Выручка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Выручка

Cтраница 2


Выручка от реализации продукции ( товаров, работ, услуг), затраты на ее производство, прибыль ( убыток) от реализации продукции ( товаров, работ, услуг) и балансовая прибыль ( убыток) отражаются в отчете за отчетный и соответствующий периоды прошлого года. Остальные показатели показываются только за отчетный период.  [16]

Выручка от реализации продукции исчисляется, в действующих ценах. В условиях радикального изменения управления экономикой объем выручки от реализации продукции становится одним из важнейших показателей хозяйствующих субъектов.  [17]

Выручка от выполнения работ, оказания услуг, продажи продукции с длительным циклом изготовления может признаваться по мере готовности работы, услуги, продукции или по завершении выполнения работы, оказания услуги, изготовления продукции в целом.  [18]

19 Объем производства и продаж.| Капитальные вложения ( инвестиции в постоянные активы. [19]

Выручка от реализации продукции формирует основную часть доходов, генерируемых проектом, и в конечном итоге определяет его будущую эффективность. Выручка рассчитывается произведением цены за единицу продукции и объема ее реализации. Следует обратить внимание на то, что вводимая цена должна быть очищена от НДС, который рассчитывается отдельно.  [20]

Выручка от реализации имущественных прав отражается в составе доходов с введением в действие с 1 января 2002 г. главы 25 НК РФ. К продаже имущественных прав применяются общие положения о купле-продаже.  [21]

Выручка от продаж в размере 4000 ф.ст. представляет собой будущий денежный поток, различный для альтернативных вариантов ( ноль - договор заключен; 4000 ф.ст. - договор не заключен), т.е. отвечает критериям релевантности. Расходы на оплату труда персонала - также денежный поток, но возникнет независимо от того, будет или нет заключен новый договор ( т.е. для альтернативных решений одинаков), отсюда данные затраты нерелевантны. Различные материалы, представляя собой будущий денежный поток, различающийся для альтернатив ( ноль и 500 ф.ст.) - затраты релевантные.  [22]

Выручка и переменные затраты по предоставлению номеров в будние дни рассматриваются как релевантные затраты ( потеря выручки) и релевантные доходы ( экономия затрат) и, следовательно, включаются в анализ.  [23]

Выручка группируется по видам продукции и по покупателям. Сопоставить издержки производственною подразделения и выручку от продажи конкретною изделия напрямую невозможно. Разумеется, из бухгалтерских учетных регистров можно выделить себестоимость каждою вида продукции, но это требует дополнительных трудозатрат и не может быть получено оперативно. Данными, более или менее близкими к управленческой информации располагает плановый отдел, рассчитывающий сметные издержки и сравнивающий их с фактическими для корректировки цен. Однако в этих расчетах также используются данные о полной себестоимости изделий.  [24]

Выручка группируется по видам продукции, и по покупателям сопоставить издержки производственного подразделения и выручку от продажи конкретного изделия напрямую невозможно. Разумеется, из бухгалтерских учетных регистров можно выделить себестоимость каждого вида продукции, но это требует дополнительных трудозатрат и не может быть получено оперативно.  [25]

Выручка от продаж определяется бюджетом продаж.  [26]

Выручка от продажи медикаментов и косметики одинакова. Тогда при выборе в качестве базы распределения показателя товарооборота на долю лекарственных и косметических средств придется равная сумма-50 руб., т.е. косвенные затраты распределятся поровну.  [27]

Выручка от реализации, переменные и постоянные затраты, а также маржинальная прибыль могут быть выражены в процентах.  [28]

Выручка от реализации продукции ( работ, услуг) является основным источником возмещения авансированного в производство продукции ( работ, услуг) капитала, его накопления, формирования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств. Ее своевременное поступление обеспечивает непрерывность кругооборота средств, бесперебойность производственного процесса. Несвоевременное поступление выручки влечет простои в производстве, снижение прибыли, нарушение договорных обязательств, штрафные санкции.  [29]

Выручка от реализации продукции ( работ, услуг) характеризует завершение производственного цикла организации, возврат авансированных на производство средств организации в денежную форму и начало нового цикла оборота всех средств. Изменения в объеме реализации продукции оказывают наиболее чувствительное влияние на финансовые результаты деятельности организации.  [30]



Страницы:      1    2    3    4