Больший вырез - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Больший вырез

Cтраница 2


16 Сечения ремы тепловоза ТЭЗ. [16]

Длина хребтовых балок локомотива обусловлена общей компоновкой и необходимостью передать часть продольных нагрузок на пол и среднюю часть рамы. В концевой части боковых стенок кузовов ТЭ10 и ТЭП60 сделаны большие вырезы под теплообменник, поэтому в этой зоне от сил сжатия по автосцепке возникают большие напряжения. Для их уменьшения целесообразно продлить хребтовую балку.  [17]

Контактная система реле состоит из двух контактных групп, каждая из которых может иметь от двух до девяти контактных пружин. Контактные пружины изготовлены из фосфористой бронзы, их длина 15 мм и сечение 0 2 X 5 мм, но благодаря большим вырезам полезная ширина пружины сильно уменьшена.  [18]

Контактная система реле состоит из двух контактных групп, каждая из которых может иметь от двух до девяти контактных пружин. Контактные пружины изготовлены из фосфористой бронзы, они имеют длину 15 мм и сечение 0 2 X 5 мм, но благодаря большим вырезам полезная ширина пружины сильно уменьшена.  [19]

В лонжеронных и стрингерных фюзеляжах наибольшие вырезы мало ослабляют конструкцию на участке выреза. Для усиления участка выреза делается окантовка отверстия. При больших вырезах, какие требуются, например, для фонаря грузового люка или входной двери, конструкция на участке выреза значительно ослабляется и для усиления конструкции фюзеляжа ставятся усиленные стрингеры, короткие лонжероны, бимсы и усиленные шпангоуты.  [20]

В настоящее время в цельносварных конструкциях промежуточные перегородки привариваются изнутри к корпусу. В местах, не используемых для установки трубок, в промежуточных перегородках делают большие вырезы для облегчения движения пара к концам конденсатора ( см. фиг. Простая конструкция крепления их к основным и промежуточным трубным доскам показана на фиг. Так как давления в водяных камерах и в паровом пространстве различны, трубные доски стремятся прогнуться в сторону парового пространства. Чтобы воспрепятствовать этому, при сальниковом уплотнении трубок между трубными досками устанавливались продольные распорные или анкерные связи ( трубы) ( см. фиг. При применяемой сейчас развальцовке обоих концов трубок они выполняют одновременно и функции продольных связей, которые поэтому в новых конструкциях почти не используются для скрепления трубных досок.  [21]

Моноблочная и кессонная схемы применяются на крыльях с большой удельной нагрузкой на поверхность. Однако выигрыш в массе у таких конструкций по сравнению с лопжероп-иыми получается лишь при отсутствии больших вырезов. Наличии вырезов резко ослабляет крыло. В районе выреза панель выключается из работы. Для сохранения прочности крыла вырез приходится окантовывать усиленным профилем, т.е. по существу ставить лонжерон.  [22]

23 Схема к определению коэффициента ослабления трубной доски. [23]

При длинных трубах малого диаметра ставят лоддерживающие перегородки толщиной 10 - 20 мм, выполняемые обычно из стали и располагаемые на расстоянии, равном 100 - 120 наружным диаметрам труб. Отверстия в промежуточных перегородках располагают так же, как в трубных досках, но несколько смещают их вверх или в сторону для обеспечения контакта между трубами и перегородкой. При трех или четырех перегородках крайние перегородки смещают относительно трубных досок приблизительно на 3 мм, а средние - на 5 мм. В местах перегородок, где нет труб, делают большие вырезы для облегчения перетекания теплоносителя. Иногда одну из перегородок ставят для половины труб, вторая их половина опирается на другую перегородку, несколько отстоящую от первой. В этом случае уменьшается сопротивление перетеканию теплоносителя.  [24]

Анализ корпусных конструкций газовозов, выполненный в гл. Это приводит к необходимости размещения больших балластных объемов для достаточного погружения гребного винта и во избежание возникновения слеминга. В частности, грузовые танки газовозов приходится устанавливать на специальные опоры, что вносит изменения в их конструкцию. На газовозах с призматическими мембранными и полумембранными танками отсутствуют большие вырезы в палубе, а на газовозах со сферическими танками они имеются.  [25]

Сопоставление результатов исследований на основе двух указанных выше методов при определении второй и более высоких форм колебании ( по четвертую форму включительно) не дает удовлетворительного результата. Различие между результатами, полученными методом конечных элементов и методом Рэлея, увеличивается при переходе от низшей формы колебаний к более высокой, а также с увеличением размеров выреза. Этот результат не является неожиданным. Диализ результатов исследований, полученных методом конечных элементов, показывает, что вследствие их сложной природы более высокие формы колебаний прямоугольной пластинки сложно аппроксимировать простыми тригонометрическими рядами, в особенности для пластинок с большими вырезами.  [26]

Охлаждение шахты осуществляется холодильниками, устанавливаемыми обычно на 2 / з высоты шахты снизу. В печах последних конструкций шахта охлаждается сплошными плитовыми холодильниками. В зоне колошника к кожуху прикреплены защитные сегменты, предохраняющие кладку от разрушения загружаемыми в печь материалами. В частности, применение сменяемых холодильников требует устройства больших вырезов, ослабляющих кожух; холодильники-кронштейны жестко связывают кожух с кладкой и при ее росте вызывают в кожухе местные повреждения; так называемые плавающие холодильники соединяются с кожухом только трубками небольшого диаметра и не ослабляют кожух, однако в связи с невозможностью замены ( после прогара таких холодильников вследствие повреждения трубок) прекращается охлаждение близлежащего участка кладки и он быстро разрушается.  [27]

У горизонтальных компрессоров для возможности обслуживания сальников между цилиндрами устраивают промежуточные фонари. В машинах с подвешенными поршнями промежуточные фонари служат, кроме того, опорой для промежуточного ползуна, для чего их выполняют с отлитыми заодно или отъемными параллелями. Такие фонари устанавливают, как и цилиндры, на скользящих или качающихся опорах. Конструкция и размеры промежуточных фонарей должны обеспечивать возможность выемки поршня не прибегая к демонтажу последующих цилиндров. С этой целью фонари делают со съемной верхней половиной или с большим вырезом в верхней части.  [28]



Страницы:      1    2