Cтраница 1
Выпуск продукции повышенного качества стимулируется морально и материально. В Польше за выпуск аттестованной продукции предприятию отчисляется 0 3 % от стоимости реализованных изделий. Выпуск продукции, получившей знак качества, с показателями ниже установленных требований карается штрафами. [1]
Часть прибыли, получаемой предприятием за счет выпуска продукции повышенного качества, следует использовать для премирования работников предприятий. [2]
Созданию прочной основы для материального стимулирования работников промышленности за выпуск продукции повышенного качества способствовала бы разработка системы плановых показателей качества продукции по отраслям промышленности, а также система цен, учитывающих дополнительно общественно необходимые затраты труда. [3]
Таким образом, показатель рентабельности Rn, принятый за показатель эффективности выпуска продукции повышенного качества, в этом подходе связывает издержки, объем реально достижимого сбыта и цену продукции. Повышенная величина постоянных издержек П, необходимых для обеспечения качества, учитывает ее влияние на фондорентабельность. [4]
Предлагаемое совершенствование системы ценооб - рлэования в зависимости от улучшения качества позволит заинтересовать предприятия в выпуске продукции повышенного качества и ввести на предприятиях систему материального поощрения за выпуск такой продукции. [5]
На основании использования прогнозной информации об экономических показателях качества продукции появляется возможность создания рациональной и эффективной системы экономического стимулирования выпуска продукции повышенного качества. [6]
В настоящее время на предприятиях, переведенных на новую систему планирования и материального стимулирования, размер фонда материального поощрения увеличивается в зависимости от выпуска продукции повышенного качества. [7]
Сумма условных баллов, начисленная предприятию, корректируется в зависимости от показателей фактической деятельности: выполнения планового задания по производительности труда, изменения фондоотдачи, выпуска продукции повышенного качества, выпуска продукции, превышающей по показателям мировые аналоги. [8]
![]() |
Схема экономического воздействия на качество ремонта автомобилей. [9] |
При этом 80 - 90 % от полученной суммы должно расходоваться на проведение научно-исследовательских работ по повышению качества двигателей, а остальные - на поощрение работников, обеспечивающих выпуск продукции повышенного качества. [10]
Такая постановка вопроса по установлению повышенных цен на продукцию высшего качества только при увеличении затрат, без учета совокупности потребитель - ских свойств продукции, лишает предприятия заинтере - сованности в выпуске продукции повышенного качества. [11]
Цель установления этого режима состоит в том, чтобы при помощи определенных кредитных льгот помогать хорошо работающим предприятиям преодолевать финансовые затруднения, возникающие не по их вине, а также оказывать содействие в перестройке производства и осуществлении других мероприятий, направленных на повышение эффективности производства и выпуск продукции повышенного качества. [12]
Если служба маркетинга обоснует объем спроса К и путем рекламных мероприятий сможет убедить покупателей в целесообразности приобретения продукции повышенного качества по цене, увеличенной по сравнению с аналогичными товарами более низкого качества, то задачей производителей будет обеспечение такого минимума полных затрат ( КЗ, П), при котором будет достигнута требуемая рентабельность Rn выпуска продукции повышенного качества. [13]
Внедрению статистических методов в производство не содействовала установленная для заводов система планирования. В частности, обеспечение выпуска продукции повышенного качества и надежности сопряжено с дополнительными затратами производства, в том числе на первых порах, и по статистическому контролю. [14]
Оптовые цены, действовавшие с начала 1982 г. и до конца 12 пятилетки, были призваны устранить заинтересованность предприятий в выпуске высокоматериалоемкой продукции. В то же время рентабельность была дифференцирована по группам продукции таким образом, чтобы выпуск продукции повышенного качества сопровождался ростом рентабельности производства. [15]