Выпускник - средняя общеобразовательная школа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Выпускник - средняя общеобразовательная школа

Cтраница 1


Выпускники средних общеобразовательных школ моложе 18 лет могут направляться на предприятия, где законодательством разрешено применение их труда, но с согласия предприятий.  [1]

Выпускники средней общеобразовательной школы для получения более высокой квалификации или сложной профессии поступают на одногодичные отделения средних профессионально-технических училищ, в средние специальные учебные заведения с двух-трехлетним сроком обучения и вузы.  [2]

Выпускникам средних общеобразовательных школ, успешно прошедшим курс трудового обучения в школах, межшкольных учебно-производственных комбинатах, учебных цехах и участках, предоставляется право получить рабочую профессию непосредственно на производстве с сокращенным сроком обучения.  [3]

Награждение медалью выпускников средних общеобразовательных школ, находящихся в ведении других министерств и ведомств, производится в соответствии с настоящим Положением и в порядке, устанавливаемом Министерством просвещения СССР.  [4]

Учебные планы строятся на базе знаний, получаемых выпускниками средней общеобразовательной школы, с учетом требований определенной специальности, чтобы обеспечить подготовку и выпуск специалистов той квалификации, которая намечена государственными планирующими органами в соответствии с потребностями развития народного хозяйства и культуры.  [5]

Золотой медалью За отличные успехи в учении, труде и за примерное поведение награждаются выпускники средних общеобразовательных школ, имеющие годовые оценки 5 по всем предметам за время обучения в IX, X ( XI) классах, сдавшие все выпускные экзамены с оценкой 5, при примерном поведении и при активном участии в общественной жизни школы.  [6]

Возложить на союзно-республиканский Государственный комитет Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию руководство профессионально-техническим образованием в стране, организацию совместно с соответствующими органами профессиональной подготовки выпускников восьмилетних и средних общеобразовательных школ и оказание методической помощи министерствам и ведомствам СССР в профессиональном обучении рабочих непосредственно на производстве.  [7]

Средние профессионально-технические училища осуществляют подготовку квалифицированных рабочих со средним образованием из числа молодежи, окончившей неполную среднюю школу, как правило, со сроком обучения три года и выпускников средней общеобразовательной школы с дифференцированными сроками обучения до одного года с учетом их трудовой подготовки и сложности профессий. В средних профессионально-технических училищах могут создаваться отдельные группы для молодежи, не получающей по разным причинам среднего образования, филиалы, вечерние ( сменные) отделения, а также может осуществляться переподготовка рабочих кадров. За учащимися и работниками этих профессионально-технических училищ сохранены ранее установленные в соответствующих учебных заведениях профессионально-технического образования льготы, преимущества и условия материального обеспечения.  [8]

Рекомендовать советам профсоюзов и комитетам профсоюза рабочих и служащих сельского хозяйства и заготовок совместно с министерствами культуры союзных и автономных республик, краевыми, областными управлениями культуры и комитетами ВЛКСМ рассмотреть вопрос о направлении выпускников средних общеобразовательных школ на работу в сельские культучреждения.  [9]

Исполкомам местных Советов народных депутатов вменено в обязанность определять профили трудового обучения школьников, конкретное содержание общественно полезного, производительного труда учащихся, исходя из перечня профессий, утверждаемого Государственным комитетом СССР но труду и социальным вопросам, Министерством просвещения СССР, Государственным комитетом СССР по профессионально-техническому образованию совместно с ВЦСПС, другими министерствами и ведомствами СССР, а также с учетом потребностей народного хозяйства в кадрах, наличия и возможностей развития производственной и учебно-материальной базы, особенностей городских и сельских школ, осуществлять своевременное трудоустройство выпускников средних общеобразовательных школ.  [10]

В порядке оргнабора направляются мужчины в возрасте от 18 до 55 лет и женщины от 18 до 50 лет независимо от наличия у них профессии и необходимой квалификации. Выпускники средних общеобразовательных школ моложе 18 лет могут направляться на предприятия, где применение их труда не запрещено законодательством, с согласия данных предприятий.  [11]

Особую тревогу вызывает рост неработающей молодежи. Во всех республиках Средней Азии и Закавказья увеличивается число выпускников средних общеобразовательных школ, которые не продолжают учебу и нигде не работают.  [12]

ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ предложено повысить роль профсоюзных и комсомольских организаций в трудовом воспитании и профессиональной ориентации учащихся. Совместно с органами просвещения и профессионально-технического образования активнее вовлекать учащуюся молодежь в общественно-трудовую деятельность коллективов предприятий и организаций. Всемерно поддерживать традиции добровольного участия школьников в общественно полезном, производительном труде, создавать благоприятные условия для деятельности трудовых объединений учащихся в городе и на селе, развивать движение выпускников средних общеобразовательных школ, изъявивших желание работать в сфере материального производства.  [13]

ЦК КПСС и Советом Министров СССР внесены некоторые изменения в документы по реформе общеобразовательной, профессиональной, высшей и средней специальной школы. Отменено обязательное получение школьниками первоначальной квалификации по одной из массовых профессий. Подготовку квалифицированных рабочих рекомендовано в перспективе развивать преимущественно из числа выпускников средней общеобразовательной школы. При этом сохраняется для молодежи возможность получать профессиональную подготовку в училищах после окончания неполной средней школы.  [14]

Задачи социально-экономического развития страны предъявляют новые, более высокие требования к профессионально-техническому образованию молодежи, качеству подготовки квалифицированных рабочих для народного хозяйства. Ведущими учебными заведениями профтехобразования по праву становятся средние ПТУ. Очень важно обеспечить их правильное размещение в соответствии с требованиями общественного производства, наиболее полного охвата молодежи. Предстоит всемерно расширять сеть технических училищ, рассматривая эту форму обучения как наиболее рациональный путь профессиональной подготовки выпускников средней общеобразовательной школы.  [15]



Страницы:      1