Cтраница 4
На этом блоке установлен гидравлический аккумулятор низкого давления. Последний выполнен в виде цилиндра 17 с внутренним диаметром 100 мм и высотой 150 мм, внутри которого установлен сильфон 18 диаметром 60 мм, поджатый пружиной. [46]
Существуют два основных типа гидравлических аккумуляторов: воздушные и грузовые. [47]
Гидравлический амортизатор мод. СА-106. [48] |
На рис. 2.33 о показан гидравлический аккумулятор в качестве аварийного источника энергии. [49]
На этом же блоке установлен гидравлический аккумулятор низкого давления, выполненный в виде цилиндра, в котором помещен сильфон, поджатый пружиной. При увеличении давления в аккумуляторе сильфон с пружиной сжимаются и сглаживают толчки жидкости. [50]
Схема индивидуального гидропривода. [51] |
Использование группового гидропривода требует установки гидравлического аккумулятора, выравнивающего неравномерность расхода рабочей жидкости в системе и позволяющего применять насосы, соответствующие средней расходуемой мощности даже при наличии значительных пиков нагрузки. [52]
Схема электросепаратора для глубокой очистки подсланевых вод. [53] |
Блок состоит из корпуса, гидравлического аккумулятора, электрокоагуляторов, фильтров тонкой очистки, схем питания и управления. [54]
Несколько по-иному решена схема управления гидравлическим аккумулятором для привода ковочного пресса. [55]
В технике применяются два основных типа гидравлических аккумуляторов: воздушные и грузовые. Он состоит из рабочего цилиндра, в котором помещается массивный плунжер П диаметром D и площадью со. На плунжер надевается коромысло / С с подвешенными к нему грузами. [56]
Схема технологического процесса раскатки обоймы подшипников качения. [57] |
Под поршень выталкивателя подается жидкость из гидравлического аккумулятора под давлением. Заготовка базируется на центре выталкивателя. Во время движения направляющего гидрораспределителя вверх выталкиватель отводится из зоны штамповки. Качание пуансона осуществляется механически. [58]
К источникам гидравлической энергии относятся также и гидравлические аккумуляторы. Ими называются устройства, предназначенные для накопления энергии и ее отдачи в необходимые при работе гидравлического привода периоды. По сути своей гидравлический аккумулятор является резервным или дополнительным источником энергии. И потому имеет очень широкое применение как для создания дополнительных потоков жидкости, так и в качестве аварийного источника энергии, а также в других различных технологических целях. [59]
В зависимости от вида накапливаемой энергии различают гидравлические аккумуляторы, инерционные аккумуляторы, пневматические аккумуляторы, тепловые аккумуляторы и электрические аккумуляторы. [60]