Аккомпанемент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Аккомпанемент

Cтраница 1


Хоровой аккомпанемент к песне; слова, повторяемые после каждого куплета песни.  [1]

Часть аккомпанемента, повторяющаяся перед каждой строфой вокального произведения.  [2]

Особенно полнозвучен аккомпанемент в момент кульминации ( passionate чИ песен восторг)), где в движение приходят целые аккордовые комплексы. Виханская, Романсы и песни.  [3]

Исполняются под аккомпанемент муз.  [4]

Исполняется под аккомпанемент волынки, чонгури и др. ХОРУНЖИЙ ( польск.  [5]

Для исполнения аккомпанемента используются четыре клавиши: три из них-три варианта баса, четвертый-аккорд, вид которого определяется последней из предшествовавших нот. Длительность звучания определяется длительностью нажатия клавиши.  [6]

О пении без аккомпанемента или при аккомпанементе в унисон.  [7]

В пьесах для инструмента с аккомпанементом оркестра означает, что играет только оркестр.  [8]

Кормление, его режим, его эмоциональный аккомпанемент выступают для ребенка первичной моделью его взаимоотношений с другими людьми и миром в целом. Кормящая младенца мать может быть высоко сензитивна и эмоционально отзывчива к потребностям ребенка, но может руководствоваться и иными соображениями, например, кормить тогда, когда это положено, согласно какой-то системе или когда это удобно ей самой, может затыкать рот ребенку грудью, когда он беспокоен или плачет совсем по другим причинам, понять которые мать либо не хочет, либо не способна. Ритм кормления, его согласованность с истинным состоянием ребенка ( т.е. тогда, когда он сам этого хочет), интериоризируется в базальное доверие собственным потребностям, способности своей инициативой и активностью вызвать соответствующее удовлетворяющее эти потребности поведение значимого Другого. Напротив, навязывая ребенку вопреки его желаниям ритм кормления, мать навязывает ему тем самым и недоверие к себе самому и к окружающему миру, способствует формированию взаимозависимости и внешнего локуса контроля. Кормлением мать может поощрять и наказывать, награждать, баловать, играть, обманывать, замещая кормление соской, игрушкой, лаской. С молоком матери впитывается ребенком система значений, опосредующих натуральный процесс поглощения пищи и превращающих его сначала в орудие внешнего, а затем и внутреннего самоконтроля. Сказанное в полной мере относится к генезу таких механизмов психологической защиты как интроекция, замещение, проекция. Более того, ребенок получает в руки мощное средство воздействия на других, прежде всего близких людей, ибо привязывается не только тот, кого питают, но и тот, кто питает. Теперь уясе ребенок своим поведением во время кормления может радовать, огорчать, вызывать тревогу, повышенное внимание или материнское отчаяние, т.е. он научается управлять и манипулировать поведением значимого другого.  [9]

Вокальная пьеса для одного голоса с аккомпанементом, сохраняющая национальный колорит в мелодии, ритме ( муз. Особая форма стихотворного произведения, род лирической баллады ( лит.  [10]

О пении без аккомпанемента или при аккомпанементе в унисон.  [11]

Казахстане и Киргизии; импровизирует стихи под аккомпанемент домбры. Широкую известность получило творчество казах, акына Джамбула Джабаева.  [12]

Взрослые женщины собирались очень редко и под тихий аккомпанемент кубыза и курая плясали очень сдержанно. Каждая женщина могла пройти в танце один-два круга, долго танцевать считалось неприличным.  [13]

Испанский народный танец, сопровождаемый пением и исполняемый под аккомпанемент гитары и кастаньет, а также музыка к этому танцу.  [14]

В средние века в Италии и Испании: песня под аккомпанемент лютни, мандолины, гитары, выражающая чувства к возлюбленной.  [15]



Страницы:      1    2    3    4