Выручка - компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Выручка - компания

Cтраница 2


16 Издержки внутри канала и уровень роста рынка сбыта. [16]

Анализ результатов деятельности диле - - ров компании ( продажи грузовых автомобилей) показал, что 5 % от их числа продают всего лишь 3 - 4 грузовика в год, а значит, стоимость предоставляемых ими услуг превышала выручку компании. Поэтому при принятии решения высший менеджмент Navistar был обязан учесть все его последствия.  [17]

Продавец просто расширяет канал сбыта, и покупатели пользуются возможностью делать закупки через Интернет. При использовании модели один на один выручка компании поступает от добавления некоторого процента от стоимости товара в его общую себестоимость до определения розничной цены, а также от окупаемости рекламы.  [18]

Большое количество натуральных мультипликаторов было придумано для телекоммуникационной и подобных ей отраслей. Аналогично тому, как выручку нефтяной компании можно представить в виде произведения количества добываемой нефти на ее цену, так и выручку телекоммуникационной компании, предоставляющей услуги традиционной ( стационарной) связи, можно представить как количество линий ( или количество абонентов), умноженное на доход с одной линии. Именно такой показатель используется для операторов стационарной связи, мобильных операторов, интернет-провайдеров, кабельных компаний. Для операторов мобильной связи используется также такой показатель, как численность населения на той территории, где действует лицензия. В издательском деле аналогом числа абонентов является тираж.  [19]

При выборе обычных акций важно знать состояние данной отрасли, т.е. провести отраслевой анализ. В результате эксперт получает информацию, с помощью которой можно оценить ио-чые обстоятельства развития отрасли как внутренние, так и инешние с точки зрения их влияния на выручку компаний.  [20]

Надо было только ввести нужных людей в руководство и затем направить выручку компании по нужным каналам через своих посредников, то есть приватизировать прибыль, не тратя ни времени, ни денег на приватизацию самого предприятия. Березовский объяснил: первая стадия, приватизация прибыли, приводила к разрушению предприятий и первоначальному накоплению капитала посредниками.  [21]

Этот же принцип комплексного рассмотрения проблемы риска применим и к фирмам. Рассмотрим, например, неопределенность, связанную с колебаниями валютного курса и влияющую на фирму, которая закупает сырье и продает свою продукцию за рубеж по фиксированным ценам в иностранной валюте. Для менеджеров компании не имеет смысла рассматривать неопределенности, связанной с курсом обмена валют, только на выручку компании или только на ее затраты. Для всех держателей акций компании важен чистый результат влияния этой неопределенности, - доход компании минус ее затраты. Хотя и доход компании, и затраты могут быть одинаково подвержены колебаниям обменного курса, итоговое влияние на компанию неопределенности, связанной с курсом обмена валют, может оказаться равной нулю.  [22]

Этот же принцип комплексного рассмотрения проблемы риска применим и к компаниям. Рассмотрим, например, неопределенность, связанную с колебаниями валютного курса и влияющую на компанию, которая закупает сырье и продает свою продукцию за рубеж по фиксированным ценам в иностранной валюте. Для менеджеров компании не имеет смысла рассматривать влияние неопределенности, связанной с курсом обмена валют, только на выручку компании или только на ее затраты. Для всех держателей акций компании важен чистый результат влияния этой неопределенности, - доход компании минус ее затраты. Хотя и доход компании, и затраты могут быть одинаково подвержены колебаниям обменного курса, итоговое влияние на компании неопределенности, связанной с курсом обмена валют, может оказаться равной нулю.  [23]

Например, нужно оценить дочернюю компанию ( или направление бизнеса) публичной компании. Вероятность того, что в годовом отчете материнской компании вы найдете разбивку прибыли по дочерним компаниям или видам бизнеса, очень мала, однако там наверняка содержатся данные по выручке в такой разбивке. То же касается и непубличных сделок по слияниям и поглощениям. Стороны гораздо чаще раскрывают выручку поглощенной компании, чем ее прибыль. Более того, в случае отсутствия достоверных данных о финансовом состоянии компании такой показатель, как продажи, легче всего поддается косвенной оценке.  [24]



Страницы:      1    2