Дифферент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Дифферент

Cтраница 3


31 Туннельный тримаран с бортовыми наклонными поверхностями.| Сани Фокса. [31]

Создающаяся на них подъемная сила уменьшает ходовой дифферент и повышает гидродинамическое качество тримарана в. После выхода на глиссирование эти поверхности практически не участвуют в создании подъемной силы - несущая поверхность ограничивается шириной днища между боковыми килями. Уменьшение смоченной ширины днища способствует сохранению высокого гидродинамического качества и продольной устойчивости движения тримарана в режиме развитого глиссирования, уменьшает ударные нагрузки при ходе на волнении. При поворотах наклонные поверхности днища вдоль бортов уменьшают дрейф и повышают безопасность маневрирования.  [32]

Q ( t) и угол дифферента Ч ( i) можно считать стационарными нормальными функциями времени, корреляционные функции которых даны.  [33]

Система измерения осадки, крена, дифферента и прогиба судна, представляющая собой комплекс с электромеханической аналоговой вычислительной машиной. Система работает с точностью до 0 2 % и позволяет более рационально размещать грузы при погрузке.  [34]

35 Ориентировочные зависимости значений КПС подводных крыльев от максимальной скорости судна. [35]

Однако из-за происходящего одновременно уменьшения угла ходового дифферента уменьшаются углы атаки обоих ПК и рост их подъемной силы замедляется, что неблагоприятно сказывается на поведении катера. КПК представляет значительно меньшую опасность, чем провалы носового крыла.  [36]

37 Типичные зоны устойчивости ( зоны неустойчивости заштрихованы плоских глиссирующих пластин. а - в координатах а я v ( Сд 0 05. б - в координатах а и Св ( Сд 0 37. [37]

Именно вследствие этого явления оптимальный угол дифферента модели судна в общем случае не равен оптимальному углу дифферента самого натурного судна, что нужно всегда учитывать. Для отыскания aopt натуры следует на расчетных числах Фруда измерить зависимость полного сопротивления модели от угла атаки вблизи его оптимального значения.  [38]

При приемке судов с креном и дифферентом доку также придают ( в пределах допустимого) соответствующий крен и дифферент, пользуясь для этого балластировкой.  [39]

Если судно имеет начальный крен 60 и дифферент if0 ( на тихой воде), то максимальные углы вшах и ij max отсчитываются от начального положения судна с креном и дифферентом, но сложение углов 60 с 6гаах и г) 0 сг зтахпри вычислениях по выражениям (1.23) - (1.25) не производится.  [40]

На рис. 1.15 представлены типичные интегральные и дифферент альные порометрические кривые для образцов ПВХ, полученных при полимеризации в массе, и для различных типов суспензионного ПВ 1 при температуре полимеризации 51 - 53 С.  [41]

В этой главе нашей задачей является построение дифферент циального исчисления с. Основная идея построений есть идея линеаризации - выделения из приращения функции главной линейной части, благодаря чему локальное изучение функции с точностью до малых первого порядка становится вполне элементарным. Функции, для которых такая процедура возможна, и называются дифференцируемыми. Без преувеличения ее можно называть главной теоремой в дифференциальном исчислении функций многих переменных - настолько важными являются ее приложения как в конечномерной, так и в общей ( бесконечномерной) формулировке: зависимость решении обыкновенного дифференциального уравнения от параметра ( § 1.6), локальная структура дифференцируемой функции ( § 1.7), теория условного экстремума ( § 1.8) и множество других, с которыми мы встретимся в последующих главах.  [42]

ЧтоОы найти ее производную, применим правило дифферент цирования обратной функции.  [43]

44 Регулируемые транцевые плиты.| Автоматические транцевые плиты.| Управляемые транцевые плиты.| Гибкий интерцептор на транце лодки. а - общий вид. б - сечение по ДП. [44]

Заполнение носовой балластно-дифферентовочной цистерны, вызывая уменьшение ходового дифферента, может способствовать значительному уменьшению сопротивления в переходном режиме, уменьшению качки, ударных нагрузок, повышению устойчивости на курсе при ходе на волнении.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5