Многоанодный выпрямитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Многоанодный выпрямитель

Cтраница 1


Многоанодные выпрямители РМНВ-1000 и РМНВ-500 отличаются только некоторой модификацией анодного узла.  [1]

Многоанодные выпрямители типов РМНВ-500-У и РМНВ-1000-У отличаются соответственно от РМНВ-500 и РМНВ-1000 наличием управляющих сеток.  [2]

3 Схема конструкция ртутного выпрямителя. [3]

Различают многоанодные выпрямители ( вентили), у которых несколько анодов размещены в одном баке, и одноанодные вентили, у которых в каждом баке только один анод. В последнем случае ртутный выпрямитель комплектуется из 6 или 12 металлических баков ( вентилей) и называется многобаковым.  [4]

Для многоанодных выпрямителей и для разборных одноанодных, где вентили связаны общей вакуумной системой, применяются нулевые схемы питания, у которых отрицательным полюсом является ноль трансформатора. Для этих выпрямителей мостовые схемы неприемлемы.  [5]

6 Принципиальная схема сеточного управления завода Уралэлектроаппарат / - выпрямитель смещения. 2 - трансформатор смещения. 3 - пик-генератор - 4 - сеточный тор. 6 - купроксный столбик. 6 - реакторы с подмагничиванием. 7 - конденсаторы. S - Kvnt.| Схема сеточного регулирования с помощью статического фазорегулятора.. [6]

Для многоанодных выпрямителей допустимо применение проточной системы охлаждения при условии, что вода удовлетворяет следующим требованиям: общая жесткость - не более 3 5663 мг-экв / л; электрическое сопротивление - не менее 200 ом / см, нерастворимых осадков - не более 0 05 г / л; температура - не ниже 15 С и не выше 25 С; располагаемый напор - не менее 5 м; допустимый температурный перепад 15 С.  [7]

Для транспортировки многоанодных выпрямителей должны быть предусмотрены подъемно-транспортные приспособления, а для одноанодных вентилей - ручные тележки.  [8]

Габаритные размеры и вес многоанодных выпрямителей РМНВ-500 и РМНВ-500-У, а также РМНВ-1000 и РМНВ-1000-У одинаковы.  [9]

На рис. 4 представлен разрез многоанодного выпрямителя. Он состоит из вакуумного корпуса, в крышке которого предусмотрены отверстия для установки шести главных анодов, двух анодов возбуждения и одного анода зажигания. На крышке корпуса также устанавливается вакуумная трубка с краном и патрубком водяного охлаждения. Цоколь выпрямителя одновременно является основанием, на которое опираются все узлы выпрямителя с охлаждающей рубашкой. Ввод анода состоит из стержня, фланца и промежуточной части. Цоколь выпрямителя держится на трех металлических стойках, которые в целях изоляции устанавливаются на изоляторах, а последние устанавливаются на полу.  [10]

11 Схема зажигания и возбуждения многоанодного выпрямителя. [11]

ШРВ-1, а на рис. 12 показана схема зажигания и возбуждения многоанодного выпрямителя.  [12]

Для работы выпрямителя необходимо на ртутном катоде зажечь катодное пятно. Зажигание пятна производится вспомогательным электродом-иглой зажигания в многоанодных выпрямителях или брызгальным устройством в одноанодных. В выпрямителях серии РМНВ катодное пятно поддерживается непрерывно вспомогательной дугой возбуждения, горящей на два анода возбуждения, которые питаются двухфазной схемой.  [13]

В настоящем параграфе вкратце излагаются основные особенности работы ртутных выпрямителей на активно-индуктивную нагрузку. Здесь могут применяться как одноанодные, так и многоанодные выпрямители в от-фаз-ных схемах. Отметим, что в этих системах может иметь место как режим непрерывных токов, так и режим прерывистых токов, протекающих в нагрузке. Активно-индуктивную нагрузку создают обычно обмотки возбуждения машин и якорные цепи заторможенных двигателей.  [14]

Если требуется только изменять скорость двигателя, не меняя направления вращения, часто при мощностях от 0 1 до 15 л. с. применяют двигатель постоянного тока, возбуждаемый постоянным напряжением, якорь которого питается от источника переменного напряжения через управляемый выпрямитель, позволяющий регулировать время прохождения тока через якорь в течение каждого полупериода, а следовательно, и величину постоянной составляющей напряжения. С этой целью применяются тиратроны, игнитроны или ртутные многоанодные выпрямители. Если требуется изменить направление вращения, то в этой системе можно применить контактор. Конечно, при этом вблизи нулевой скорости осуществляется ступенчатое регулирование.  [15]



Страницы:      1    2