Свободное выражение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Свободное выражение

Cтраница 2


Организационный устав партии, принятый съездом, строит ее на основах демократического централизма, на основах выборности всех партийных учреждений. Ежегодные съезды партии и возможность созывать экстренные съезды по желанию половины организованных членов партии открывают широкую возможность свободного выражения партийной мысли и партийной воли.  [16]

Во многих документах XX века, особенно во Всеобщей декларации прав человека, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года ( ст. 18, 19, 20, 21) утверждается, что каждый человек имеет право на свободу мысли, убеждений и свободное выражение их, свободу искать, получать и распространять информацию и идеи. Каждый человек имеет право принимать участие в управлении своей, страной непосредственно или через свободно избранных представителей.  [17]

К счастью, повторное вычисление выражений достаточно легко обойти. Мы называем этот тип выражений свободными выражениями ( аббревиатура - cb), и этот источник дублирования редукции выражений ведет нас к рассмотрению cb, а не только переменных в качестве наших единиц удаления.  [18]

Один из методов, иногда называемый мозговой атакой, заключается в проведении встреч ученых, их менеджеров и представителей высшего менеджмента. В них участвуют также консультанты, сбытовики, сотрудники инженерно-конструкторских отделов организации и других организаций. На этих встречах поддерживается обстановка, способствующая свободному выражению идей. Смысл этих встреч состоит в перекрестном опылении идей и увязке неясных научных догадок в стройную концепцию. Мозговая атака требует подготовки и специального обучения. Ее не следует рассматривать как бесполезную трату времени на очередное заседание. Назначение мозговой атаки состоит в мотивировании свободного и широкого мышления.  [19]

Некоторые наши поправки к Основному документу были приняты в ходе заседаний Подготовительной комиссии. Нам кажется небесполезным подчеркнуть, что метод подготовки настоящего Совещания следует признать хорошим, весьма полезным для обновления способов ведения дискуссий. Упор был сделан на организацию плодотворной коллективной работы, на обеспечение равенства всех участников, на возможности свободного выражения соответствующих точек зрения. Всем коммунистическим и рабочим партиям была предоставлена возможность принять участие в подготовке Совещания. Этот пример имеет международное значение.  [20]

СВОБОДНОЕ ВОСПИТАНИЕ, направление в педагогике 2 - й пол. Монтессори, К. Н. Вентцель, Л. Н. Толстой и др.) выступали с критикой систем авторитарного воспитания, требовали предоставления учителю и учащимся права на творчество, свободное выражение своей индивидуальности.  [21]

ЮНЕСКО, в вопросах касающихся свободного доступа к информации и к общественным достояниям, придает весьма большое значение принципам равноправия, правосудия и взаимного уважения. Организация считает крайне важным, чтобы все страны имели равное право участвовать в глобальном информационном обществе. С этой целью она уделяет особое внимание развитию содержаний информации в цифровой среде. В соответствие с этим, она пропагандирует расширение потоков информации на электронных сетях особенно путем развития культурного и языкового разнообразия, равноправного и всеобщего доступа к информации ( являющейся общественным достоянием), и свободного выражения мнений.  [22]

Это означало, что русский народ ( по природе негосударственный) не должен вмешиваться в политику, предоставив монарху всю полноту власти. Но и самодержец должен править, не вмешиваясь во внутреннюю жизнь народа и считаясь с его мнением. Отсюда их требование созыва совещательного Земского собора, который и должен выражать мнение народа, выступать в роли советчика царя; отсюда и требование свободы слова и печати - прежде всего потому, что это обеспечит свободное выражение общественного мнения.  [23]

Основной тезис славянофилов - доказательство самобытного пути развития России, точнее - требование идти по этому пути, идеализация главных самобытных учреждений - крестьянской общины и православной церкви. По мнению славянофилов, революционные потрясения в России невозможны потому, что русский народ политически индифферентен, ему присущи социальный мир, равнодушие к политике, неприятие революционных переворотов. Это означало, что русский народ ( по природе негосударственный) не должен вмешиваться в политику, предоставив монарху всю полноту власти. Но и самодержец должен править, не вмешиваясь во внутреннюю жизнь народа, считаясь с его мнением Отсюда требование созыва совещательного Земского собора, который должен выражать мнение народа, выступать в роли советчика царя; отсюда и их требование свободы слова и печати, обеспечивающих свободное выражение общественного мнения.  [24]



Страницы:      1    2