Массовый выпуск - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Массовый выпуск - машина

Cтраница 1


Массовый выпуск машин стал возможен в связи с развитием высокопроизводительных методов производства, а дальнейшее повышение быстроходности, точности, мощности, рабочих давлений и температур, коэффициента полезного действия, износостойкости и других показателей работы машин было достигнуто в результате разработки новых технологических методов и процессов. Общая компоновка и конструктивное оформление машины влияют на технологию ее производства.  [1]

Массовый выпуск машин стал возможен в связи с развитием высокопроизводительных методов производства, а дальнейшее повышение быстроходности машин было достигнуто в результате разработки новых технологических методов, обеспечивающих высокое качество поверхностей трения.  [2]

Массовый выпуск машин потребовал введения в производство непрерывно-поточных линий, где осуществляется непрерывность движения обрабатываемых деталей по рабочим местам, расположенным в порядке последовательности операций.  [3]

При массовом выпуске машин взаимозаменяемость зубчатых колес достигается установлением определенных норм на размеры колес.  [4]

В самом деле, массовый выпуск машин, повышающий технический уровень народного хозяйства, стал возможен только в связи с развитием высокопроизводительных методов производства, а возможность дальнейшего повышения быстроходности машин была достигнута лишь в результате разработки новых технологических методов, обеспечивающих высокое качество поверхностей трения.  [5]

Взаимозаменяемость способствует значительному увеличению производительности труда и снижению себестоимости выпускаемой продукции, облегчает условия ремонта приборов и машин путем замены вышедших из строя узлов и деталей запасными. Взаимозаменяемость является основой прогрессивного массового выпуска машин и приборов.  [6]

ЕФРНТ позволяет сосредоточить в министерствах и ведомствах средства для финансирования крупных, имеющих народнохозяйственное значение работ, обеспечивающих научно-технический прогресс отрасли. За счет средств фонда выплачиваются разовые премии за разработку, освоение и массовый выпуск особо важных машин, оборудования, технологических процессов. До 20 % средств фонда министерства ( ведомства) выделяют подведомственным научно-исследовательским, проектно-конструкторским и технологическим организациям, предприятиям, имеющим в своем составе научные подразделения, для создания задела в отрасли. ЕФРНТ является переходящим, его средства не подлежат изъятию и использованию на другие цели.  [7]

8 Сердечник ротора малых машин. а - с нажимными шайбами, насаживаемыми прессовой посадкой. б - с упорным кольцом, насаживаемым горячей [ IMAGE ] - 2. Сердечник ротора, закрепленный упорным посадкой кольцом. [8]

Для спрессовки пакета в осевом направлении пользуются или концевыми шайбами / ( рис. 7 - 1 а), насаживаемыми прессовой посадкой, или же упорным кольцом 2 ( рис. 7 - 1 6), насаживаемым в горячем состоянии. Так как горячая посадка кольца представляет собой в производстве довольно дорогую операцию, то при массовом выпуске машин прибегают к фиксации упорным кольцом / с прорезью ( рис. 7 - 2), помещаемым в кольцевую выточку вала.  [9]

Требования эксплуатационного характера заключаются в проектировании таких профилей, которые обеспечивали бы долговечность работы механизма, безударность и бесшумность его работы и легкость монтажа механизма. Наконец, важным является требование, чтобы в случае износа одного или двух сопряженных колес их можно было легко заменить новыми. Это условие обычно носит название условия взаимозаменяемости зубчатых колес. При массовом выпуске машин взаимозаменяемость зубчатых колес достигается установлением определенных норм на размеры колес.  [10]

Требования эксплуатационного характера заключаются в проектировании таких профилей, которые обеспечивали бы долговечность работы механизма, безударность и бесшумность его работы и легкость монтажа механизма. Наконец, важным является требование, чтобы в случае износа одного или двух сопряженных колес их можно было легко заменить новыми. Это условие обычно носит название условия взаимозаменяемости зубчатых колес. При массовом выпуске машин взаимозаменяемость зубчатых колес достигается установлением определенных норм на размеры колес.  [11]

12 Схема внешнего зубчатого зацепления. [12]

Требования эксплуатационного характера заключаются в проектировании таких профилей, которые обеспечивали бы долговечность работы механизма, безударность и бесшумность его работы и легкость монтажа механизма. Наконец, важным является требование, чтобы в случае износа одного или двух сопряженных колес их можно было легко заменить новыми. Это условие обычно носит название условия взаимозаменяемости зубчатых колес. При массовом выпуске машин взаимозаменяемость зубчатых колес достигается установлением определенных норм на размеры зубчатых колес.  [13]



Страницы:      1