Cтраница 1
Средняя выручка одного продавца в день, установленная путем выборочного обследования, умножается на общее число торгующих, что и составляет общий объем продаж на всех вещевых, смешанных и продовольственных рынках. Этот общий объем продаж распределяется по товарным группам на основе структуры продаж, полученной по наблюдаемым рынкам. [1]
Средняя выручка равна цене единицы товара. [2]
Средняя выручка за 1 т реализованного нефтепродукта представляет собой отношение суммы всей выручки за данный период к количеству реализованных за это же время нефтепродуктов. [3]
То есть средняя выручка равна цене. Это означает, что любая кривая, отражающая среднюю выручку от объема производства, является в то же время кривой спроса ( demand curve), связывающей цену с объемом производства. [4]
При текущем уровне цен средняя выручка, получаемая типичным производителем пончиков, превышает его средние издержки. [5]
Для конкурентного предприятия, таким образом, средняя выручка равна цене товара. [6]
Проанализировав работу магазинов, работающих по аналогичной системе средние выручки по прокату составляют 180 - 200 тысяч рублей по продаже - 40 - 60 тысяч рублей. [7]
Однако при несовершенной конкуренции ( imperfect competition) цена, равная предельным издержкам, не обеспечивает максимизации прибыли, поскольку средняя выручка превосходит предельную. Поэтому при несовершенной конкуренции ценообразование на основе предельных издержек осуществляется только с помощью некоторых форм регулирования или налогообложения. В государственном секторе ( public sector) национализированным предприятиям ( nationalized industries) рекомендуется использовать ценообразование на основе предельных издержек на том основании, что максимизация общественного благосостояния происходит тогда, когда покупатели основывают свою оценку блага на последней приобретенной его единице, а такая оценка точно равна стоимости ресурсов для изготовления последней произведенной единицы продукции, что является необходимым условием оптимальной аллокации ресурсов. [8]
Подъем кривой предельных затрат приведет к сокращению объема продукции, а подъем кривой предельной выручки приведет к его увеличению; но подъем кривой спроса ( средней выручки) может и не дать увеличения объема продукции, если только он не таков, чтобы вызвать подъем кривой предельной выручки. Подобным же образом рост средних затрат не вызовет сокращения производства, если только он не сочетается с увеличением предельных затрат или он не настолько высок, чтобы заставить монополиста уйти из бизнеса. [9]
В краткосрочном периоде условия максимизации прибыли могут удовлетворяться при таком уровне производства, при котором средние издержки ( average cost) лежат выше, равны или лежат ниже средней выручки, т.е. могут быть получены убытки, нормальная прибыль ( normal profits) или сверхприбыль ( super-normal profits) соответственно. Свобода входа и выхода гарантирует, что величина объема производства, соответствующая долгосрочному равновесию ( equilibrium), будет такой, при которой каждая выживающая фирма будет получать нормальную прибыль при ценах, равных минимальным средним издержкам производства. [10]
Максимизирующий свою прибыль монополист следует тому же принципу, что и любая фирма: производить такое количество продукции, чтобы предельные издержки были равны предельной выручке и прекращать производство, когда средние издержки выше средней выручки при любом объеме выпуска. Если монополизированная отрасль имеет ту же функцию издержек, что и аналогичная отрасль с совершенной конкуренцией, то монополист будет иметь меньший объем производства при более высокой цене продукции. [11]
ОБЩАЯ ВЫРУЧКА, ДОХОД ( totalrevenue) - количество денег, вырученных фирмой ( или фирмами) от продажи товара; равно общей сумме расходов на приобретение товара, произведенного фирмой ( или фирмами); равно количеству проданного ( на который предъявлен спрос) товара, помноженному на цену, по которой он продан, то есть на среднюю выручку от его продажи. [12]
Совокупная выручка, доход ( total revenue) - количество долларов, вырученных фирмой ( или фирмами) от продажи товара; равно общей сумме расходов на приобретение товара, произведенного фирмой ( или фирмами); равно количеству проданного товара ( на который предъявлен спрос), помноженному на цену, по которой он продан, то есть на среднюю выручку от его продажи. [13]
ОБЩАЯ ВЫРУЧКА, ДОХОД ( total revenue) - количество денег, вырученных фирмой ( или фирмами) от продажи товара; равно общей сумме расходов на приобретение товара, произведенного фирмой ( или фирмами); равно количеству проданного ( на который предъявлен спрос) товара, помноженному на цену, по которой он продан, то есть на среднюю выручку от его продажи. [14]
Любое количество товара может быть продано по одной и той же цене. Величина средней выручки также будет неизменна и равна этой же цене. [15]