Выпуск - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Выпуск - смазка

Cтраница 2


Техническими условиями предусмотрена еще одна марка смазки АЦ-2. Однако ОСТ 3 - 5235 - 82 не разрешает ее применение. Выпуск смазки АЦ-2 прекращен 2 - 3 года тому назад.  [16]

Помимо оценки механических и физико-химических свойств контролируют также состав смазок. Обычно определяют содержание в смазках таких компонентов, как вода, механические примеси, свободные кислоты или щелочи. Содержание загустителя проверяют реже, в основном при выпуске смазки с завода.  [17]

Помимо оценки механических и физико-химических свойств, контролируют также состав смазок. Обычно определяют содержание в смазках таких компонентов, как вода, механические примеси, свободные кислоты или щелочи. Содержание загустителя проверяют реже, в основном при выпуске смазки с завода.  [18]

Загрязненность аппаратов смазкой, уносимой в систему из компрессоров, проверяют путем пробного ее выпуска. Контроль за общим количеством смазки, находящейся в системе, осуществляют по специальному журналу, в который заносят сведения о расходе смазки и выпуске ее из аппаратов. На основании обобщения опыта эксплуатации установки разрабатывают календарные графики выпуска смазки из каждого аппарата, кото рые вывешивают в машинном зале для обслуживающего персонала.  [19]

Смазку ЛКС-2 применяют в подшипниковых узлах главных шпинделей металлорежущих станков, оснащенных шариковыми и роликовыми подшипниками. Она может работать при Dn до 5 - Ю5 мм / мин и нагрузках до 1800 - 2000 МПа. Обычно скорости и нагрузки в шпинделях не столь высоки и составляют 3 5 - 105 - 4 5 - 105 мм / мин и 100 - 150 МПа, Выпуск смазки ограничен, изготовляют ее периодически по заказам.  [20]

Близка по составу и свойствам к смазке ВНИИ НП-294. Применяется в тех же случаях, что и эта смазка. Выпуск смазки практически прекращен.  [21]

Для пропитки органических сердечников стальных канатов ( ГОСТ 15037 - 69) - как видно из названия, предназначена для пропитки на канатных заводах пеньковых сердечников стальных тросов. Имеет мягкую полутекучую консистенцию. Для повышения антисептического действия смазки в нее вводят нафтенат меди. Выпуск смазки Е-1 Т давно прекращен.  [22]

После непродолжительной работы в подшипнике смазка чернеет. В отличие от других смазок она имеет многокомпонентный состав [103], который затрудняет ее массовое производство. Предусмотрен выпуск смазки ЭШ-176 двух марок А и Б, которые не отличаются друг от друга по составу. Однако сегодня ее рекомендуют для подшипников электрических машин горизонтального п вертикального исполнения. Практически, однако, по работоспособности смазка ЭШ-176 равноценна смазке ВНИИ НП-242. Смазку ЭШ-176 рекомендуют также для подшипников машин в целлюлозно-бумажной промышленности; ЭШ-176А - для скоростных подшипников, ЭШ-176Б - для всех остальных узлов.  [23]

Солидолы используют в механизмах, работающих при температуре до 60 - 70 С и не предъявляющих особых требований к качеству смазки. Повышение скоростей и удельных мощностей широко внедряемых новых машин ужесточает условия работы смазки. Однако и в 1977 г. на долю синтетического солидола еще приходится 53 %, а на долю жирового солидола - 7 5 % выпуска смазок в СССР.  [24]

В станках, подъемно-транспортном оборудовании, металлургических установках широко применяют антифрикционные смазки общего назначения. Чаще всего узлы трения смазывают солидолом, а при температурах выше 65 С - смазкой 1 - 13, жировым кон-сталином и другими смазками. Вместо них используют униол-2 и смазки ИП-1. Выпускавшаяся ранее для текстильной промышленности смазка ВНИИ НП-262 ( ГОСТ 12031 - 66) заменена на сиол. Выпуск брикетной смазки индустриальной для прокатных станов ИП2 ( ГОСТ 6708 - 53) в связи с изменением конструкции смазочных устройств прокатных станов прекращен. Стандарты и ТУ на все эти смазки отменены.  [25]

Смазка ВНИИ НП-254 предназначена для особо тяжолопагружснных узлов скольжения с контактными давлениями 150 - 250 МПа. Со применяют в шарннрно-болтовых соединениях шасси самолетов, зубчатых и винтовых передачах. Она обеспечивает их работу при высоких и ударных нагрузках. ВНИИ НП-254 полностью заменяет смазки свинцоль-01 и свинцоль-02, превосходя их по эксплуатационным свойствам. В настоящее время выпуск смазки ограничен.  [26]

Смазка фиол-4 превосходит смазку ВНИИ НП-242 по механической стабильности. Она обеспечивает длительную ( до 15 - 20 тыс. ч, но не более 10 лет) работу без смены в узлах электромашин при температурах до 100 - 120 С и Dn до 4 - 10ь мм / мин. Полностью заменяет смазки ЭШ-176 и ВНИИ НП-242. По эксплуатационным свойствам смазка фиол-4 близка к смазке свэм. В настоящее время выпуск смазки фиол-4 ограничен.  [27]



Страницы:      1    2