Cтраница 1
Выпуск локомотивов из ремонта учитывают в пределах отчетных железнодорожных суток, поэтому акты приемки, оформленные после 18 часов последних суток декады или месяца ( для дорог Дальнего Востока - после 12 часов), относят в последующий отчетный период. [1]
Выпуск локомотива ( МВПС) из ремонта засчитывается в выполнение плана ремонта данного вида и только того месяца, в котором оформлен в установленном порядке выпуск из ремонта. [2]
Выпуск локомотивов из ремонта в соответствии с планом учитывается отдельно по каждому роду ремонта, например по паровозам - по капитальному, среднему, подъемоч-ному и промывочному. [3]
С 1923 г. выпуск локомотивов непрерывно увеличивается. [4]
Все обнаруженные неисправности и недостатки, нарушающие безопасность работы, должны быть устранены перед выпуском локомотива на линию. [5]
Горки большой мощности должны проектироваться с двумя путями надвига и двумя спускными путями, что дает возможность производить выпуск локомотива из подгороч-ного парка одновременно с подготовкой к роспуску очередного состава, а при необходимости - производить параллельный роспуск двух составов. Эти пути в зависимости от климатических и других местных условий и технологического процесса горки могут быть запроектированы в одном илиразных уровнях. [6]
Численный состав слесарей распределяется по профессиям ( группам работ) согласно графику технологического процесса из расчета выполнения программы ремонта и выпуска локомотивов в установленные сроки, а также полной загрузки слесарей в течение рабочего времени. [7]
Односторонние зазоры валиков в отверстиях деталей рычажной передачи локомотивов с учетом износа отверстий и валиков допускаются не более 1 5 мм при выпуске локомотивов из текущего ремонта. [8]
Отчетные сутки на всех дорогах, кроме Целинной, Западно-Сибирской, Кемеровской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской, Дальневосточной и Байкало-Амурской, заканчиваются в 18 ч, на Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской, Байкало-Амурской и Дальневосточной - в 12 ч, на Целинной, Кемеровской и Западно-Сибирской - в 14 ч московского времени. Зачет выпуска локомотивов ( МВПС) из ремонта производится не позднее указанного часа последних суток отчетного периода. Отчетные сутки на локомотиворе-монтных заводах заканчиваются в 24 ч местного времени. [9]
Высота продольной оси автосцепки от уровня головок рельсов h ( рис. 183) должна находиться в пределах, указанных в таблице. Разность между высотами осей автосцепок по концам вагона или локомотива при выпуске из заводского ремонта допускается не более 15 мм, при выпуске локомотива и пассажирского вагона из других видов периодического ремонта - не более 20 мм, а грузового вагона из деповского ремонта - не более 25 мм. [10]
![]() |
Вогнутые тормозные балки для паровозов серий Э и СО всех индексов. [11] |
Овальность отверстий более 2 мм в эксплуатации не допускается и должна быть восстановлена до альбомного размера. Односторонние зазоры валиков и цапф в отверстиях допускаются не более 1 5 мм при выходе из деповского ремонта. При выпуске локомотивов и вагонов электро - и дизель-поездов из заводского ремонта все детали должны иметь только альбомные размеры, если правилами ремонта или отдельными указаниями не предусмотрены другие размеры. [12]