Частичный выпуск - воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Частичный выпуск - воздух

Cтраница 1


1 Газодинамические характеристики воздуходувок 360 - 22 - 2 при различных способах регулирования. а - изменение скорости вращения ротора ( / - 6290 об / мин, 2 - 6210 об / мин, 3 - 6130 об1мин. [1]

Частичный выпуск воздуха в атмосферу связан со значительными потерями и применяется лишь в исключительных случаях при работе с малыми расходами воздуха.  [2]

Противопомпажная защита воздушного компрессора обеспечивается частичным выпуском воздуха на пусковых режимах.  [3]

Турбокомпрессоры снабжаются также автоматическим про-тивопомпажным устройством для частичного выпуска воздуха в атмосферу при работе на малых расходах, а также устройствами для автоматического отвода воды из промежуточных и концевого воздухоохладителей.  [4]

Турбокомпрессоры снабжаются также автоматическим противо-помпажным устройством для частичного выпуска воздуха в атмосферу при работе на малых расходах, а также устройствами для автоматического отвода воды из промежуточных и концевого воздухоохладителей.  [5]

Регулирование ширины рукава производится дополнительной подачей или частичным выпуском воздуха. Автоматическое регулирование осуществляется посредством светового луча, который, проходя по касательной к рукаву, па-цает на фотоэлемент. Изменение диаметра рукава вызывает соответствующее изменение падающего на элемент светового потока, в результате чего воздух подается или выпускается через магнитный клапан.  [6]

Ступенчатым отпуском также обладают и электропневматические тормоза в пассажирских поездах, но без принципа повышения давления в тормозной магистрали, а за счет частичного выпуска воздуха из тормозных цилиндров при периодическом обесточивании отпускных вентилей электровоздухораспределителей.  [7]

Величина заданного давления уменьшается поворотом рукоятки винта 11 против часовой стрелки, что приводит к образованию зазора между соплом 4 и золотником 6 и частичному выпуску воздуха в атмосферу.  [8]

Тормозные камеры задних колес работают при включении рабочей, стояночной или запасной тормозной систем. Если камера работает в режиме рабочего тормоза, тормозной механизм приводится диафрагменным устройством, в режиме стояночного или запасного тормоза - пружинным энергоаккумулятором, причем стояночное торможение обеспечивается полным выпуском воздуха из цилиндра энергоаккумулятора, а запасное - частичным выпуском воздуха.  [9]



Страницы:      1