Cтраница 1
Основной выпрямитель собран по двухполупериодной схеме на диодах Д231Б с емкостным сглаживающим фильтром и транзисторным стабилизатором напряжения. [1]
Основной выпрямитель собран на четырех диодах ( Д - - Д по мостовой двухполупериодной схеме. Он имеет сглаживающий фильтр С1 - Др - С2 и рассчитан на получение на выходе напряжения до 350 В. С резистора Rlt постоянно включенного на выход выпрямителя, снимается регулируемое напряжение 0 - 250 В. Все напряжения указаны ориентировочно, так как они зависят от нагрузки. [2]
Шунт-тележка. 5 - шины. 2 - штурвал. 3 - разъединитель. [3] |
Основным выпрямителем для современных крупных электролизных установок является полупроводниковый кремниевый выпрямитель. Эти выпрямители укомплек тованы вентилями серии ВК-Максимальный ток для вентилей этой серии 200 А. Готовятся к выпуску вентили серии ВЛ и ТЛ, некоторые из них рассчитаны на ток силой 500 А. [4]
Специальное устройство обеспечивает защиту основного выпрямителя и регулирующих ламп от перегрузки по току или короткого замыкания во внешней цепи. [5]
При подведении к диагоналям моста равных напряжений - эталона и выходного основного выпрямителя - в обмотках ОУ-1 и ОУ-2 ток близок к нулю. При изменении выходного напряжения баланс моста нарушается, по обмоткам ОУ-1 и ОУ-2 протекает ток, пропорциональный изменению выходного напряжения и тока. Этот ток, создавая дополнительное подмаг-ничивание дросселя, усиливается магнитным усилителем и используется для питания главной обмотки подмагничивания 1 ОП дросселя насыщения. [6]
Может случиться, что при длительной работе источника под нагрузкой один из диодов основного выпрямителя будет нагреваться больше, чем три других. [7]
При выборе диодов нужно учесть, что через диод V1 будет течь ток нагрузки как основного выпрямителя, так и дополнительного. [8]
Общий вид выпрямительного устройства моторного вагона ЭР-9. [9] |
Она состоит из синхронного генератора СГ, приводимого во вращение от оси колесной пары, основного выпрямителя ВО, вольтодобавочного трансформатора Тр и выпрямителя ВВД, а также потребителей - осветительной Л и двигательной Д нагрузок. [10]
Импульсный генератор ИГ, состоящий из выпрямителя В, сопротивления R, накопительной емкости С и коммутирующих устройств 1 к 2, включается параллельно основному выпрямителю СВ, имеющему пологопадающую внешнюю характеристику. [11]
Принципиальная схема СКЗ с дополнительным катодным заземлением. [12] |
СКЗ; а - газопровод; ч - анодное заземление; 7 - соединительные электролинии; S - кривая потенциала труба - земля при наложении на газопровод анодного чока дополнительным выпрямителем с катодным заземлением; 9 - кривая потенциала труба - земля при катодной поляризации газопровода основным выпрямителем с анодным заземлением; 10 - результирующая кривая при 1аботе обоих выпрямителей и заземлений; заштрихован участок снижения потенциала вблизи точки дренажа СКЗ, обусловленный наложением на газопровод анодного тока. [13]
Основной выпрямитель рассчитан на выпрямленное на пряжение 52 в и выпрямленный ток 80 а, а вольтодобавочный - на 201 и 80 а. Оба выпрямителя собраны по трехфазной мостовой схеме, кото рая, как это показали исследования, оказалась наиболее выгодной в ав тономной блок-схеме: синхронный генератор - выпрямитель. [14]
В качестве примера на рис. 9.23 показана схема стабилизированного источника питания. Здесь основной выпрямитель с вентилями В2 5 служит для выпрямления тока питания стабилизатора. Конденсатор Сф4 является емкостным сглаживающим фильтром. [15]