Cтраница 3
Временное восстановление плети производят вырезкой дефектного места с образованием отрезка длиной 8 - 11 м и укладкой вместо вырезанного рельса такой же длины с болтовыми отверстиями из покилометрового запаса. Место излома плети вырезается пилой с пропилом плети с двух сторон от излома, при соблюдении условий, чтобы пропилы располагались не ближе 3 м от места излома или дефекта и 2 м от сварного стыка, если он расположен вне вырезаемого куска плети. В противном случае такой стык вырезается вместе с изломанной частью плети. [31]
Проверяя целостность рельсовой нити, нужно внимательно осматривать сварные швы и рельсы на протяжении 1 м в каждую сторону от шва. При обнаружении дефекта в рельсе в одних случаях ограничивают скорость, в других прекращают движение поездов для вырезки дефектного места и вставки в плеть рубки длиной 8 - 11 м, соединяемой с плетью накладками. [32]
Восстановление рельсовой плети при трещинах или изломах выполняют в два этапа. В первом этапе вырезают дефектное место, укладывают кусок рельса длиной 8 - И м и соединяют его с концами плети шестидырными накладками; пропилы рельса при вырезке дефектного места располагают не ближе 1 м от места излома или трещины и не ближе 3 м до ближайшего сварного стыка. [33]
Дефектные места в трубчатых теплообменниках должны быть выре - j заны, а на их место вварены вставки. Длина вставок не должна быть менее 200 мм. При невозможности вырезки дефектных мест негодные трубки должны быть заглушены с обоих концов. [34]