Cтраница 1
Выпуск грузов осуществляется сравнительно равномерно. В средних и крупных промышленных центрах распределительные холодильники часто имеют производственные цехи: производство мороженого, водного льда, твердой углекислоты ( сухого льда), фасовки мяса, масла и др. Такие предприятия называют хладокомбинатами. [1]
Выпуск грузов осуществляется, сравнительно равномерно. В средних и крупных промышленных центрах распределительные холодильники часто имеют производственные цехи: производство мороженого, водного льда, твердой углекислоты ( сухого льда), фасовки мяса, масла и др. Такие предприятия называют хладокомбинатами. [2]
При выпуске грузов с холодильника действует тот же порядок, о в обратном направлении. [3]
Данные по максимальному суточному поступлению и выпуску грузов делают возможным определение длины грузового фронта предприятия, под которым понимают длину грузовых платформ, достаточную для того, чтобы обеспечить погрузку и разгрузку прибывающих на предприятие транспортных средств. [4]
Данные по максимальному суточному поступлению и выпуску грузов делают возможным определение длины грузового фронта предприятия, под которым понимают длину грузовых платформ, достаточную для того, чтобы обеспечить погрузку и разгрузку прибывающих на предприятие транспортных средств. В зависимости от типа холодильника и его местоположения приходится предусматривать возможность прибытия различных средств грузового транспорта, в связи с чем и строятся те или иные устройства. [5]
Данные по максимальному суточному поступлению и выпуску грузов делают возможным определение длины грузового фронта предприятия, под которым понимают длину грузовых платформ, достаточную для того, чтобы обеспечить погрузку и разгрузку прибывающих на предприятие транспортных средств. [6]
Данные по максимальному суточному поступлению и выпуску грузов делают возможным определение длины грузового фронта предприятия, под которым понимают длину грузовых платформ, достаточную для того, чтобы обеспечить погрузку и разгрузку прибывающих на предприятие транспортных средств. В зависимости от типа холодильника и его местоположения приходится предусматривать возможность прибытия различных средств грузового транспорта, в связи с чем и строятся те или иные устройства. [7]
Распределение бригад грузчиков по сменам неравномерное, так как выпуск грузов проводится только в утреннюю смену. По возможности следует специализировать бригады по роду перемещаемых грузов ( мясная, рыбная и пр. [8]
При таможенном оформлении при вывозе грузов в пункте отправления после решения о возможности выпуска груза таможня на первом экземпляре накладной или дорожной ведомости проставляет штамп погрузка разрешена. Решение о выпуске груза за границу удостоверяется штампом Выпуск разрешен в графе Отметки таможни международной железнодорожной накладной и в дополнительном экземпляре дорожной ведомости, а в документе внутреннего сообщения - в четвертой графе железнодорожной накладной. В правом верхнем углу лицевой стороны этих документов указывается номер грузовой таможенной декларации. [9]
Технология перегрузки в складские штабели предусматривает при выгрузке грузов через люки в отвалы зачерпывание груза из отвалов для подачи в штабель, при выгрузке в приемный бункер - самотечный выпуск груза из бункера на непрерывный ( конвейерный) транспорт для направления груза в складские штабели, а при разгрузке путем вычерпывания - использование средств разгрузки также и для механизации подачи вычерпывав - мого груза на складское хранение в штабелях. [10]
Расчет площади экспедиции ведется по норме нагрузки до 500 кГАм2 строительной площади, причем экспедиция по приемке грузов рассчитывается на загрузку не менее половины суточного поступления / рузов, а экспедиция по выпуску грузов - на весь суточный выпуск Эти условия позволяют принимать груз и выпускать его без задержки транспортных средств. При развитой механизации внутрипроизводственного транспорта, они могут быть сокращены до размеров, не допускающих простоев транспорта. [11]
Известны примеры, когда железобетонные бункерные устройства, построенные для разгрузки составов крытых вагонов с помощью механических лопат по одну сторону разгрузочного пути, пришлось заново перестраивать для обеспечения разгрузки составов апатитовозов, осуществляющих выпуск груза по оси разгрузочного пути. [12]
Расчет площади экспедиции ведется по норме нагрузки до 500 кГ / м2 строительной площади, причем экспедиция по приемке грузов рассчитывается на загрузку не менее половины суточного поступления / рузов, а экспедиция по выпуску грузов - на весь суточный выпуск Эти условия позволяют принимать груз и выпускать его без задержки транспортных средств. При развитой механизации внутрипроизводственного транспорта, они могут быть сокращены до размеров, не допускающих простоев транспорта. [13]
Здесь груз поступает в накопитель 3, в котором может быть размещено, по крайней мере, столько продуктов, сколько их необходимо для загрузки одного помещения 2 термической обработки. Выпуск грузов осуществляется в противоположную сторону, в помещение разгрузочной 4, размеры которой позволяют также полностью принять продукты из одного помещения 2, и, следовательно, быстро его разгрузить. Этот принцип выдержан, например, на фиг. [14]
![]() |
Хранение грузов, уложенных в штабель. [15] |