Значительная выработка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Значительная выработка

Cтраница 4


Технико-экономические факторы, в большой мере зависящие от параметров гидротурбин, определяют применение и развитие последних. Экономический эффект в крупном гидротурбостроении, даже при его малых относительных значениях выражается в больших суммах. Это объясняется большими капитальными затратами и значительной выработкой электроэнергии на ГЭС, эксплуатирующих турбины.  [46]

Для увеличения срока службы валкое на листовых станах трио средний валок изготовляют с некоторой выпуклостью ( 0 2 - 0 3 мм), компенсирующей как известный прогиб верхних и нижних валков во время прокатки, так и их выработку. По мере работы и дальнейшей выработки верхних и нижних валков производят замену среднего валка на валок с большей выпуклостью. Такую замену производят несколько раз ( до получения значительной выработки крайних валков), после чего производят замену всех трех валков.  [47]

При звонких стуках в цилиндрах двигателя, причиной которых могут быть преждевременные вспышки или детонация топлива, необходимо перевести рычаг опережения зажигания магнето в положение большего запаздывания и снизить давление топливного газа. Если после этого стуки не прекратятся, нужно остановить газомотокомпрессор и выяснить причину их возникновения; при резких стуках в цилиндрах, происходящих вследствие чрезмерного износа поршневых колец, следует остановить газомотор и сменить поршневые кольца, а при большом износе канавок сменить силовой поршень; при появлении глухих, со скрипом ударов, сопровождаемых быстрым падением угловой скорости вращения ( явление, характерное для заедания поршня), необходимо: немедленно остановить газомотокомпрессор; вручную прокачать масло в цилиндр из лубрикатора; снять крышку силового цилиндра, налить в цилиндр немного керосину и оставить там на несколько часов; затем повернуть вал и вручную извлечь поршень. Пуск двигателя в ход разрешается после удаления задиров на поршне и зеркале цилиндра наждачным камнем; при появлении резких стуков, возникающих при значительных выработках шатунных подшипников или ослаблении шатунных болтов, нужно немедленно остановить газомотокомпрессор для устранения причин, вызывающих эти недостатки; при появлении глухого стука вследствие ослабления коренных подшипников или их выработки следует остановить газомотокомпрессор и произвести перетяжку подшипников; при обнаружении эллиптичности ( овальности) шеек вала требуется переточка их и перезаливка подшипников.  [48]

При звонких стуках в цилиндрах двигателя, причиной которых могут быть преждевременные вспышки или детонация топлива, необходимо перевести рычаг опережения зажигания магнето в положение большего запаздывания и снизить давление топливного газа. Если после этого стуки не прекратятся, нужно остановить газомотокомпрессор и выяснить причину их возникновения; при резких стуках в цилиндрах, происходящих вследствие чрезмерного износа поршневых колец, следует остановить газомотор и сменить поршневые кольца, а при большом износе канавок сменить силовой поршень; при появлении глухих, со скрипом ударов, сопровождаемых быстрым падением угловой скорости вращения ( явление, характерное для заедания поршня), необходимо: немедленно остановить газомотокомпрессор; вручную прокачать масло в цилиндр из лубрикатора; снять крышку силового цилиндра, налить в цилиндр немног керосину и оставить там на несколько часов; затем повернуть вал и вручную извлечь поршень. Пуск двигателя в ход разрешается после удаления задиров на поршне и зеркале цилиндра наждачным камнем; при появлении резких стуков, возникающих при значительных выработках шатунных подшипников или ослаблении шатунных болтов, нужно немедленно остановить газомотокомпрессор для устранения причин, вызывающих эти недостатки; при появлении глухого стука вследствие ослабления коренных подшипников или их выработки следует остановить газомотокомпрессор и произвести перетяжку подшипников; при обнаружении эллиптичности ( овальности) шеек вала требуется переточка их и перезаливка подшипников.  [49]

Вибрация 40 мкм для турбоагрегата является предельной. Если учесть, что колебания вала выше колебаний корпуса подшипника в 5 - 10 раз, а также боковой зазор подшипника составляет 0 42 мм при данной вибрации, возможны колебания бочки ротора от 0 2 до 0 82 мм, что не исключает частичных задеваний по проточной части и увеличения зазоров по масляным уплотнениям до 0 42 мм. Если причина вибрации - небаланс по ротору, то это сопровождается динамическими нагрузками до 1500 кгс, что приводит через 3000 - 4000 ч к значительной выработке баббитовых вкладышей подшипников. Вибрация 40 мкм по переднему блоку сопровождается в некоторых случаях вибрацией маслопроводов до 500 мкм, что при частоте 80 Гц приводит к усталостному разрушению через 3000 - 4000 ч маслопроводов малого диаметра. Работа турбоагрегата с вибрацией 40 мкм в течение 1 ч эквивалентна 2 ч работы с вибрацией 20 мкм.  [50]

