваются на выполнение данного действия.  [11]

К числу технических средств реализации первой группы действий обучающего необходимо отнести многие из тех обучающих машин и устройств, которые предназначены для осуществления учения предметно-специфическим умениям. С их помощью происходит програм-мировалное учение, которое может постепенно перерасти в процессуально самостоятельное, так что надобность подачи обучающей машиной руководящих указаний учащемуся отпадает. В проведенном ею формирующем эксперименте с помощью автоматизированной обучающей системы САДКО последовательно увеличивалась мера самостоятельности обучаемых при выполнении данных действий.  [12]

Существуют ограничения на род объектов, которые могут участвовать в данном действии. Эти ограничения составляют так называемые концептуальные семантики действия. Реальным значением ( - смыслом) каждого действия считается множество выводов ( inferences), которые могут быть истинными при выполнении данного действия.  [13]

Причины такой хаотичной активности можно искать и в самой природе детского возраста, но в реальной действительности подобные действия чаще всего связаны с взрывным характером и плохой приспособленностью к среде. Люди совершают бессмысленные действия, когда находятся под жестким внешним контролем, когда у них нет собственной цели и они выполняют то, что им велели, не понимая связи своей деятельности со всем остальным. Можно, конечно, учиться и выполняя нечто непонятное, ведь даже в наших сознательных действиях мы многое совершаем, не отдавая себе отчета, поскольку большинство их связей мы просто не улавливаем. Но учимся мы только потому, что после выполнения данного действия мы замечаем результаты, на которые не рассчитывали. Правда, в школе значительная часть учебы состоит в освоении правил, по которым ученики должны действовать. Правила часто таковы, что, даже выполнив необходимые действия, ученики не приходят к установлению связи между результатом ( скажем, ответом задачи) и использованным методом. Получение нужного результата остается чем-то вроде фокуса или чуда. Такая деятельность, по существу, бессмысленна и вырабатывает привычку к бессмыслице, б) Рутинное, автоматическое выполнение действий способно значительно усилить конкретный навык, и в этом смысле можно говорить об их образовательном эффекте, но привычное действие не ведет к выявлению новых связей и взаимовлияний, тем самым скорее ограничивая, чем расширяя смысловой горизонт. А поскольку среда не остается постоянной, должны меняться и наши способы действий, чтобы успешно поддерживать адекватную связь с миром. Единообразный, стандартный способ действия в критический момент может обернуться катастрофой, а превосходный навык - полной беспомощностью.  [14]

15 Структурная схема ЦВМ. [15]



Страницы:      1    2