Cтраница 1
Выпуск еврооблш анионного займа требует согласования трех сторон: гарантов займа, компаний-эмитентов и продавцов. [1]
Условиями выпуска займа выплата процентов может быть предусмотрена в виде денег, ценных бумаг, товаров и имущественных или иных прав, имеющих денежную оценку. [2]
Условиями выпуска займа выплата процентов может быть предусмотрена в виде денег, ценных бумаг, товаров и имущественных или иных прав, имеющих денежную оценку. Выплата процентов не производится, если это указано в облигации и стоимость эмиссии ее меньше номинальной стоимости. [3]
Право выпуска займов предоставлено местным органам власти. [4]
Условиями выпуска займа выплата процентов может быть предусмотрена в виде денег, ценных бумаг, товаров и имущественных или иных прав, имеющих денежную оценку. Выплата процентов не производится, если это указано в облигации и стоимость эмиссии ее меньше номинальной стоимости. [5]
Условиями выпуска процентно-выигрышных займов предусматривается выплата части дохода по купонам, а другой части - в форме выигрышей. Беспроцентные выпуски займов гарантируют получение соответствующего товара, строительство в определенной местности моста, дороги, социально-культурного объекта, но не предусматривают выплаты доходов инвесторам. Беспроигрышные займы предполагают выплату выигрыша по каждой облигации в течение срока их обращения. По дисконтному займу доход составляет разницу между ценой погашения ( продажи) и ценой покупки облигаций. Процентно-дисконтный заем предполагает получение и. По твердо-доходному займу доход устанавливается в абсолютной сумме на каждую облигацию. [6]
Дефицит покрывается выпуском займов. Государственный долг возрос с 7 5 млрд. эскудо в 1939 г. до 11 1 млрд. в 1950 г. и 17 2 млрд. в 1960 г. Режим фашистской диктатуры облегчает широкое использование мо-нополистич. За счет государственных средств, выделяемых по шестилетним программам развития создаются крупные монополистич. На вторую шестилетнюю программу развития предусмотрено ассигновать 26 млрд. эскудо, из к-рых 6 5 млрд. будет предоставлено за счет государственного бюджета ( в 1962 г. 1371 млн.), 1 8 млрд. из фондов соцстраха и 6 5 млрд. эскудо должно быть получено за счет иностранных кредитов. [7]
Начиная с 1958 года прекратить выпуск займов, кроме трехпроцентного, свободно обращающегося. [8]
Деньги, полученные государством от выпуска займов, фактически не функционируют как капитал. Тем не менее владельцы облигаций имеют право на получение регулярного дохода в виде процента, и поэтому для них облигации служат капиталом. [9]
Когда правительство Рузвельта начало расходовать крупные суммы за счет выпуска займов, запасы всякого рода, и в особенности сельскохозяйственных товаров, были еще очень велики. [10]
Когда правительство Рузвельта начало расходовать крупные суммы за счет выпуска займов, запасы всякого рода, и в особенности сельскохозяйственных товаров, были еще очень велики. [11]
НОМИНАЛЬНЫЙ ПРОЦЕНТ - номинальная процентная ставка, объявленная при выпуске займа на финансовый рынок. [12]
Но мы не можем осуществить это мероприятие, не можем прекратить выпуск займов, если одновременно не прекратим оплату выигрышей и погашений по ранее выпущенным займам. [13]
Выгодно ли это рабочим, служащим и колхозникам, если будет прекращен выпуск займов. Выгодно ли это будет государству. Я думаю, товарищи, что это выгодно будет и государству и трудящимся. Если займы прекратятся, значит, месячная зарплата, которую вы даете взаймы, останется у вас в кармане. [14]
Привлекательность облигаций компании обусловлена просчетом Налоговой службы США, справедливо признававшей, что выпуск займа сопряжен с затратами даже в том случае, когда по нему не выплачиваются проценты. Поэтому компании была предоставлена льгота по налогообложению прибыли в виде списания части дисконта на момент эмиссии. Однако при расчетах Налоговая служба использовала простой, а не сложный процент, и компании было позволено вычитать одну и ту же сумму ежегодно, а именно: 747 5 / 10 74 75 дол. [15]