Шины преждевременно выходят из строя также вследствие неисправности автомобиля. В частности, разрушение шин вызывает неправильная установка передних колес. Отклонение от нормы угла развала ( 1 0 5) передних колес приводит к быстрому одностороннему износу протектора, а неправильно установленное схождение ( 3 мм) колес-к пятнистому износу. Быстро разрушает протектор значительная выработка тормозных барабанов, приводящая к неравномерному торможению колеса и истиранию протектора в отдельных местах.  [51]

Указанная конструкция подкранового пути, выполненная хорошо в первоначальном своем варианте, с жестким без зазоров креплением горизонтальной полки уголка к подкрановой балке, при плотно посаженных в отверстия и хорошо затянутых болтах, в течение 7 - 8 лет службы показала достаточную-надежность и устойчивость в работе, не требуя больших затрат на обслуживание и текущие ремонты. В силу отмеченных положительных качеств подкрановые пути указанной конструкции широко применялись при строительстве крупных цехов металлургической и машиностроительной промышленности в период 1929 - 1941 гг. Так, построенные в тяжелом прессовом пролете Ново-Краматорского машиностроительного завода им. НКМЗ) подкрановые пути с шириной беговой дорожки рельса 140 мм, с жестко посаженной на подкрановую балку горизонтальной полкой уголка и плотно закрепленными болтами с 1936 по 1941 и с 1946 по 1959 гг. проработали без повреждения и значительного износа. В последующие годы вследствие коррозии отверстий в покрановой балке, а также значительной выработки под бруском в опорном листе и осадки подкранового рельса плотность крепления рельса была нарушена.  [52]

Нефтегазоносная Волго-Уральская провинция прочно вошла в историю нефтегазодобывающей промышленности страны под названием Второе Баку. Приняв нефтяную эстафету от Азербайджана, в годы после Великой Отечественной войны эта провинция сыграла основную роль в создании в Советском Союзе высокоразвитой нефтедобывающей промышленности. Выгодное географо-экономическое положение, наличие мощной нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности, значительные отборы нефти, достигшие только за период 1966 - 1975 гг. более 2 млрд. т нефти, имели крупное значение в развитии народного хозяйства страны. Однако длительная по времени и интенсивная по темпам эксплуатация месторождений этой провинции привела к естественной значительной выработке запасов. В настоящее время перед геологами стоит ответственная задача поиска новых месторождений с целью сохранения высоких темпов добычи в этом районе.  [53]

При монтаже и ремонте особенно внимательно проверяют узлы уплотнения. Гребни лабиринтовых уплотнений, выполняемые из тонких металлических лент, зачеканены в валах. При работе компрессора по разным причинам уплотнительные кольца могут вырваться из пазов ротора, поэтому они должны быть зачеканены надежно. Иногда подвергаются деформации уплотнительные обоймы, появляются трещины и надрывы уплотнительных колец или последние претерпевают значительную выработку. Дефекты уплотнения устанавливают путем замеров: сначала концентричности уплотнительных обойм, затем зазоров в горизонтальном и вертикальном сечениях. Если у собранного ротора обнаружен дисбаланс, каждый диск в отдельности подвергают балансировке. Вновь собранный ротор проверяют на статическую и динамическую балансировку.  [54]

При монтаже и ремонте особенно внимательно проверяются узлы уплотнения. Гребни лабиринтовых уплотнений, выполняемые из тонких металлических лент, зачеканены в валах. При работе компрессора по разным причинам угоютнительные кольца могут вырваться из пазов ротора, поэтому они должны быть зачеканены надежно. Иногда подвергаются деформации уплотнительные обоймы, появляются трещины и надрывы уплотнительных колец или последние претерпевают значительную выработку. Дефекты уплотнения устанавливают путем замеров: сначала концентричности уплотнительных обойм, затем зазоров в горизонтальном и вертикальном сечениях. Если у собранного ротора обнаружен дисбаланс, каждый диск в отдельности подвергают балансировке. Вновь собранный ротор проверяют на статическую и динамическую балансировку.  [55]



Страницы:      1    2    3    4