Cтраница 1
Музыкальный аккомпанемент может представлять собой последовательность аккордов. Для использования компьютера в качестве аккомпанирующего инструмента предлагается задать несколько аккордов и сопоставить каждому аккорду одну из клавиш. Длительность звучания аккорда определяется длительностью нажатия клавиши. [1]
Решение этой проблемы требует сочинения одноминутного музыкального аккомпанемента. Хотя это значительно дороже, чем монтаж записи музыки, сочинение музыки для рекламы открыло новые возможности: композитор в тесном сотрудничестве с автором текста может придумать звуковые эффекты и тем самым усилить действие рекламы. [2]
В этом случае сначала обычным путем записывают исполнителя, поющего первым голосом под некоторый музыкальный аккомпанемент, а затем, используя эту запись как исходную фонограмму и применяя приведенную схему включения, заставляют исполнителя уже вторым голосом спеть втору, которую накладывают на первую запись. Естественно, что, применяя такой прием несколько раз, можно смонтировать исполнение одного и того же артиста третий и четвертый раз. [3]
В этом случае сначала обычным путем записывают исполнителя, поющего первым голосом под некоторый музыкальный аккомпанемент, а затем, используя эту запись как исход ную фонограмму и применяя приведенную схему включения, заставляют исполнителя уже вторым голосом спеть втору, которую накладывают на первую запись. Естественно, что, применяя такой прием несколько раз, можно смонтировать исполнение одного и того же артиста третий и четвертый раз. [4]
Радиореклама требует многократного повторения сообщения, а сравнительно высокая стоимость рекламной передачи требует ее максимальной сжатости. В качестве оптимальной продолжительности передачи принята одна минута, что позволяет несколько раз повторить название вида страхования, сделать акцент в го пользу и дать прозвучать музыкальному аккомпанементу. Ввиду сжатости текста многие оттенки рекламного обращения должен передать голос диктора. [5]
Характер радиорекламы требует многократного повторения рекламного сообщения, а сравнительно высокая стоимость рекламной передачи требует ее максимальной сжатости. В качестве оптимальной продолжительности передачи принята одна минута, что позволяет несколько раз повторить название вида страхования, сделать главный аргумент в его пользу и дать прозвучать музыкальному аккомпанементу. [6]