Cтраница 1
Конструктивное выполнение машины обеспечивает полную симметрию фазных обмоток статора. Равным образом ротор также симметричен относительно своих продольной и поперечной осей. [1]
Конструктивное выполнение машины обеспечивает полную симметрию фазных обмоток статора. [2]
Первый параметр зависит от режимов торможения, второй - от конструктивного выполнения машины. Конструкторы предъявляют все более повышенные требования к материалам. [3]
Проведенная выше классификация схем вентильных каскадов основывалась на схемном принципе и не учитывала конструктивного выполнения машин и аппаратов, входящих в привод. С этой точки зрения наиболее важное значение имеет разделение приводов по виду применяемых вентилей: полупроводниковых и ионных. В настоящее время ионные вентили используются в приводах большой и средней мощности в качестве регулируемых. Нерегулируемые вентильные преобразователи во всех схемах каскадов с промежуточной цепью постоянного то ка выполняются на полупроводниковых вентилях независимо от мощности привода. [4]
Приведенные классификации тяго-дутьевых машин находят отражение в их маркировке, в которой содержатся сведения, относящиеся к назначению, размерам и конструктивному выполнению машин. [5]
К вилочным погрузчикам предъявляются все более строгие требования в отношении веса, габаритов, маневренности, скорости и других характеристик при условии их полной надежности и экономичности. Но эти требования противоречивы с точки зрения конструктивного выполнения машины. [6]
Зависимость Bt и А от т для синхронных машин мощностью больше 100 кВт.| Зависимость Bt и А от т для синхронных машин мощностью менее 100 кВт. [7] |
Основным фактором, ограничивающим линейную нагрузку, является нагрев обмотки, так как с возрастанием А в ней увеличиваются электрические потери. Допустимое значение линейной нагрузки зависит от класса нагревостойкости применяемой изоляции, а также от конструктивного выполнения машины и, прежде всего, от способов ее охлаждения. Приведенные на рис. 9.9 и 9.10 значения А получены по данным выпускаемых в настоящее время синхронных машин защищенного исполнения с косвенным воздушным охлаждением, имеющих изоляцию класса нагревостойкости В. При применении изоляции класса нагревостойкости F линейную нагрузку следует увеличить в 1 12 раза, а при применении изоляции класса нагревостойкости Н - в 1 2 раза. [8]
Зависимость BgH и Л от т для.| Значения / 6 / т в зависимости от числа пар полюсов. [9] |
Основным фактором, ограничивающим линейную нагрузку, является нагрев обмотки, так как с возрастанием А в ней увеличиваются электрические потери. Допустимое значение линейной нагрузки зависит от класса нагревостойкости применяемой изоляции, а также от конструктивного выполнения машины и прежде всего от способов ее охлаждения. [10]
Основным фактором, ограничивающим линейную нагрузку, является нагрев обмотки, так как с возрастанием А в ней увеличиваются электрические потери. Допустимое значение линейной нагрузки зависит от класса нагревостойкости применяемой изоляции, а также от конструктивного выполнения машины и, прежде всего, от способов ее охлаждения. Приведенные на рис. 10.9 и 10.10 значения А получены по данным выпускаемых в настоящее время синхронных машин защищенного исполнения с косвенным воздушным охлаждением, имеющих изоляцию класса нагревостойкости В. При применении изоляции класса нагревостойкости F линейную нагрузку следует увеличить в 1 12 раза, а при применении изоляции класса нагревостойкости Н - в 1 2 раза. [11]
Генератор с расщепленными полюсами.| Внешние характеристики генератора с расщепленными полюсами.| Генератор с поперечным возбуждением. [12] |
Для получения внешних характеристик, похожих на характеристики сварочного генератора, могут быть использованы генераторы с поперечным возбуждением. В этой машине при неизменном токе в обмотке возбуждения при изменении тока нагрузки / 3 поперечная реакция якоря FJ, направленная встречно с МДС обмотки возбуждения FB, будет при определенном конструктивном выполнении машины обеспечивать неизменные напряжение и ток на выходе генератора при изменении частоты вращения в широких пределах. [13]
В бромисто-литиевой машине конденсатор / с охлаждающим змеевиком 2 и кипятильник 3 располагаются в общем верхнем цилиндрическом кожухе. Испаритель же 4 и абсорбер 5 смонтированы внутри нижнего кожуха. Такое конструктивное выполнение машины возможно из-за того, что процессы протекают в вакууме, особенно глубоком в нижнем кожухе, и тепловые потери почти отсутствуют. Нижняя часть, абсорбера 5 соединена с воздухоотделителем, предназначенным для удаления воздуха, который в процессе работы непрерывно выделяется из воды, поступающей в испаритель. [14]