Грузовой аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Грузовой аккумулятор

Cтраница 2


Грузовые аккумуляторы просты по устройству и поддерживают равномерное давление в сети, но они громоздки и при зна чительном расходе рабочей - жидкости, например при аварии сети, могут вызвать быструю посадку движущейся части, что связано с расшатыванием фундамента и возможностью несчастного случая. Применяют их при сравнительно небольшом количестве прессов.  [16]

Грузовые аккумуляторы имеют относительно небольшую емкость и применяются главным образом в системах с небольшими расходами жидкости и большими интервалами времени включения потребителей. К таким устройствам относятся, например, системы уравновешивания в прокатных станах.  [17]

Грузовые аккумуляторы управляют работой связанных с ними насосав с помощью переключателей 6; по существу здесь имеются две совершенно самостоятельные системы.  [18]

Грузовые аккумуляторы просты, однако громоздки, поэтому приходится иногда устанавливать их на фундаментах вне цеха.  [19]

Мелкие грузовые аккумуляторы емкостью до 15 - 20 л в большинстве случаев конструируют без направляющих; роль направляющих выполняет сам плунжер аккумулятора.  [20]

Каждый грузовой аккумулятор снабжается предохранительным клапаном, ограничивающим движение плунжера выше допустимого верхнего предела, приспособлением для плавной посадки грузов аккумулятора на деревянные упоры и аварийным предохранительным клапаном на случай разрыва трубопровода.  [21]

Недостатком грузовых аккумуляторов является их громоздкость.  [22]

Работа грузового аккумулятора сблокирована с включением и выключением насосов высокого давления, подающих рабочую жидкость в гидросистему. Одна из схем блокировки грузового аккумулятора показана на фиг.  [23]

Емкость грузового аккумулятора определяется расходом воды при одновременном включении определенного числа прессов. В комплект прессов подбирают лишь однотипные, на которых прессуют изделия, требующие равного срока выдержки под давлением и одинакового обслуживания. От продолжительности выдержки прессуемого изделия под давлением зависит и коэфициент одновременности включения прессов в гидравлическую сеть.  [24]

25 Техническая характеристика грузовых аккумуляторов ( 194. [25]

Цилиндры грузовых аккумуляторов, работающих под давлением до 100 кг / см2, изготовляются из специального легированного чугуна ( хромоникелевого); цилиндры аккумуляторов, работающих аод давлением выше 100 кг / см., выполняются из стальных отли-зок или поковок.  [26]

Недостаток грузовых аккумуляторов: большие габаритные размеры при малом объеме активной жидкости; кроме того, их работа сопровождается гидравлическими ударами и сотрясением фундамента здания.  [27]

Работа грузового аккумулятора сблокирована с включением и выключением насосов высокого давления, подающих рабочую жидкость в гидросистему. Одна из схем блокировки грузового аккумулятора показана на фиг.  [28]

Недостаток грузовых аккумуляторов: большие габаритные размеры при малом объеме активной жидкости; кроме того, их работа сопровождается гидравлическими ударами и сотрясением фундамента здания.  [29]

Недостатком грузовых аккумуляторов является быстрый износ плунжера и уплотняющей набивки, а также гидравлические удары - Для них требуются большие фундаменты и высокие здания.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5