Cтраница 2
Схема механизма прессования с аккумулятором высокого давления. [16] |
На ПО Сиблитмаш также был спроектирован и изготовлен механизм прессования с аккумулятором высокого давления. Принципиальная гидравлическая схема механизма представлена на рис. 3.15. Поршневая полость соединена трубопроводом с аккумулятором 4 через регулируемый обратный клапан 3, а через обратный клапан 8 - с насосно-аккумуляторной установкой. [17]
Для быстрого заполнения баллонов ( обычно 8 - 10 минут) станции оборудуются аккумуляторами высокого давления достаточной емкости. Процесс заполнения баллонов ( зарядки автомобиля горючим) по принципу и быстроте мало чем отличается от снабжения автомобилей бензином из колонок. [18]
Для ГНС, рассчитанных на компримирование газа до 260 кГ / см2, могут применяться аккумуляторы высокого давления сварной конструкции, изготовляемые из труб 426 х 35 мм ( ГОСТ 8733 - 58) и эллиптических днищ. [19]
Таким образом, все приборы колонки, питаемые маслом под давлением, кроме гидравлического двигателя и аккумулятора высокого давления, находятся внутри колонки. Благодаря этому очень прост слив отработанного масла из приборов. Утечки масла также остаются внутри корпуса колонки. Внизу в корпус ввертывается пробка для слива масла. [20]
Картограмма давления воды в магистрали при ручном управлении [ IMAGE ] Картограмма давления воды в магистрали при работе колонки ГРк-1. [21] |
Таким образом, все приборы колонки, питаемые маслом под давлением, кроме гидравлического двигателя и аккумулятора высокого давления, находятся внутри колонки. Благодаря этому очень прост слив отработанного масла из приборов. Утечки масла также остаются внутри корпуса колонки. [22]
Схема стенда групповой опрессовки арматуры. [23] |
Отсутствие затрат времени на создание соответствующего давления в испытательном стенде, так как это осуществляется в аккумуляторе высокого давления 1 предварительно за период установки арматуры на рампу. [24]
Газ, сжатый в компрессорах до 300 - 350 ати, проходит затем последовательно через два баллона 14, где осушается и поступает в аккумуляторы высокого давления 17, состоящие из двух рядов. Между осушительными баллонами и аккумуляторами помещают клапан противодавления и систему распределительных вентилей. Из аккумуляторов газ поступает на газораздаточные колонки 18, откуда через шланги высокого давления, которые снабжены вентилями, происходит наполнение газом баллонов автомобилей. [25]
Работой насосов высокого давления управляет переключатель S, переключающий насосы на слив в резервуар 5 или магистраль высокого давления, в зависимости от степени заполнения аккумулятора высокого давления. [26]
H-14. Схема насосно-аккумуляторной установки. [27] |
Рабочая жидкость высокого давления подается в сеть насосами /, один из которых является резервным. С линией высокого давления соединены аккумулятор высокого давления 10 и дистрибутор / /, управляющий поступлением рабочей жидкости высокого и низкого давления в пресс и из него. [28]
Рабочая жидкость высокого давления подается в сеть насосами 1, один из которых является резервным. С линией высокого давления соединены аккумулятор высокого давления 10 и дистрибутор 11, управляющий поступлением рабочей жидкости высокого и низкого давления в пресс и из него. [29]
Конечный выключатель, который настраивается в зависимости от пути пресс-поршня 11, включает четвертую фазу - подпрес-совку. В это время открывается клапан 2 и жидкость из аккумулятора высокого давления 3 поступает в поршневую полость цилиндра прессования. Закрываются обратные клапаны 9 и 4, и жидкость под высоким давлением из аккумулятора 3 передается в поршневую полость цилиндра 1, осуществляя процесс подпрес-еовки. [30]