Выпуск - товар - широкое потребление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Выпуск - товар - широкое потребление

Cтраница 1


Выпуск товаров широкого потребления в нашей стране растет из года в год.  [1]

Фонд ширпотреба создается при условии, если план выпуска товаров широкого потребления выполнен по объему, ассортименту, сортности и качеству продукции. При этом реализация товаров ширпотреба должна быть обеспечена договорами или заказами потребителей.  [2]

О количестве собственных металлоотходов, использованных непосредственно предприятием-ломосдатчиком для выпуска товаров широкого потребления и изделий производственного назначения, это предприятие ежемесячно представляет в управление Вторчермет справку, составленную по бухгалтерским данным.  [3]

У них там идет спор: почему мы объявили как неотложную задачу увеличение выпуска товаров широкого потребления, почему выдвинули задачу в ближайшие годы обеспечить подъем сельского хозяйства.  [4]

Сейчас московская партийная организация вместе с министерствами приступает к реализации дополнительных мер по увеличению выпуска товаров широкого потребления буквально на каждом предприятии за счет лучшего использования внутренних возможностей производства.  [5]

В случае неиспользования предприятием оставленных н его распоряжении средств, предназначенных на расширение цехов и участков, производящих товары широкого потребления, на улучшение качества, отделки и внешнего оформления этих товаров, на подготовку новых образцов и изготовление оснастки для выпуска товаров широкого потребления, министры и руководители ведомств вправе перераспределять эти средства между отдельными предприятиями, выпускающими товары широкого потребления из отходов.  [6]

Развернуть организаторскую работу по широкому распространению инициативы коллективов передовых предприятий и объединений, обязавшихся выпускать товары народного потребления на сумму, равную годовому фонду заработной платы рабочих и служащих, занятых в сфере материального производства, опыта работы трудовых коллективов ( заводов, объединений, НИИ и конструкторских бюро) Министерства авиационной промышленности, в основу которого положена целевая комплексная программа участия всех профсоюзных организаций отрасли в увеличении выпуска товаров широкого потребления.  [7]

Полипропиленовые нити и МОНОБОЛОКНО используют для изготовления нетонущих канатов, сетей, фильтровальных и обивочных материалов; штапельное волокло также пригодно для выпуска фильтровальных материалов, брезентов и др. технич. Первоначально для выпуска товаров широкого потребления применялось в основном штапельное волокно, к-рое можно использовать как в чистом виде, так и в смеси с др. волокнами. Кроме того, такое штапельное волокно применяют для изготовления одеял, пледов, тканей для верхней одежды, трикотажа. Текстильная нить из полипропилена представляет определенный интерес для производства мужских рубашек, чулок и др. Развитие выпуска текстурированной нити значительно увеличит возможности ее использования.  [8]

Полипропиленовые нити и моноволокно используют для изготовления нетонущих канатов, сетей, фильтровальных и обивочных материалов; штапельное волокно также пригодно для выпуска фильтровальных материалов, брезентов и др. технич. Первоначально для выпуска товаров широкого потребления применялось в основном штапельное волокно, к-рое можно использовать как в чистом виде, так и в смеси с др. волокнами. Кроме того, такое штапельное волокно применяют для изготовления одеял, пледов, тканей для верхней одежды, трикотажа. Текстильная нить из полипропилена представляет определенный интерес для производства мужских рубашек, чулок и др. Развитие выпуска текстурированной нити значительно увеличит возможности ее использования. Малоразвесное жгутовое высокообъемное волокно вытесняет в производстве ковров штапельное волокно.  [9]

Финансовая система должна была стимулировать выпуск товаров широкого потребления, развертывание советской торговли, ускорение оборота товаров, а также усилить контроль за использованием фондов зарплаты.  [10]

Для повышения оснащенности предприятий современными средствами охраны труда к их производству необходимо привлечь резервы всей машиностроительной промышленности страны. Только в этом случае может быть обеспечен необходимый выпуск оборудования, так же как был организован выпуск товаров широкого потребления. Вместе с тем привлечение к производству хорошо оборудованных промышленных предприятий будет способствовать значительному улучшению его качества.  [11]

Технический прогресс находит свое выражение не только в совершенствовании старых, но и в возникновении новых отраслей и видов производства. Одной из таких отраслей является производство искусственного сырья и заменителей, имеющее большое значение для дальнейшего роста выпуска товаров широкого потребления.  [12]

При обосновании приоритетов следует анализировать стратегии основных конкурентов на мировом рынке. Здесь безраздельно конкурируют между собой страны ЕС, США, Япония, страны АТР, Китай. Если сравнить их, то можно констатировать, что по масштабам использования новейших достижений науки и техники неоспоримое лидерство имеет японская промышленность. Особенно ощутимо это при выпуске товаров широкого потребления с высокой нормой добавленной стоимости. Промышленные предприятия стран ЕС часто запаздывают с выпуском новых видов продукции, с освоением научно-технических достижений на этапе проектирования, что объясняется, в частности, спецификой структуры НИОКР. Наиболее неприятно отставание стран ЕС в самых перспективных отраслях - электронике и информатике.  [13]

Эта часть фонда расходуется по сметам, утверждаемым директором предприятия совместно с фабзав-комом. Неизрасходованные до конца года суммы остаются в распоряжении предприятия на след. Централизованный фонд используется на произ-во товаров широкого потребления из отходов, на расширение их произ-ва в др. предприятиях, подчиненных данной вышестоящей организации, на организацию конкурсов и выставок, проведение конференций, составление и издание каталогов и информационных листков по обмену опытом. Средства фонда, образуемого в управлениях и отделах краевых, областных и городских ( городов республиканского подчинения) Советов, могут направляться также непосредственно на премирование работников данных управлений и отделов, руководящих выпуском товаров широкого потребления. Премия не должна превышать среднего полуторамесячного оклада за квартал.  [14]



Страницы:      1